fizkultura

      Задачи уроков:
      1) повторить комплекс 4 общеразвивающих упражнений;
      2) продолжить обучение лазанью по гимнастической стенке;
      3) приступить к обучению перелезанию через предмет; повторить игру «Волк во рву»;

      4) разучить игру «Кто самый ловкий?».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: 2 пролета гимнастической стенки, 2 гимнастических мата, низкое бревно, гимнастический конь, 3 стула, на которые установлены по два кубика.
      
Словарь: бревно, конь, перелезание, зал.

Ход уроков


      Построение на урок. Расчет. Сдача рапорта. Медленная ходьба в чередовании с бегом.
      Выполнение упражнений комплекса 4 (3 класс, урок 23).
      Лазанье по гимнастической стенке разноименным способом (3 класс, урок 23).
      Перелезание через предмет (низкое гимнастическое бревно и гимнастический конь).
    Высота бревна 80—90 см. Под бревно кладутся два гимнастических мата. В 3—5 м от бревна устанавливается гимнастический конь, в ширину без ручек. Используется третий способ перелезания (из упора сидя верхом).

Упражнения

      1. На бревне. Перелезание — упор лежа, согнувшись поперек (тело вдоль бревна), перемах левой ногой в упор сидя верхом; опираясь на левую руку и наклоняясь влево, перемах правой ногой и соскок вперед с поворотом (рис. 56).

 


Рис. 56. Перелезание (третий способ), соскок с поворотом.

 

      2. На коне (используется второй способ перелезания).
      Перелезание через бревно и коня произвольным способом.
      Слабые ученики выполняют упражнения только при помощи учителя.
      Повторить игру «Волк во рву» (3 класс, урок 51).

      Игра «Кто самый ловкий?».
      Описание игры. 

На одной половине зала учитель ставит 3 стула, на которые кладут пять-шесть кубиков. Класс делится на две команды по четыре-пять игроков. По команде учителя первые игроки обеих команд берут с первого стула по одному кубику и медленно (или быстро) бегут ко второму стулу. Здесь они забирают еще по одному  кубику, ставят их на первые кубики и несут их к третьему стулу. Последние игроки выстраивают всю пирамиду из пяти-шести кубиков и, поддерживая их рукой, устанавливают на пустой первый стул.
      Правила игры:
      1) первого игрока, выбывшего из игры, может заменить следующий;
    2) если установленная на стул пирамида распадается, играющий выходит из игры, а команде засчитывается поражение, побеждает команда, набравшая больше очков.
      Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru