fizkultura

      Задачи урока:
      1) повторить упражнения без предмета (комплекс 6);
      2) провести зачет по метанию мячей на дальность;
      3) провести игру «Кто первый?».

      
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование занятий: малые мячи (по количеству учащихся).
      
Словарь: урок, метание, площадка, стадион.
      

Ход урока

 
      Построение у школы. Проверка готовности к уроку. Беседа «Как питаются спортсмены». Передвижение к месту проведения занятий. Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта.
      Ходьба в чередовании с бегом. 
Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов (комплекс 4).
      Метание на дальность. 
Каждому ученику учитель дает по три мяча. В зачет идет наилучший результат (2 класс, урок 60).

      Игра «Кто первый?» (2 класс, уроки 34—35).
      Описание игры. 
Класс делится на команды. Для бега каждая команда выделяет по четыре-пять игроков. По сигналу учителя на линию старта вызываются первые учащиеся из команд, и так все по очереди. Побеждает команда, выигравшая большинство забегов. Если результат ничейный, назначается еще один забег.
      Медленная ходьба с хлопками в ладоши за спиной, спереди, сверху.
     Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru