fizkultura

      Задачи урока:
      1) повторить упражнение с флажками;
      2) закрепить выполнение команд: «Шагом марш!», «На месте шагом марш!», «Класс, стой!»;
      3) отработать навыки ходьбы в различном темпе;

      4) сформировать навыки бросков большого мяча двумя руками из-за головы (индивидуально);
      5) разучить игру «Карусель»;
      6) приступить к обучению бегу на дистанцию 30 м.
      
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: флажки (по 2 на каждого ученика), большие мячи (2 на двух учащихся), секундомер, веревка.
      
Словарь: стоять, марш, вольно, строй, сосед.

Ход урока


     Приход в зал с учителем. Переодевание в раздевалке. Построение в одну шеренгу. Расчет по порядку. Рапорт дежурного. Равнение по носкам. Выполнение команд «На месте шагом марш!», «Шагом марш!», «Класс, стой!».
      Построение в колонну по два. Ходьба в различном темпе (быстро, медленно, очень медленно), ускоренная ходьба (под счет учителя).
      Построение в две шеренги. Выполнение упражнений с флажками (1 класс, урок 27).
     Построение в одну шеренгу. Учитель дает каждому ученику волейбольный мяч. Первые пробные попытки броска двумя руками из-за головы (5—6 раз). Учитель проверяет правильность броска.
      Построение в две шеренги. Вторая шеренга отходит от первой на 2—3 м. Первая шеренга поворачивается лицом ко второй.
      Учитель отдает мячи детям, стоящим в первой шеренге, и показывает, как выполняется бросок.
      При выполнении броска из-за головы ноги должны быть слегка согнуты в коленях, руки с мячом подняты вверх, ноги поставлены на ширину плеч. Ловить мяч надо стоя, вытягивая руки навстречу летящему мячу. Ладони должны быть расставлены друг от друга шире, чем запястья рук, как бы образуя воронку. Повторить 5—6 раз.
      Обучение бегу на дистанцию 30 м с высокого старта (1 класс, урок 5).

      Игра «Карусель».
      Описание игры. 
Играющие становятся в круг. На земле лежит веревка, образующая кольцо (концы веревки связаны). Ребята  поднимают ее с земли и, держась за нее правой или левой рукой, ходят по кругу и произносят:

Завертелась карусель.
На нее мы все уселись.

Очень быстро побежали,
Чтобы вы нас не поймали.

     

 Сначала играющие двигаются медленно, а после слов «не поймали» бегут быстрее. По команде учителя «Стой!» дети берутся за веревку другой рукой и продолжают движение в противоположную сторону. Потерявший веревку выбывает из игры.
      Правила игры:
      1) если дети держатся за веревку правой рукой, то движение начинается вправо, и наоборот;
      2) не разрешается разрывать движение, опережать впереди стоящего игрока;
      3) не разрешается разговаривать во время игры.
      Игру можно повторить 3—4 раза.
      Построение в колонну по одному. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru