fizkultura

      Задачи урока:
      1) закрепить навыки движения в колонне по два, ходьбу выполнять с высоким подниманием бедра;
      2) разучить упражнения без предметов (комплекс 2);
      3) проверить выполнение метания в горизонтальную цель;

      4) закрепить навыки бега с высокого старта;
      5) провести игры «Карусель», «Отгадай по голосу».
      
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: мячи (по количеству учащихся), секундомер, веревка.
      
Словарь: старт, финиш, веревка, цель.

Ход урока


      Построение в одну шеренгу, равнение по носкам.
      Учитель дает команду «Равняйсь!». По этой команде все учащиеся поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого ученика.
      Правофланговый не поворачивает голову, стоит по стойке «смирно». Учитель дает команду «Смирно!», ученики поворачивают голову прямо и стоят, смотря вперед, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты, полусогнутые пальцы рук прижаты к бедру сбоку; голову держат прямо, плечи развернуты. По команде «Вольно!» учащиеся расслабляют одну ногу в колене, принимают свободное положение. Выполнение команд повторяется 3—4 раза.
      Ходьба в чередовании с бегом (15 м — бег, 10 м — ходьба, 20 м — бег). При выполнении ходьбы и бега необходимо просить учащихся высоко поднимать бедро. Обратить внимание на движения рук, поднимание бедра. Повторить 2—3 раза.
      Построение в две шеренги. Размыкание на вытянутые руки.

Упражнения

1. И. п. — основная стойка, руки вперед.
    В. — руки в стороны, вернуться в и. п.
2. И. п. — ноги врозь, руки на пояс.
    В. — руки вперед, вернуться в и. п.
3. И. п. — ноги врозь, руки перед грудью.
    В. — наклон туловища влево, локти отведены слегка назад; то же в другую сторону.
4. И. п. — основная стойка, руки вверх.
    В. — присесть, руки вперед, вернуться в и. п.
5. И. п. — основная стойка, ноги врозь.
    В. — наклоны в стороны (вправо, прямо, влево), вернуться в и. п.
6. И. п. — основная стойка, руки в стороны.
    В. — наклон назад, вернуться в и. п.
7. И. п. — стоя на левой ноге, правую согнуть сзади.
    В. — три прыжка на левой ноге, три на правой, вернуться в и. п., стоя на двух ногах.
      Требования к выполнению данного комплекса см. на с. 35 (подготовительный класс, урок 6).
      Метание в горизонтальную цель (1 класс, урок 10).
      Бег с высокого старта (1 класс, урок 5).
      Построение в круг. Игра «Карусель» (2 класс, урок 2).
      Ритмичная ходьба. На каждый третий счет хлопок в ладоши.
      Подведение итогов урока. Построение в колонну по два. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru