fizkultura

      Задачи урока:
      1) разучить дыхательные упражнения (3—4 раза);
      2) включить их в комплекс упражнений с гимнастической палкой;
      3) закрепить навыки метания в цель;

      4) приступить к обучению равновесию;
      5) закрепить игру «Отгадай по голосу»; разучить игру «Снайперы».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: гимнастические палки, теннисные мячи (все предметы по количеству учащихся), 2 гимнастические скамейки, щит размером 1×1 м.

Словарь: шагать, слушать, гимнастическая палка, мяч, снайпер.

Ход урока


    Построение в одну шеренгу. Расчет на первый-третий. Медленная ходьба в обход по залу. Выполнение имитационных упражнений «Черепаха», «Лошадка» (бег с остановками), «Мышки», «Паровоз».
      Построение в шеренгу по два. Соблюдение между учениками дистанции на расстояние вытянутых рук. Повороты по ориентирам. Выполнение дыхательных упражнений.

 

Упражнения

1. И. п. — основная стойка, руки на пояс.
    В. — руки в стороны — вдох, руки на пояс — выдох.
2. И. п. — ноги врозь, руки вперед.
    В. — подняться на носки — вдох, вернуться в и. п. — выдох.
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вверх.
    В. — подняться на носки — вдох, наклониться вперед — выдох.
4. И. п. — основная стойка, ноги вместе, руки в стороны.
    В. — подняться на носки — вдох (задержать дыхание до счета «три»). Опустить руки вниз, принять и. п., ноги вместе — выдох.
      Упражнения с гимнастическими палками (2 класс, урок 8).
      Добавить упражнения 2, 3 на дыхание (в руках гимнастическая палка).
      Метание в цель (щит размером 1 × 1 м) проводится индивидуально по 3—4 раза. Обращать основное внимание на силу и точность попадания (2 класс, урок 6).
      Построение в одну шеренгу, выполнение имитационных упражнений «Козлики», «Дровосеки», «Хитрая лиса».
     Ходьба по гимнастической скамейке (подготовительный класс, урок 16) с перешагиванием через баскетбольный мяч.
      Игра «Отгадай по голосу» (2 класс, урок 3).

      Игра «Снайперы» (вариант игры «Защита мяча»).
      Описание игры. 

Игроки строятся в две шеренги на вытянутые руки, образуя таким образом две команды по четыре—шесть игроков.
      Перед каждым игроком первой команды (на расстоянии 5—6 м от него) лежат волейбольные мячи. Игроки второй команды стараются попасть в мяч и поразить как можно больше целей.
      Если у противника осталось один-два мяча, игроки второй команды выбирают основного снайпера, который должен довести игру до победного конца, если это у него получится. Побеждает снайпер, выбивший больше мячей. Игра повторяется 2—3 раза.
      Правила игры:
    1) игроки, которые первыми начинают игру, отходят от расположения мячей к заранее проведенной линии и готовятся выполнять броски;
      2) каждому игроку учитель дает маленький теннисный мяч;
      3) по сигналу учителя игроки команд, не заходя за черту, бросают теннисные и волейбольные мячи;
      4) не разрешается переступать за линию, выполнять метание без сигнала учителя;
      5) игроки другой команды собирают выбитые мячи лишь после метания снайперов.
      Построение в колонну по одному, медленная ходьба с различными положениями рук на дыхание.
      Подведение итогов урока. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru