fizkultura

      Задачи урока:
      1) научить учащихся ходить по гимнастической скамейке, не теряя равновесия, с перешагиванием через предмет;
      2) закрепить выполнение команд «Прыжком направо!», «Прыжком налево!»;
      3) повторить упражнения с гимнастическими палками (комплекс 2);

      4) сформировать навыки метания мячей в горизонтальную цель;
      5) провести игру «У медведя во бору». 
      
Место проведения занятий: спортивный зал. 
Оборудование: 2 гимнастические скамейки, палки (по количеству учащихся), мячи, щит размером 1 × 1 м. 
      
Словарь: щит, медведь, метать, цель. 

Ход урока


      Построение в одну шеренгу. Расчет на первый-второй. Медленная ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками (2 класс, урок 9).
      Выполнение команд «Прыжком направо!», «Прыжком налево!» начинается с построения учащихся в одну шеренгу на расстоянии рук на поясе.
      Повороты направо, налево прыжком выполняются по команде «Прыжком налево!» или «Прыжком направо!». Обратить внимание на соблюдение равновесия после выполнения поворота. Повторить 4— 5 раз.
      Метание в горизонтальную цель из исходного положения стоя, правая нога сзади на носке (рис. 26).

Рис. 26. Meтание в горизонтальную цель. 

 

      Игра «У медведя во бору» (подготовительный класс, урок 11).
      Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru