fizkultura

      Задачи урока:
      1) повторить упражнения без предметов (комплекс 1);
      2) приступить к выполнению прыжка в длину с 3—5 шагов;
      3) научить передаче мяча друг другу в построениях, в шеренге по одному, в колонне по одному;

      4) закрепить навыки игр «Меткие стрелки», «Попрыгунчики-воробушки».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: резиновые мячи средней величины, щит размером 1 × 1 м, теннисные мячи.
      
Словарь: мяч, стрелок, щит, воробушки.

Ход урока


       Построение в различных местах зала. Закрепление понятия колонна.
      Построение в одну шеренгу. Расчет на первый-второй. Обучение передаче мяча справа налево, слева направо, над головой, сидя на полу, между ног (рис. 27, 1—5).


Рис. 27. Передача мяча: 1 — над головой; 2 — справа налево; 3 слева направо; 4 — сидя на скамейке; 5 — между ног.

 

      Обратить внимание на принятие исходного положения при передаче мяча:
      1) справа налево — основная стойка ноги вместе;
      2) слева направо — основная стойка ноги на ширине плеч;
      3) из-за головы — основная стойка ноги на ширине плеч.
      Перед выполнением передачи мяча желательно сделать ряд подводящих упражнений.
1. И. п. — стоя в шеренге на расстоянии одного шага друг от друга, мяч внизу.
    В. — поднять мяч вверх, опустить за голову, поднять вверх, опустить вниз и передать налево соседу. Ученик, получивший мяч, делает то же упражнение и передает мяч следующему. Левофланговый выполняет упражнение дважды и передает мяч в обратном порядке.
2. И. п. — стойка ноги врозь в колонне по одному на расстоянии вытянутой вперед руки, мяч внизу.
    В. — поворот туловища влево, передать мяч стоящему сзади, тот передает мяч назад. Когда ученик получит мяч, дети по команде учителя прыжком делают поворот кругом и продолжают передавать мяч назад справа.
3. И. п. — то же.
    В. — передача мяча назад над головой.
      Игра «Меткие стрелки» (1 класс, урок 12).
      Игра «Попрыгунчики-воробушки» (1 класс, урок 13).
      Построение в колонну по одному, затем в круг за учителем. Ходьба с хлопками в ладоши чередуется с хлопками учителя (на счет «раз-два-три» хлопают ученики, на счет «четыре» — учитель; на счет «раз-два-три-четыре» — ученики). Подведение итогов урока. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru