fizkultura

      Урок 17
      Задачи урока:
      1) научить перестроению из одной шеренги в две;
      2) закрепить навыки метания в цель (индивидуальные зачетные нормативы — ЗН);

      3) повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками;
      4) продолжить обучение перестроению из одной шеренги в колонну по одному;
      5) провести игры «Снайперы», «Отгадай по голосу».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: теннисные мячи, разметка по залу в разных местах.
      
Словарь: бег, рапорт, снайпер, назад.

Ход урока

 
      Построение. Сдача рапорта дежурным. Перестроение из одной шеренги в две. Медленная ходьба с изменением направления за учителем. Бег с хлопками спереди и сзади. Ходьба с песней:

Мы веселые ребята,
Ходим дружно, строго в ряд.

Нам всем весело живется,
Мы выходим на парад.

      Построение в одну шеренгу. Обучение перестроению из одной шеренги в две лучше всего выполнять на расчет первый-второй. Учитель, проходя сзади шеренги, дотрагивается до каждого второго ученика. Те, до кого дотронулся учитель, выполняют команду «Вторые номера, два шага вперед, марш!». Затем учитель поворачивает класс направо и объясняет, что такое построение называется колонной по два.
      Если класс сильный, можно попробовать выполнить повороты направо в шеренге по одному, по два и в колонне по одному или по два.
      Упражнения с гимнастическими палками выполняются учащимися как норматив (2 класс, урок 9).
      Метание в цель (2 класс, урок 6).
      Игра «Снайперы» (2 класс, урок 9).
      Коррекционная игра «Отгадай по голосу» — первый вариант (2 класс, урок 9).
      Построение в одну шеренгу. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

      

      Урок 18
      Задачи урока:
      1) научить лазать по гимнастической скамейке разными способами (прием нормативов);
      2) подвести итоги первой четверти;
      3) разучить игру «Совушка», повторить игру «У медведя во бору».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: гимнастическая скамейка, закрепленная за третью рейку гимнастической стенки; гимнастические маты.
     

Словарь: спасибо, лазанье.
      

Ход урока

      Построение учащихся в одну шеренгу. Перестроение на счет «раз-два-три». Повороты направо, налево. Построение в одну шеренгу, расчет на первый-второй. Выполнение упражнений с гимнастическими палками (2 класс, урок 10). Подготовка места для выполнения лазанья.
      Учитель показывает, как надо выполнять лазанье, дает возможность повторить упражнение два раза с интервалами (при полной страховке и обязательной помощи). При лазанье учитель оценивает качество выполнения строго индивидуально.
      Игры «У медведя во бору» (подготовительный класс, урок 11) и «Совушка» (1 класс, урок 3).
      Подведение итогов первой четверти.
      

        Беседа учителя: 

     «В этой четверти вы научились выполнять прыжки, метать мячи, передвигаться в колонне по одному, по два, разучили много игр. Вы играли дружно, весело и честно.
      Вы значительно быстрее готовились к урокам, у вас всегда была чистая одежда. Первая четверть закончилась. Сегодня вы заберете спортивную форму домой. Ее надо постирать, погладить и принести на следующий урок.
      Обучение другим видам упражнений мы продолжим во второй четверти».
      Учитель выставляет оценки, благодарит учащихся.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru