fizkultura

      Урок 25 (игровой)
      Задачи урока:
      1) закрепить навыки построения в различных местах зала (в одну-две шеренги, в колонну по одному);

   2) закрепить навыки действий при выполнении команд «Смирно!», «Вольно!», «Становись!», «Разойдись!», «Равняйсь!» на основе зрительных сигналов;
      3) повторить игры, способствующие закреплению раздела «Строевые упражнения».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: флажки, мячи, обручи, мел.
      

      Игра «На параде». Ходьба на месте с широкими движениями рук.
      Игра «Слушай сигнал» (1 класс, урок 3).
      Учащимся, которые в первый раз допустили ошибки при выполнении команд, не следует делать замечания. При повторном выполнении тех, кто ошибся, надо ставить в конец строя.

      Игра «По местам».
      Описание игры. 

По команде учителя «Разойдись!» дети разбегаются по площадке только в обозначенном месте. По командам  учителя «Становись!», «По местам!» учащиеся как можно быстрее должны занять свои места по указанному виду построения. Побеждает тот, кто быстрее находит свое место и не мешает другим.

      Игра «К своим флажкам».
      Описание игры. 

Учащиеся строятся в одну шеренгу. Более сильный ученик выполняет роль водящего, ему помогает учитель. Перед учащимися разложены флажки. На линию старта выходят первые 5—6 человек. По команде «Разойдись!» дети разбегаются по площадке. По команде «Стой!» все останавливаются. Закрывают глаза. В это время водящий поднимает руку вверх — это сигнал для бега к своим флажкам. Выигрывает тот, кто быстрее находит свой флажок и встает в колонну по одному возле водящего.
      Подведение итогов урока. Объявление оценок. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

     

       Урок 26
      Задачи урока:
      1) закрепить выполнение строевых команд;
    2) частично повторить урок 25, а с целью закрепления прыжка в длину с разбега провести игру «Прыжки по кочкам».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: кружки (диаметр 25—40 см), квадраты (25 × 25 см), вырезанные из ребристой резины, мел.
      

Словарь: верх, низ, в стороны, голова, водящий.

Ход урока

      Начало урока соответствует началу урока 25 до игры «К своим флажкам». Вместо этой игры учитель проводит игру «Прыжки по кочкам» (2 класс, урок 23).
      Построение в одну шеренгу. Расчет по порядку. Сдача рапорта (в соревновательном варианте это делают несколько учеников). Бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения с малыми мячами (2 класс, урок 3). Все остальные игры из урока 25.
      Построение в колонну по одному. Ходьба с соблюдением равновесия (мешочек на голове).
      Подведение итогов урока. Оценка игровой деятельности. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru