fizkultura

      Задачи уроков:
      1) продолжить обучение построению на лыжах;
      2) выполнять ранее изученные команды учителя;
      3) выполнять передвижение на лыжах скользящим шагом;

      4) провести игру «Кто первый?».
      
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: лыжи, 10 малых флажков, 1 большой флажок.

Ход урока


      Передвижение к месту проведения занятий, лыжи на плече. Построение, расчет на первый-второй. Выполнение ранее изученных команд.
      Передвижение без палок (один круг), с палками (обратить внимание на одноопорное скольжение в скользящем шаге).
      В первой части занятия только скольжение с отдыхом, во второй части передвижение на лыжах скользящим шагом.

      Игра «Кто первый?» (без палок).
      Описание игры. 
Учащиеся строятся в шеренгу по одному, на расстоянии 15—20 м от линии финиша, которая обозначена десятью флажками. По указанию учителя пять учащихся выходят на линию старта. По команде «Марш!» они передвигаются к флажкам. Кто добежит первым, берет один флажок. Учитель определяет победителя. Точно так же проводят забег следующие пять-шесть учащихся.
      Игра проводится 2—3 раза. Победители забегов соревнуются между собой. Правила игры:
      1) нельзя бежать к флажкам без команды учителя;
      2) брать можно только один флажок.
      В конце уроков учитель сообщает о том, сколько времени было затрачено учащимися на подготовку к урокам и выставляет оценки.
      Передвижение в школу, лыжи переносят под рукой (рис. 32). Организованное возвращение в класс.


Рис. 32. Переноска лыж под рукой.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru