fizkultura

      Задачи уроков:
      1) добиться от учащихся меньшей затраты времени на подготовку к уроку;
      2) закрепить навыки построения в шеренгу;
      3) усовершенствовать технику передвижения ступающим шагом;


      4) провести игры «Качели», «Дойди до флажка»;
      5) начать обучение подъему лесенкой наискось.
     
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: лыжи, флажки (по количеству детей).
      
Словарь: шаг, лыжи, флажок, снег.


Ход уроков


Передвижение на лыжную площадку. Построение в одну шеренгу, лыжи на плече. По команде учителя дети готовятся к проведению занятий. Передвижение на лыжах за учителем. Обратить основное внимание на перенос массы тела. Подготовка детей к спуску со склона. После команды «Класс, слева (справа) по одному становись!» учитель показывает спуск в стойке устойчивости, а ученики повторяют за ним несколько раз. Учитель помогает тем, кто боится. Затем показывает, как выполнять подъем лесенкой наискось.
      Далее предлагается задание пройти медленно один круг и остановиться на тех же местах. Обратить внимание на выполнение скользящего шага (дети должны отрывать лыжи от снега).
      Провести ранее разученную игру «Качели», цель которой — научить детей переносить массу тела то на левую, то на правую сторону.
      Описание игры. Из и. п. перенести массу тела вперед на стоящую правую ногу (левую поднять). Учитель считает до пяти, дети удерживают это положение (кто сможет). Повторить 5—6 раз. Побеждает тот, кто дольше простоит в этом положении. После игры дети продолжают очень медленно передвигаться по лыжне.

      Игра «Дойди до флажка».
      Описание игры. 
Учащиеся строятся в одну шеренгу на расстоянии вытянутой в сторону руки и по команде учителя пытаются как можно быстрее только скользящим шагом дойти до своего флажка. Побеждает тот, кто правильно скользил и первым дошел до флажка. Игра повторяется 2—3 раза.
      После игры учащиеся с учителем идут на учебный склон, выполняют спуск в стойке устойчивости (левая нога выдвинута вперед). Можно поменять ноги и продолжить выполнение спуска.
      Подведение итогов уроков. Выставление оценок. Организованное возвращение в школу.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru