fizkultura

      Задачи уроков:
      1) повторить комплекс упражнений 2 (2 класс, первая четверть, урок 4);
      2) продолжить обучение прыжкам в высоту с прямого разбега;
      3) закрепить навыки метания на дальность при проведении игры «Кто дальше бросит?».

      
Место проведения занятий: стадион, площадка около школы.
Оборудование: мячи (по количеству учащихся), стойки для прыжков, веревки с грузиком или планка, гимнастические маты.
      
Словарь: стадион, стойка, прыжок, высота.

Ход урока


Построение в шеренгу по одному. Расчет, сдача рапорта (учитель назначает сдающего рапорт).

Общеразвивающие упражнения в колонне по одному
в движении

      1) На счет «раз-два-три» сделать три шага, руки в стороны и вверх, на счет «четыре» руки вниз;
      2) руки к плечам, на счет «раз-два-три» сделать три шага, руки в стороны, на счет «четыре» руки вниз;
      3) руки на пояс, на счет «раз-два-три» сделать три шага, руки к плечам, на счет «четыре» руки вниз;
      4) руки вверх, на счет «раз-два-три» сделать три шага, руки в стороны, на счет «четыре» руки опустить на пояс, на счет «пять» поднять руки к плечам, на счет «шесть» руки поднять вверх;
      5) ходьба с хлопками в ладоши;
      6) прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.
      Прыжок в высоту с прямого разбега учащиеся начинают через препятствие. Таким препятствием может быть веревка, натянутая на стойки (цель упражнения — преодоление страха при прыжке через планку).
      Учить отталкиваться одной ногой, лететь в направлении вверх и вперед. Высота препятствия 30—50 см.
      Порядок выполнения упражнения:
      1) построение в колонну;
      2) стоящий первым начинает выполнять прыжок;
      3) предложить учащимся выполнять разбег с трех шагов (по кружкам);
      4) тот же прыжок высотой 40 см (от флажка); планка на той же высоте, но приземлиться надо не дальше 1 м от планки (в квадрат).
      Это расстояние можно отметить на матах мелом или тесьмой. Слабым учащимся предложить перепрыгивать через веревку, натянутую на высоте 20 см. Каждый ученик должен за урок повторить три-четыре прыжка. Метание на дальность (2 класс, урок 57).

      Игра «Кто дальше бросит?».
      Описание игры. Учащиеся строятся в колонну по два, образуя первую и вторую команды. На линии старта игроки строятся по парам. Начинает метать первая пара. Место приземления мячей отмечается флажками. Перед метанием второй пары в поле остается флажок той команды, участник которой бросил мяч дальше. Побеждает команда, у которой будет лучший результат метания.
      В конце игры команды могут выбрать игроков, которые будут соревноваться за первое место.
      Правила игры:
      1) метать мяч можно только с разрешения учителя;
      2) мяч подбирает игрок первой пары, который дальше бросил мяч;
      3) при метании все участники находятся на расстоянии 2—3 м от линии старта;
      4) нельзя заменять одного игрока другим.
      Построение в одну шеренгу. Подведение итогов уроков. Объявление оценок всем игрокам (с учетом личных возможностей). Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru