fizkultura

      Задачи уроков:
      1) продолжить выполнение прыжков в высоту;
      2) провести зачет по метанию на дальность (урок 63), по бегу на дистанцию 30 м (урок 64);
      3) разучить и закрепить игры «Передай мяч соседу» (урок 63), «Кто дальше прыгнет?» (урок 64).

      
Место проведения занятий: стадион, площадка около школы.
Оборудование: стойка, планка, 3 мяча (по количеству попыток), секундомер, 6 флажков.
      
Словарь: высота, полет, дальше.


Ход уроков


      Построение в одну шеренгу. Расчет, сдача рапорта, объявление задач для каждого урока.
      Общеразвивающие упражнения без предмета в колонне по одному в движении (2 класс, урок 61).
      Прыжок в высоту выполняется и на уроке 63, и на уроке 64 (2 класс, урок 62).
      Метание на дальность (урок 63). Учитель размечает коридор для метания мячей, чертит линию старта. Каждому ученику разрешается сделать три попытки. Самый сильный ученик отмечает место приземления мячей, собирает их и относит к линии старта. Ему могут помогать ученики, выбранные учителем. Учитель еще раз показывает ученикам стойку перед выполнением бросков. Все по очереди выполняют броски, делая по три попытки. Каждому ученику учитель сообщает его лучший результат.
      На уроке 64 учащиеся сдают норматив бега на дистанцию 30 м. Перед этим необходимо провести массовый забег на эту дистанцию (1—2 раза). Бег проводится парами. Ученики, не выбравшие себе пару, могут бежать по одному.
      Повторить игру «Передай мяч соседу» (2 класс, урок 53).

      Игра «Кто дальше прыгнет?».
      Учитель чертит линию старта для прыжков. Все играющие делятся на две команды, которые выстраиваются в шеренгу, сбоку от стартовой черты, одна против другой. Команды выбирают капитанов, бросают жребий, кому начинать первым.
      Описание игры. 
Капитан первой команды посылает к стартовой черте игрока, который становится у черты и прыгает с места вперед как можно дальше. Там, где его пятки коснулись земли, проводят черту. Игрок возвращается на свое место. Капитан второй команды посылает к новой отмеченной черте игрока, который прыгает в обратную сторону по направлению к линии старта. Место его приземления также отмечается по пяткам. Затем опять выходит игрок из первой команды (следующий по очереди или по назначению капитана), который прыгает в обратном направлении от черты, где приземлился игрок второй команды. Так игроки обеих команд прыгают по очереди. Причем игроки первой команды прыгают в одном направлении, а игроки второй команды — в обратном направлении. Если прыгающий упал, чертой отмечается ближайшее место от линии старта, где он прикоснулся к земле какой-либо частью тела.
      Игра заканчивается, когда игроки обеих команд прыгнут в длину с места. Результат соревнования определяется по прыжку последнего игрока. Если он перепрыгнет через линию старта, значит, его команда победила. Если же игрок, прыгавший последним, окажется по ту сторону старта, где отмечались прыжки противников, т. е. не допрыгнет до линии старта, значит, его команда проиграла. Для более точного определения победителя измеряется расстояние от черты последнего приземления до линии старта. Затем команды меняются местами и игра повторяется.
      Правила игры:
      1) при прыжке с места не разрешается заступать за черту, от которой выполняется прыжок, если игрок наступил на нее, попытку надо повторить;
      2) если прыгающий упадет или обопрется руками о землю, то учитель отмечает самое близкое место от линии старта, где игрок коснулся земли;
      3) все игроки обеих команд должны прыгнуть, если кто-то не прыгнул, победа не присуждается;
      4) игроки выходят на старт или по очереди, или по назначению капитанов, но каждый может прыгнуть только один раз.
      Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в школу.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru