fizkultura

      Урок 67
      Задачи урока:
      1) повторить ранее изученные игры;
      2) научить детей пересказывать содержание каждой конкретной игры.


      

Место проведения занятий: спортивный зал. 
Оборудование: с учетом проводимых игр.

Ход урока

 

      Построение в шеренгу по одному. Расчет. Сдача рапорта (все учащиеся по очереди).
      Выполнение упражнений с флажками (2 класс, урок 13).
      Игры «Передал — садись» (2 класс, урок 58), «Волк во рву» (1 класс, урок 17), «Совушка» (1 класс, урок 3).
      Построение. Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

      

      Урок 68
      Задачи урока:
      1) закрепить правила игры (учитель рассказывает и показывает);
      2) подвести итоги четвертой четверти и года;
      3) дать задания на лето.
      

Место проведения занятии: спортивный зал.
Оборудование: с учетом проводимых игр.

Ход урока

 

      Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта (продолжают те, кто не успел сдать на уроке 67 или отсутствовал).
          Игры «Быстро по местам», «Волшебный мешок» (2 класс, урок 19), «Перемена мест» (2 класс, урок 21).
      Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока и четвертой четверти. Выставить оценки в дневник. Похвалить учащихся и попрощаться с ними до следующего учебного года.

      Задания на лето
1. Заниматься утренней гимнастикой (если можно, с кем-то из родных).
2. Чаще бывать на свежем воздухе с родителями, братом, сестрой.
3. Плавать в бассейне только со взрослыми.
4. Постирать спортивную форму и принести первого сентября.
      Эти задания распечатать и отдать детям. Особое внимание уделить учащимся со сложными нарушениями интеллекта.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru