fizkultura

      Задачи урока:
      1) ознакомить учащихся с содержанием занятий в учебном году и в первой четверти;      
      2) проверить, как выполняются строевые команды;
      3) разучить комплекс упражнений с флажками;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) повторить упражнение с флажками;
      2) закрепить выполнение команд: «Шагом марш!», «На месте шагом марш!», «Класс, стой!»;
      3) отработать навыки ходьбы в различном темпе;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) закрепить навыки движения в колонне по два, ходьбу выполнять с высоким подниманием бедра;
      2) разучить упражнения без предметов (комплекс 2);
      3) проверить выполнение метания в горизонтальную цель;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) научить расчету на первый-третий, перестроению в две шеренги;
      2) закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием бедра;
      3) повторить упражнения без предметов;

fizkultura

 Задачи урока:
      1) закрепить навыки построения в колонну по одному, перестроения в круг;
      2) повторить упражнения без предметов;
      3) отработать ходьбу в чередовании с бегом;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) научить детей выполнять упражнения без предмета с различными положениями рук, ног, головы;
      2) повторить выполнение прыжка в длину с места;
      3) закрепить навыки метания в вертикальную цель;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) приступить к обучению прыжку в длину с 2—4 шагов (в виде подводящих упражнений);
      2) повторить упражнения с флажками;
      3) проверить уровень обшей выносливости детей при беге до 2 мин с интервалом в 2—3 мин;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) разучить упражнения с гимнастическими палками;
      2) закрепить навыки перестроения из колонны в круг;
      3) принять нормативы по метанию в вертикальную цель;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) разучить дыхательные упражнения (3—4 раза);
      2) включить их в комплекс упражнений с гимнастической палкой;
      3) закрепить навыки метания в цель;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) закрепить выполнение дыхательных упражнений с гимнастическими палками;
      2) научить повороту на месте переступанием ног;
      3) приступить к обучению прыжку в высоту с прямого разбега;

fizkultura

      Урок 11
      Задачи урока:
      1) повторить упражнения с гимнастическими палками;
      2) приступить к обучению акробатике (группировке);

fizkultura

      Задачи урока:
      1) сформировать у учащихся умение ориентироваться в пространстве;
      2) закрепить выполнение прыжка в высоту с прямого разбега;
      3) повторить общеразвивающие упражнения с флажками;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) научить учащихся ходить по гимнастической скамейке, не теряя равновесия, с перешагиванием через предмет;
      2) закрепить выполнение команд «Прыжком направо!», «Прыжком налево!»;
      3) повторить упражнения с гимнастическими палками (комплекс 2);

fizkultura

      Задачи урока:
      1) обучить ходьбе и бегу с переступанием через препятствие;
      2) сформировать навыки передвижения на четвереньках;
      3) закрепить навыки выполнения упражнений с флажками;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) повторить упражнения без предметов (комплекс 1);
      2) приступить к выполнению прыжка в длину с 3—5 шагов;
      3) научить передаче мяча друг другу в построениях, в шеренге по одному, в колонне по одному;

fizkultura

      Урок 17
      Задачи урока:
      1) научить перестроению из одной шеренги в две;
      2) закрепить навыки метания в цель (индивидуальные зачетные нормативы — ЗН);

fizkultura

      Задачи урока:
      1) разучить упражнения с малыми обручами;
      2) сформировать навыки выполнения бросков большого мяча двумя руками с места;
      3) приступить к выполнению бросков мяча в баскетбольное кольцо (кольца опущены);

fizkultura

      Задачи урока:
      1) повторить упражнения с гимнастическими палками;
      2) закрепить навыки выполнения поворотов направо, налево;
      3) научить передаче мячей различными способами;

fizkultura

      Урок 21
      Задачи урока:
      1) повторить упражнения без предметов (комплекс 2);
      2) научить ходьбе по гимнастической скамейке с различным положением рук, с хлопком под ногой и с соскоком;

fizkultura

      Урок 23
      Задачи урока:
      1) закрепить построение в колонну по одному, по два;
      2) повторить упражнения с малыми обручами;

fizkultura

      Урок 25 (игровой)
      Задачи урока:
      1) закрепить навыки построения в различных местах зала (в одну-две шеренги, в колонну по одному);

fizkultura

      Задачи урока:
      1) повторить и закрепить навыки ориентировки в пространстве (выполнение строевых команд);
      2) разработать и разучить упражнения на формирование осанки;
      3) научить элементам акробатики. Познакомить учащихся с выполнением кувырка вперед (с помощью учителя);

fizkultura

      Задачи урока:
      1) закрепить навыки ходьбы и бега;
      2) повторить выполнение метания в цель;
      3) разучить прыжок в глубину с точностью приземления (в ориентир);

fizkultura

      Задачи урока:

      1) закрепить навыки выполнения упражнений с гимнастическими палками (комплекс 3);
      2) проверить выполнение учащимися поворотов на месте;
      3) принять нормативы выполнения прыжка в высоту;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) познакомить учащихся с местом проведения занятий;
      2) проверить готовность к проведению занятий на лыжах;
      3) выявить уровень имеющихся навыков передвижения на лыжах.

fizkultura

      Задачи уроков:
      1) продолжить обучение построению на лыжах;
      2) выполнять ранее изученные команды учителя;
      3) выполнять передвижение на лыжах скользящим шагом;

fizkultura

      Задачи уроков:
      1) добиться от учащихся меньшей затраты времени на подготовку к уроку;
      2) закрепить навыки построения в шеренгу;
      3) усовершенствовать технику передвижения ступающим шагом;

fizkultura

      Уроки 38—39
      Задачи уроков:
      1) повторить передвижение ступенчатым шагом;
      2) начать обучение повороту на месте переступанием;
      3) провести игры «Ворота», «Кто дальше?»;

fizkultura

      Уроки 43—44     
      Задачи уроков:
      1) закрепить выполнение поворота на месте переступанием вокруг пяток;
      2) продолжить выполнять передвижение скользящим шагом;
      3) повторить спуск с учебного склона в основной стойке;

fizkultura

      Задачи уроков:
      1) закрепить навыки выполнения прыжка в длину с разбега;
      2) повторить повороты на месте налево, направо (урок 48);
      3) разучить игры «Кубики по местам» (урок 47), «Дружная эстафета» (урок 48).

fizkultura

      Уроки 49—50
      Продолжаются сдвоенные уроки, так как в расписании на третью четверть они были так обозначены. Повторить материал уроков 47—48.
      Вместо игры «Кубики по местам» на уроке 49 провести игру «Совушка». Эта игра доступна детям: она выполнялась в подготовительном и 1 классах.

fizkultura

     Задачи урока:
      1) ознакомить учащихся с задачами на четвертую четверть, с содержанием уроков;
      2) повторить упражнения с мячами;
      3) повторить бег с высокого старта;
      4) закрепить навыки ходьбы в разных направлениях;

fizkultura

      Урок 54
      Задачи урока:
      1) повторить гимнастические упражнения (комплекс 4, 2 класс, уроки 47—48);
      2) разучить упражнения в равновесии;
      3) продолжать бег на дистанцию 30 м;

fizkultura

      Задачи урока:
      1) приступить к выполнению упражнений со скакалкой;
      2) начать обучение лазанью по гимнастической стенке;
      3) принять норматив по метанию в цель;
      4) повторить игру «Стрелки».

fizkultura

      Уроки 57—58
      Задачи уроков:
      1) научить детей бегу в различном темпе;
      2) закрепить навыки бега на дистанцию 30 м;
      3) начать обучение метанию на дальность;

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru