Задачи урока:

1) закрепить навыки построения в одну шеренгу;

2) научить организованному переходу с одного места занятий на другое;

3) повторить комплекс упражнений;

4) закрепить навыки быстрого построения при проведении игры «Быстро по местам».

Место проведения занятий: спортивный зал.

Оборудование: 2 флажка (красный и белый), свисток.

 

Ход урока

 

Построение в одну шеренгу в том же порядке, как на первом уроке. Обязательно назвать это построение «шеренга».

Попросить учащихся поднять по очереди правую и левую руку. Сделать несколько поворотов к окну, к двери, к стене. При поворотах дети должны показывать, в какую сторону они поворачиваются: направо — правая рука вверх, налево — левая рука вверх. Повторить команды: «Становись!», «Правую руку поднять!», «Направо!».

Игра «Салки».

Описание игры.

Учитель-водящий выходит на середину площадки и говорит детям о том, что салка будет их салить, когда они по сигналу станут убегать от него. По команде «По местам!» он бегает за учащимися. Те, до кого он дотронулся, становятся на свои места в шеренгу. Игра повторяется 2—3 раза.

Построение по размеченной линии. Учитель предупреждает детей, чтобы они запомнили фигуры, на которых стоят.

Игра «Будь внимателен».

Описание игры.

Дети медленно расходятся по залу и по взмаху учителя белым флажком встают на обозначенные места. При взмахе красным флажком дети продолжают ходьбу.

Правила игры:

1) при ходьбе не смотреть под ноги;

2) раньше времени не покидать строй;

3) слушать команды учителя;

4) не мешать построению.

Построение в колонну по одному. Игра «Быстро по местам» (урок 1).

Возвращение в раздевалку. Поощрение. Учитель физкультуры отводит детей в класс.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru