Задачи урока:

1) ознакомить учащихся с понятием колонна, научить строиться в колонну по одному;

2) приступить к обучению прыжкам в длину с места;

3) разучить игру «Слушай сигнал».

Место проведения занятий: спортивный зал или коридор второго этажа.

Оборудование: 2 флажка (красный и белый), свисток.

Переодевание в раздевалке. Показать, как правильно складывать одежду и пользоваться шкафчиками.

 

Ход урока

 

Построение в одну шеренгу. Медленная ходьба на носках, на внешнем и внутреннем сводах стопы, затем на пятках.

Чередование бега и ходьбы по одному, парами. Выполнение упражнений комплекса 1 (урок 1). Добавить:

1) приседание, руки в стороны;

2) прыжки на месте на двух ногах.

Переход из зала в коридор второго этажа.

Бег на дистанцию 20—30 м парами и по одному. Учащиеся выполняют бег по одному. На расстоянии 20 м от первой линии — старт — обозначается вторая линия — финиш. На старт выходят два ученика. По команде «Марш!» дети бегут к линии финиша. Не требуя от них быстрого выполнения команды, учитель отмечает тех, кто правильно бежит. Забеги проводятся 3 раза.

Построение в одну шеренгу, переход в зал.

Прыжок в длину с места. Под руководством учителя дети выполняют подготовительные упражнения: прыжки на месте, прыжки «по кочкам», прыжки на двух ногах вправо, влево, вперед. На полу мелом обозначается то место, от которого дети будут прыгать. Все ученики становятся на линию: ноги врозь, руки отведены назад (учитель проверяет и показывает исходное положение). Каждому разрешается сделать три попытки.

Внимание! Приземление должно быть мягким, упругим, на полусогнутых ногах. На этом уроке результат можно не объявлять.

Построение в колонну по одному. Медленная ходьба.

Игра «Слушай сигнал».

Описание игры.

Учитель объясняет и показывает свои действия и действия детей: по первому сигналу руки в стороны, по второму сигналу руки вниз, по третьему сигналу руки за голову.

Организованное построение, переодевание в раздевалке, возвращение в класс.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru