Заданы урока:

1) закрепить выполнение ходьбы в колонне по одному, по два (парами);

2) повторить выполнение прыжка в длину с места;

3) научить выполнять команды «Становись!», «Равняйсь!», «Шагом марш!»;

4) разучить игру «Не замочи ноги».

Место проведения занятий: спортивный зал.

Оборудование: рулетка, мяч, гимнастические палки (комплекс 2), барабан.

 

 

Ход урока

 

 

Построение в зале в колонну по одному на обозначенные места.

Построение врассыпную. По команде учителя дети строятся парами, кто с кем хочет. Затем они поворачиваются к учителю так, чтобы образовалась колонна по два. Медленная ходьба парами.

Упражнения с гимнастическими палками (комплекс 2)

1. И. п. — основная стойка, руки вниз, палка внизу.

В. — палка вперед.

2. И. п. — основная стойка, ноги врозь.

В. — палка вверху.

3. И. п. — основная стойка, ноги на ширине плеч.

В. — наклон вперед, палка вперед.

4. И. п. — основная стойка, ноги на ширине плеч.

В. — наклон туловища вправо.

5. И. п. — основная стойка, ноги врозь.

В. — наклон туловища влево.

6. И. п. — основная стойка.

В. — присесть, палка вперед, вернуться в и. п.

7. И. п. — основная стойка, палка внизу.

В. — прыжки на месте, ноги врозь, палка вверху.

8. И. п. — основная стойка, ноги вместе, руки вверх.

В. — потянуться вверх, поднимаясь на носки.

Медленная ходьба на месте. Перестроение в колонну по одному. Поворот направо (ориентир — окно). По команде «Налево в обход, в колонну по одному парами марш!» детей из первой колонны немного задержать, чтобы дети из второй колонны могли успеть построиться и догнать детей из первой колонны. Построение выполняется несколько раз. Можно использовать игру «Кто быстрее». Ходьба в колонне по два под барабан.

Выполнение прыжка в длину с места. Обратить внимание на исходное положение и приземление (урок 3). Сильным учащимся можно предложить прыжок в длину с места в ориентир (рис. 13).

 


 

Рис. 13. Схема прыжка в длину с места в ориентир.

 

Игра «Не замочи ноги».

Описание игры.

На площадке начертить две линии. Это берега ручейка. Дети становятся по правому берегу ручья и по сигналу или свистку перепрыгивают на левый берег.

Правила игры:

1) отталкиваться двумя ногами;

2) не попадать в ручеек, не замочить ноги.

Перебравшись на другую сторону ручья, дети бегают по залу. Расстояние между берегами можно увеличить. Дети снова подходят к черте — левому берегу и перепрыгивают на правый. Только после пробной игры можно провести эту же игру с выбыванием. Тот, кто не сумел перепрыгнуть с берега на берег, выбывает из игры.

Ходьба с различным положением рук:

1) руки вперед —-прямые, на ширине и высоте плеч, ладонями внутрь;

2) руки в стороны — кисти на высоте плеч, ладонями вниз;

3) руки за голову — голову держать прямо, пальцы одной руки лежат на пальцах другой, обе руки находятся ближе к затылку, локти отведены назад;

4) руки на пояс — руки согнуты в локтях, большие пальцы назад (обхватить талию), локти слегка отведены назад.

Эти требования должны учитывать учащиеся при выполнении общеразвивающих упражнений, строевых команд, при построениях и движении.

Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru