Задачи урока:

1) повторить комплекс упражнений с малыми гимнастическими палками;

2) закрепить навыки ходьбы в шеренге по одному и по два на месте и в движении в колонне по два, по прямой змейкой;

3) повторить игру «Совушка», разучить игру «Гуси-лебеди».

Место проведения занятий: спортивный зал.

Оборудование: малые гимнастические палки, свисток.

Словарь: змейка, строй, встать, бросить.

Ход урока

Построение в одну шеренгу, в колонну по одному. Обучение правильной осанке. Учитель показывает, как надо стоять при правильной осанке. Учеников надо сначала построить у стенки, а затем попросить их отойти от нее на два шага. Учитель проходит вдоль шеренги учащихся и делает замечания, поправляя положение ног, спины, лопаток, груди, живота, плеч, головы. Учащиеся строятся в круг, идут по кругу друг за другом, сохраняя правильную осанку.

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой (урок 5, первая четверть).

Игра «Гуси-лебеди».

Описание игры.

Учащиеся под руководством учителя выбирают волка и ведущего (лучше, если ведущим будет учитель). Остальные дети — гуси-лебеди. В одном углу зала стоит волк, а в другом углу — гуси-лебеди.

Ведущий говорит: «Гуси-лебеди гуляют в поле, щипают травку. Они должны улететь домой». Зовет их: «Гуси-лебеди, пора домой». Гуси-лебеди отвечают: «Старый волк под горой не пускает нас домой». Ведущий: «Ну, бегите же домой!» Гуси-лебеди бегут, а волк их ловит. Пойманный выходит из игры.

Правила игры:

1) гуси-лебеди должны бежать только по обозначенной площадке;

2) гуси-лебеди могут бежать домой только после слов: «Ну, бегите же домой!»

Построение в одну шеренгу. Расчет на первый—четвертый.

Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru