Задачи урока:

1) научить детей быстро готовиться к уроку;

2) напомнить о требованиях к одежде и обуви;

3) сформировать навыки ходьбы на месте с подниманием носков лыж;

4) усовершенствовать передвижение ступающим шагом.

Место проведения занятий: школьная площадка с проложенной лыжней.

Оборудование: 3 флажка, лыжи.

Словарь: лыжи, лыжник, снег, кататься, лыжный шаг.

Ход урока

Передвижение к месту проведения занятий. Подготовка и надевание лыж. Построение в одну шеренгу. Повторение упражнений (урок 17). Построение в колонну по одному. Передвижение по лыжне за учителем. Обучение ступающему шагу.

Игра «По местам».

Описание игры.

Построить учащихся в колонну по два (индивидуально). Первая команда — первая колонна, вторая команда — вторая колонна. Команды выстраиваются рядом. На старт приглашаются первые номера каждой команды. Учитель отводит остальных учащихся на 15—20 м от места построения. По сигналу учителя «По местам!» первая пара участников бежит к месту построения (оно обозначено флажками). После бежит пара играющих и т. д. Выигрывает (условно) команда, которая быстрее построилась на свое место. Игру (если будет время) можно повторить.

Построение в колонну по одному, снять лыжи, очистить от снега, скрепить. Похвалить детей. Организованное возвращение в школу.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru