Задачи урока:

1) проверить, хорошо ли дети запомнили, как выполняются упражнения с гимнастическими палками;

2) повторить выполнение строевых команд; принять норматив по прыжкам в длину с места;

3) закрепить знания учащихся об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы при проведении игры «Запомни порядок».

Место проведения занятий: спортивный зал.

Оборудование: гимнастические палки (по количеству учащихся).

Ход урока

Построение в одну шеренгу. Сдача рапорта. Расчет по порядку.

Перестроение в две шеренги (урок 31).

Выполнение упражнений с гимнастическими палками (урок 4).

Построение для выполнения прыжка в длину с места (урок 16).

Игра «Запомни порядок».

Описание игры.

Учащиеся строятся в две шеренги. Учитель показывает основные положения рук обязательно в следующем порядке:

1) руки в стороны;

2) руки вперед;

3) руки вверх;

4) руки вниз.

Затем учитель дает команды на счет: «Один-три-два-четыре». Дети должны поднимать и опускать руки в ответ на произнесенное число. Ученик, допустивший две ошибки, выбывает из игры. Игра продолжается до определения одного-двух победителей.

Игру можно разнообразить: считать для поворотов головы, туловища, положения ног. Игра повторяется несколько раз.

Правила игры:

1) запрещается выполнять упражнения без команды учителя;

2) запрещается мешать стоящему рядом ученику.

Подведение итогов четверти, года.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru