Информационно коммуникативные технологии играют важную роль в жизни современного общества. В образовании они открывают новые способы обучения и являются одним из инструментов обновления и модернизации образования. Сегодня информационная компетентность обучающих является необходимостью для качественного освоения учебных предметов. Реализации этой цели способствует использование на уроках учителем электронных тренажеров. Тренажерами называют оригинальную методику обучения, контроля и оценки знаний обучающихся, предлагающую набор заданий на заданную тему с контролем правильности их выполнения.

Тренажер выполняет три основные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.    

Диагностическая функция выявляет уровень знаний, умений, навыков ученика, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях.  Обучающая функция – активизация работы по усвоению учебного материала. Многие интерактивные тренажеры содержат наводящие вопросы и подсказки; после прохождения задания предоставляются ссылки на разделы учебного материала или вопросы, по которым ответил неверно; существует возможность повторного решения задания, решения однотипной группы заданий или задания определенного уровня сложности. Воспитательная функция проявляется в дисциплинированности и самоорганизации деятельности обучающихся; в формировании стремлений развить способности, инициативность, самостоятельность и ответственность.

Предлагаемые в этом разделе сайта "Гимназисты" математические тренажеры можно использовать в качестве тренировочных заданий для коллективной и самостоятельной работы.

 

Ищите математические тренажеры в высыпающемся меню.

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru