Цель:

Познакомить с игольчатым и параллельным способами плетения.

Научить выполнять способы плетения.

Оформить работы для выставки.

Развивать координационные способности. Совершенствовать двигательные умения и навыки мелкой моторики пальцев рук.

Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность.

Тип занятия: комбинированный.

Методы: информационно-репродуктивный, практический.

Оснащение:готовый образец, схемы, карандаши, х/б салфетки, бисер, проволока, ножницы.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационная часть

Сообщение темы и цели занятия

Сегодня на занятии мы с вами изготовим рыбу. Для изготовления рыбы обходимо познакомиться с игольчатым и параллельным способами плетения. Оформить работы для выставки.

Развивать координационные способности.

Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность.

Учащиеся рассматривают готовый образец рыбы.

Основная часть урока

Изложение нового учебного материала.

Давайте познакомимся с игольчатым и параллельным способами плетения.

Игольчатый способ плетения: (выполняется одним концом проволоки).

-На проволоку набрать пять бисерин.

- Пятую бисерину отодвинуть, через четыре бисерины проволоку вернуть обратно.

Параллельный способ плетения: (выполняется двумя концами проволоки).

-На проволоку набрать шесть бисерин и отправить их на середину.

-На один конец проволоки набрать шесть бисерин второго ряда, второй конец проволоки отправить навстречу первому концу проволоки. Определить середину работы.

-На один конец проволоки набрать шесть бисерин третьего ряда и второй конец проволоки отправить навстречу первому концу проволоки и т.д.

 

1.Анализ схемы.

Рассмотрите схему плетения рыбы.

Какие способы плетения помогут вам изготовить это изделие?

В каком ряду будем выполнять глаз?

В каком ряду будем плести верхний плавник рыбы?

В каком ряду будем плести нижний плавник рыбы?

Покажите на схеме как пройдёт проволока игольчатого и параллельного способа плетения?

Как будем закреплять проволоку по окончании работы?

-игольчатый способ и параллельный способ

-в третьем ряду

-в 11ом ряду

- в 12ом ряду

-на схемах рисуют карандашом путь прохождения проволоки

-по окончании работы концы проволоки необходимо закрепить между рядами

Демонстрация приёмов плетения

Текущий инструктаж

 

Правила безопасной работы с ножницами и проволокой

 

Практическая часть занятия

 

Приступаем к работе

Физкультурная минутка

-начинают выполнять практическую работу

-выполняют физические упражнения для глаз

Оформление работ для выставки

 

Готовые рыбы прикрепляют к формату с морским пейзажем для рамки

 

Подведение итогов занятия

 

Что мы сегодня с вами изготовили?

С какими способами плетения мы сегодня познакомились?

Справились сегодня с работой?

Занятие окончено

-изготовили рыубки

-с параллельным и игольчатым

-справились

-спасибо, до свидания

Упражнения для глаз

1.

Движения зрачков влево-вправо, вверх-вниз, круговые движения зрачками. Крепко зажмурить глаза на 10-20 сек. Ослабить мышцы, глаза открыть. Массаж глазных век подушечками пальцев.

2.

И.п.-сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки: повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки. Вернуться в И.п. Повторить 5-6 раз.

3.

И.п.-сидя. Смотреть прямо перед собой на любой объект 2-3 секунды, поставить руки по средней линии лица на расстоянии 15-20 см от глаз, перевести взор на кончик среднего пальца и посмотреть на него 3-5 секунд, опустить руку. Повторить 5-6 раз.

4.

И.п.-сидя, руки вперёд. Посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх, следить глазами за руками, не поднимая головы, руки опустить, выдох. Повторить 4-5 раз.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru