урок

Раздел: бумажная пластика.

Форма работы: изготовление коллективной творческой работы.

Цель занятия: закрепить умения и навыки работы с бумагой; учить работать самостоятельно в группках; воспитывать  любовь к родной природе; развивать наблюдательность и интерес к окружающему миру.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Организация рабочего места.

2. Поставка целей и задач занятия

– Здравствуйте ребята! 
На прошлых занятиях мы  научились работать с полосками бумаги: подготавливать  бумагу  для работы, вырезать полоски из бумаги, подбирать ширину и длину полоски, соединять детали из бумаги клеем. 
Сегодня мы выполним совместную работу  панно «Цветочная поляна». Для этого мы с вами разделимся на 3 группы и выполним несколько цветочных полян. В конце занятия мы определим, у какой группы получилась лучшая полянка цветов.

3. Вводная часть занятия

Цветов в мире великое множество. Каждый цветок имеет свой неповторимый аромат, свои особые очертания, свой набор красок. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. 
О цветках сложены песни, стихи. 
Давайте посмотрим, какие цветы мы можем встретить на цветущей поляне.

«Одуванчик»

Уронило солнце 
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый молодой.
У него чудесный
Золотой цвет
От большого солнца
Маленький портрет.

«Колокольчик»

О чем колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы–
Просыпаться пора

«Василек»

Возле дачи, на раздолье,
У излучины реки
Разбрелись в колхозном поле
Голубые васильки.
Я из них плела веночек,
Как стихи из синих строчек,
Танцевала в нем балет.

«Ромашка»

В поле выйдешь погулять –
Меня можешь повстречать.
Лепестки мои так нежны,
Так тонки и белоснежны,
Серединка желтая,
Будто шляпка модная.
Чтоб не портить красоты,
Нужно всем беречь цветы!

Нашу поляну мы украсим белоснежными ромашками.

4. Практическая часть занятия

Для выполнения ромашки нам понадобится:

– белая, желтая  и зеленая бумага;
– ножницы
– клей карандаш;

Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

Не играть с ножницами, не подносить к лицу.

Передавать ножницы колечками вперед.

Использовать клей и ножницы только по назначению.

Технология выполнения ромашки.

1. Вырезать  полоски бумаги – белого цвета  для лепестков  – 8 деталей    (ширина – 1 см, длина – 10 см)
2.  Вырезать 1 кружок для сердцевина цветка желтого цвета – диаметр – 2 см.
3. Взять полоску 3/10 см зеленого цвета, сложить пополам и вырезать листочек для ромашки.

5. Физкультминутка

Просмотр клипа «Цветы»

4. Сбор цветка с помощью клея: на изнаночную сторону сердцевидки цветка  приклеить лепестки ромашки.
5. На поляну приклеить сначала зеленые листики, затем ромашки.

6. Подведение итогов занятия

Выставка работ учащихся

Заключительное слово учителя.

Ваши работы преобразили общий вид нашего класса: класс стал нарядным, с весенними нотками! В своих работах вы старались передать радость весеннего настроения и у вас, на мой взгляд, это получилось. Молодцы!

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru