Цели:

обучение поэтапному выполнению изделия;

развитие пространственной ориентации, творческого воображения, глазомера, мелкой моторики;

воспитание умения доводить дело до конца, бережного отношения к животным.

Цели:

Учить детей работать по  шаблонам, вырезыванию по намеченным линиям.

Познакомить с соединением деталей из ткани с помощью «петельной строчки через край».

Учить технике пришивания пуговиц   швами «крест-накрест», «трилистник», «двойной стежок»

Повторить правила работы с тканью и нитками.

Развивать навыки конструирования из ткани.

Урок скульптуры по теме "Подводные фантазии” рассчитан на учащихся 4-х классов детских художественных школ с восьмилетним обучением (возраст детей – 9-10 лет), в группах по 12 учеников. Занятия в группах проходят 1 раз в неделю по 2 часа.

Задачи.

1.Ознакомить детей с техникой лепки комбинированным способом, через коллективную и индивидуальную работу на основе модульной лепки и лепки из целого куска.

Цели:

Познакомить с новым видом аппликации.

Продолжить работу с пластилином.

Развивать творческое мышление учащихся.

Соблюдать правила техники безопасности и "Правила рабочего человека”.

I. Организация класса на урок.

II. Работа по теме урока.

а) Вводная беседа.

- Ребята, послушайте отрывок из стихотворения С.В.Михалкова "А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,

Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с историей оригами

2. Научить учащихся с помощью техники оригами делать удивительные, оригинальные поделки.

3. Обучать точным движениям рук при складывании бумаги.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Развитие памяти, внимания, творческих способностей.

6. Воспитание аккуратности, бережливости.

Цели урока:

Образовательные:

познакомить с историей празднования Нового года;

научить выполнять объемную елочную игрушку из картона и ваты;

закрепить умение работать с шаблонами, пользоваться ножницами;

Задача: развивать творческие способности детей.

Цели:

отрабатывать навыки и закреплять знания учащихся о приемах работы с бумагой: "закручивание" и "складывание";

развитие ручной умелости, конструкторского мышления, творческих способностей через умение выражать свои чувства, мысли, фантазию в индивидуальной работе;

развивать кругозор детей через знакомство с профессией парикмахера;

воспитывать аккуратность, трудолюбие, уважительное отношение друг к другу, к труду взрослых.

Учебное занятие по изучению нового материала.

Цель: формирование навыков ручного шитья способом "Вперед иголку”.

Задачи:

Изучить способ ручного шитья "Вперед иголку”;

научить детей обрабатывать края ткани (бахрома, мережка);

Цель:

Познакомить с игольчатым и параллельным способами плетения.

Научить выполнять способы плетения.

Оформить работы для выставки.

Развивать координационные способности. Совершенствовать двигательные умения и навыки мелкой моторики пальцев рук.

Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность.

Цель: закрепить навыки работы на швейной машине, через игру и творчество.

Задачи:

обучающая – научить выкраивать и моделировать одежду для куклы, пеленать младенца;

развивающая – развивать навыки стачивания на машине, кругозор;

воспитывающая – воспитывать аккуратность, внимательное отношение к детям, коммуникабельность.

Материалы к занятию: карточки-билеты для детей, памятка посетителям музея, детские работы (рисунки мам и работы посвящённые юбилею Округа), карточки слов для словарной работы, рамки для фотографий (фабричные), этапы изготовления рамки (схемы), материалы для работы: бумага, клей, ножницы, скотч, пластилин, ракушки, картон, фантики, открытки, нитки с иголкой, фломастеры), карточки – названия групп: «Фантик», «Весёлый скотч», «Бумажных дел мастер», «Пластилиновый рай», «Морской прибой», «Скорая помощь», карточки « Правила безопасной работы», большая рамка для рефлексии.

Цели и задачи урока:

Образовательные: закрепление умений работать по шаблону, совершенствование приемов резания ножницами, сгибания бумаги.

Воспитательные: воспитание ответственности за порученное задание, аккуратности, бережливости, эстетического вкуса, трудовой культуры.

Развивающие: развитие координации движений рук при разметке, резании, сгибании, склеивании, развитие логического мышления, исполнительских и конструкторских умений, творческих способностей.

Цель: учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

Задачи:

закреплять умения и навыки в работе с пластилином: разминание, раскатывание, скатывание, сплющивание;

учить соблюдать последовательность операций при изготовлении изделия,

согласовывать действия со словами учителя;

воспитывать аккуратность при выполнении работы;

Цели и задачи:

познакомить с ролью костюма в облике человека и историей русского национального костюма; научить выполнять шов "крестик”; развивать художественный вкус; приобщать к духовно-нравственным ценностям России; воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Оборудование:

образцы русской народной вышивки, плакаты "Русский национальный костюм”, иголки, нитки "мулине”, заготовки цветных сарафанов и кукол из картона на стенде, скотч, бумага в клетку, ножницы.

Цели:

ознакомление с понятием «технология»; с приемами окрашивания бумаги: мятая бумага, цветной клейстер;

развитие логического мышления, творческого воображения, эстетического вкуса, связной устной речи;

развитие моторики руки; пространственного мышления;

воспитание аккуратности в работе, умения доводить начатое дело до конца.

Цели:

Отработка навыков ручного шитья, соблюдение правил по технике безопасности.

Учить выполнять мягкую игрушки из ткани, выкраивать детали из кусочков ткани, не соблюдая долевую нить.

Развивать мелкую моторику мышц рук, внимание, четкость. Воспитание аккуратности, прилежания, трудолюбия.

Материал: ткань, нитки, ножницы.

Цели урока:

научить детей печатать свежими листьями;

учить детей исследовать, открывать новые возможности природного материала, смелее использовать их в работе;

стараться активизировать самостоятельную работу ребенка;

помогать детям раскрывать свои способности;

развивать глазомер, осязание и мелкую моторику.

Оборудование: У детей: клей ПВА, кисточки, ножницы, бумага, линейка, карандаш.

У учителя: плакат с рисунками шляп, плакаты-вывески "Головные уборы”, "Шляпная мастерская”, музыкальный фон.

Цели урока:

развитие интереса к истории вещей, которые нас окружают,

научить делать из бумаги шляпку;

развивать эстетический вкус, творческую активность.

Цели:

Продолжить формирование умения работать по технологической карте; закрепить умение читать чертежи; формировать у учащихся умения самостоятельно ориентироваться в работе; активизировать познавательную активность посредством загадок, кроссвордов, пословиц, старинных слов.

Овладевать умениями точно вычерчивать необходимые детали, конструировать их, планировать этапы работы, анализировать объекты деятельности; развивать логическое мышление, моторику пальцев рук.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru