Цель: формирование у детей позитивных установок на здоровый образ жизни и личной ответственности за свое здоровье и поведение.

Инсценировка для 6–7-х классов.

Действующие лица: Ведущий, папа, три сына, юноша-инопланетянин, девушка-инопланетянка, два ученика.

Ход мероприятия

Звучит фонограмма «Я хороший мальчик».

Ведущий:

С соской сын пришел к отцу
И спросила кроха…

1-й сын: Папа это хорошо или это плохо?

Ведущий:

Папа сыну отвечал
На вопрос курьёзный…

Папа:

Если б соску не сосал,
Был бы ты серьёзный.
Брось её, и в тот же миг
Повзрослеешь ты, старик!
Давай-ка, парень, для разрядки
Займемся лучше физзарядкой!

Фонограмма «Физзарядка». Вносят велосипед.

Ведущий:

Год прошел, седьмой грядет.
Мальчик в первый класс идет.
И отцу (хоть и подрос)
Задаёт опять вопрос…

2-й сын:

Там у школы два мальчишки
Зажигают часто спички.
Подскажи, ну как мне быть,
Предлагали закурить.
Я попробовал – отрава
Эти сигареты «Ява» .
Как же можно их курить,
Так здоровью-то вредить?

Ведущий:

Подумал папа и в ответ
Сыну дал такой совет…

Папа:

Кто сигареты поджигает –
Жизнь на годы сокращает
Окружающим, себе,
Может быть, тебе и мне.

Сын рассматривает велосипед.

Велосипед тебе – катайся!
А друзей ты не стесняйся,
Вдруг предложат закурить –
Откажись, ты слышишь, Вить?

Фонограмма «Велосипедисты».

Ведущий:

Дни летят, идут года.
Сын растет, как никогда.
Десять классов за спиной,
Стал сынок совсем большой.
Деньги просит без конца
У посидевшего отца.
Для чего – не говорит,
Принимает умный вид.
В подворотне с «друганами»
Пиво пьет и ест салями.
Но отец про все узнал
Сына на «ковер» позвал.

Папа:

Ты ответь мне, сын родной.
Если пьёшь, то ты крутой?
Ведь спиртное – это яд!
Пусть дружки – то говорят,
Что попробуешь разок
И узнаешь жизнь, браток!
Это все враньё – не верь.
Мигом втянешься, поверь.
Алкоголь туманит разум,
Лучше брось ты это сразу!
На, рюкзак ты мой возьми
И в поход скорей иди.
Посмотри ты на природу,
Ведь в любую непогоду
Все прекрасно, сынка, в ней
Для людей и для зверей.
Набери себе здоровья
И для будущих детей.

Ведущий:

Не поверил Витя словам:
Ему казалось мало 100 грамм.
Захотел он новое чувство познать
И начал наркотики употреблять.

Фонограмма. Влетает НЛО, инопланетяне исполняют танец.

Юноша-Инопланетянин.

Нас постигло великое горе:
На нашей планете наркотиков – море,
Ловили мы кайф с утра до утра,
Но вскоре мы поняли:
Смерть к нам пришла.

Девушка-Инопланетянин.

Погибли родные, погибли друзья,
Осталось нас двое:
Вот брат мой и я!
Мы просим вас, люди,
Перестаньте дурить!

Юноша-Инопланетянин

Не нужно колоться
И хватит вам пить!
Все вместе решите проблему вы эту
И сберегите родную планету.

Фонограмма. НЛО улетает.

3-й сын:

Какие то глюки пошли у меня….
А вдруг это правда, не верю, друзья!

Звучит фонограмма «Цыганочка» один ученик поет, другие участники танцуют.

Три девицы под окном «Беломор» курили –
Были б некурящие, дольше бы прожили.
Эй, яд, никотин, не дружите, девки, с ним.
Одна капля никотина убивает лошадь.
Девки, гляньте на меня, во, какой хороший:
Не курю, не пью – и дыхалка сильная
Да и внешность у меня очень сексапильная.

Второй ученик на фоне медленной музыки читает стихотворение

Раньше я кололся постоянно,
В ломке падал на кровать,
Маялся я днями, волком воя,
И не знал, куда себя девать.
Но друзья по классу помогали
Из трясины вытащить меня,
Разными делами загружая,
Покоя не давали мне ни дня.
Перестал быть наркоманом,
То в кино спешу, то на каток
Зажил полной жизнью, я ребята
И об этом сочинил стишок

Участники (хором):

Не нужны кошмары, дурацкие эти –
Ни мне, ни родным, ни нашей планете.
Давайте покончим с бедой навсегда,
Ведь мир – это наша большая семья.
Мы не вернемся в тот сон никогда.
Здоровый образ жизни выбираю я.

Участники (по очереди). «И я, и я…»

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru