Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр

Задачи: развивать умение использовать в игре  бег, прыжки, метание мяча, мяч;

развивать двигательную активность детей; развитие ловкости, быстроты, координации;

укрепление здоровья;

воспитывать чувство товарищества, коллективизма,  взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать в  команде.

Задачи урока:

Оздоровительные: укреплять здоровье, содействовать правильному физическому развитию;

Образовательные (предметные):

развивать жизненно важные двигательные умения и навыки с помощью круговой тренировки;

совершенствовать навык метания в движущуюся цель в игре "Перестрелка”.

Цель: формирование у детей позитивных установок на здоровый образ жизни и личной ответственности за свое здоровье и поведение.

Инсценировка для 6–7-х классов.

Действующие лица: Ведущий, папа, три сына, юноша-инопланетянин, девушка-инопланетянка, два ученика.

Игровая цель: определить с помощью игровых тестов свою гибкость, ловкость, силу.

Задачи:

Разучивание техники выполнения основных элементов гимнастики: упор присев, группировка, перекат.

Способствовать развитию ловкости, координации, ориентировки в пространстве.

Определить с помощью игровых тестов развитие своих физических качеств ловкости, гибкости, силы.

I. Организационный момент. Постановка цели и задач.

Сегодня мы проведём "Игру путешествие по Станциям здоровья" 

Цель мероприятия: формирование интереса к здоровому образу жизни.

Задачи:

пробудить

желание заниматься физкультурой,

стремление соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания;

способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.

Цели: укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция физических недостатков через подвижные игры.

Задачи:

1. Развитие основных двигательных умений и навыков. Укрепление здоровья, формирование осанки.
2. Воспитывать интерес к занятиям по физическому воспитанию. Формирование знаний в области здоровья, гигиены, спорта.

Шапокляк: Здравствуйте, дорогие ребята! Давненько не была я у вас в гостях.

На днях Сорока мне поведала жуткую историю, которую я хочу рассказать вам. А вы делайте вывод. История об одном Медведе. Итак слушайте внимательно.

Решил Лесник бросить курить. Закинул он в лесу в кусты свою трубку, кисет с табаком и зажигалку. А Медведь их нашёл. С этого всё и началось! Стал Медведь трубку курить. И так он к этой трубке привык, что когда кончился табак в кисете, Медведь стал собирать в лесу сухие листья и трубку ими набивать вместо табаку.

Цель:

Знакомство детей друг с другом и с педагогом. Создать общее представление о физических возможностях вновь набранных детей.

Познакомить детей с правилами поведения в хореографическом зале.

Оборудование:

Мягкие игрушки; кружки – для обозначения места; конусы; массажные мячи; скамейки; массажная дорожка; магнитола; CD диск; зал, оборудованные зеркалами.

Цель урока:

создать условия для формирования у детей знаний о здоровье.

Задачи:

сформировать представление о здоровье, как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни.

обогащать и активизировать словарный запас по теме, развивать речь, логическое мышление.

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Задачи урока:

Совершенствование ловли, передачи и ведения баскетбольного мяча.

Развитие ловкости, быстроты реакции.

Воспитание ответственности, взаимовыручки.

Тип урока: совершенствование изученных элементов

Используемый инвентарь: кегли, баскетбольные мячи, манишки.

Цель: обучать выполнению упражнений, направленных на развитие физических и творческих возможностей учащихся.

Задачи:

Обучить новой национальной игре;

Развивать функциональные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем;

Формировать межличностные отношения и коммуникативные качества детей в классе под средством подвижных игр.

Цели:

Пропаганда здорового образа жизни.

Формирование у детей устойчивого интереса к познанию, развитию творческих способностей.

Способствовать формированию личности ребенка, воспитывать чувство ответственности за общее дело.

Уметь выразить ясно для окружающих свою мысль, эмоции, способность понимать, что от тебя хотят другие.

I. Вводная часть.

Дети организованно под музыку заходят в зал, используя различные виды ходьбы, постепенно образуют круг и двигаются по кругу.

Простой четкий шаг с оттягиванием носка и взмахом рук.

На носках. Руки в стороны, затем переводят наверх.

На пятках. Руки за спиной ("полочкой”), ладонью на противоположный локоть.

Цели:

воспитание интереса к культуре народов России, привитие уважительного отношения к ним;

развитие общей выносливости и координационных способностей младших школьников.

Оборудование:

карточки с названиями национальных игр;

куклы в национальной одежде тех народов, с играми которых дети знакомятся на уроке;

цветные мелки.

Время проведения: 45 минут

Место проведение: спортивный малый зал

Раздел: Гимнастика.

Цель: научить управлять своими движениями.

Интеграция предметов: окружающий мир и физкультура.

Цели и задачи:

познакомить учащихся с причинами возникновения болезней, способами и методами их профилактики;

познакомить с практическими приёмами укрепления здоровья;

познакомить с понятиями "иммунитет”, "иммунная система”;

Задачи:

Закрепление навыка правильной осанки.

Формирование мышечного корсета.

Повышение тонуса, укрепление мышц голени и мышц свода стопы.

Цели:

Образовательные: совершенствовать навыки бега, прыжков, умение двигаться по шведской лестнице, ходить по узкой скамейке. Развивать физические качества; красивой осанки, пластики движений. Разучивать новые упражнения, игры и эстафеты.

Развивающие: продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость. Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru