Тип: урок нового материала.

Вид: практическое занятие.

Технологии: диалоговая основа.

Цель: познакомить учеников с функцией разделительных знаков, мягкого и твердого (обозначение звука [й,]), учить делать правильный выбор знака Ъ или Ь, расширять представления детей о способах обозначения звука [й,].

Тип: урок закрепления изученного по теме.

Вид: урок-практикум.

Технология; на диалоговой основе, с элемента­ми КСО.

Цель: систематизация фонетических знаний.

Задачи: познакомить с транскрипцией, учить записывать слова условными значками; работать над обогащением активного словаря учащихся; содействовать развитию интереса к изучению русского языка посредством логических игровых ситуаций с вовлечением зрительных анализаторов; развивать внимание, память, способность высказывать свои мысли, умение обосновывать свои суждения; формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции.

Цель: закрепить план анализа глагола.

Задачи: привести в систему имеющиеся знания о глаголе; тренировать в изменении глагольных форм; развивать орфографическую память и зоркость; воспитывать аккуратность при выполнении работы;

Цель: продолжить знакомство с творчеством В.И. Даля, показать на примере работы со статьями толкового словаря автора, сказки «Старик-годовик» насколько велик и богат русский язык; воспитывать чувство гордости за родной язык; обучать пользоваться толковыми словарями для выяснения значений непонятных слов.

Цель урока: Показать особое значение Матери в духовной жизни человека; знакомство со словом мама в языковой картине мира народов России, в литературе как подготовка к восприятию концепта семья.

Тип: урок нового материала.

Вид: сюжетно-ролевой.

Технология: ситуативная основа.

Тип: урок нового материала.

Вид: урок развития речи.

Технологии: деятельностная основа.

Тип: урок обобщения.

Вид: урок-игра.

Технология: на ситуативной основе.

Тип: урок изучения нового материала.

Вид: комбинированный урок. 

Цели урока:

1. Знакомство с общим правилом выбора буквы — по сильной позиции звука.

Тип: урок закрепления изученного. 

Вид: комбинированный урок.

Цели урока:

1. Закрепление знаний о правильном написании слов с безударными гласными.

Цели. Расширять словарный запас путем изучения терминов, связанных со службой в армии; воспитывать чувство гордости за подвиги защитников Родины, уважение к военнослужащим.

Велико значение загадки в обучении русскому языку в начальной школе, как на уроке, так и во внеклассной работе. Загадка развивает сообразительность и любознательность у детей, интерес к родному языку, учит мыслить, сопоставлять предметы и явления, учит поэтическому видению мира.

Цель урока: формирование образовательных компетенций в предметной области "Русский язык" по теме: "Правописание слов с разделительными Ъ и Ь. Закрепление знаний".

Цели:

Закрепить написание родовых окончаний имен прилагательных в единственном числе

Развивать словарный запас учащихся

Развивать монологическую речь учащихся

Цели:

Совершенствование общеучебных умений и навыков сравнивать, анализировать, делать выводы.

Создание условий для развития логического мышления, устной и письменной речи, навыков самостоятельной работы и исследовательской деятельности (сбор информации на основе жизненного опыта, анализа справочных источников).

Цели урока:

Ознакомить с именем прилагательным и его ролью в речи.

Способствовать развитию умения распознавать имена прилагательные в тексте, находить имя существительное, к которому относится имя прилагательное; умения точно употреблять имена прилагательные в речи.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цель: систематизировать знания учащихся о частях речи в русском языке, их роли в нашей речи; обогащать лексический запас учащихся существительными, прилагательными, глаголами с близким и противоположным значением.

Задачи:

обучающие: формировать у детей общее понятие о значении частей речи на основе осознания их основных признаков;

Цели урока:

познакомить с наречием, как частью речи;

формировать у детей чувство языка (умение выражать свои мысли и понимать других);

развивать орфографическую зоркость;

развивать устную и письменную речь;

Задачи:

- учить детей распознавать существительные II склонения, отличать их от существительных 1и 3 склонения, а также изменять существительные II склонения по падежам;

- продолжать формирование навыка работы со словарями.

 Предметные умения: знакомство со 2 склонением имен существительных и применение   полученных знаний на практике.

Педагогические задачи: создать условия для осознания цели научиться определять склонение имён существительных, создать условия для формирования ИКТ – компетентности учащихся.

Планируемые результаты образования.

Образовательные: научатся определять склонение имён существительных, получат возможность извлекать информацию из разных источников.

Цели урока:

обобщить, систематизировать и закрепить изученный материал по теме;

развивать интерес к предмету, монологическую речь учащихся, обогащать их словарный запас;

воспитывать любовь к русскому языку и родной природе.

Цели урока:

показать, как письменная форма слов, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся, помогает понять их значение; выяснить, что заглавная буква в начале отличает их от слов, которые пишутся так же, но с маленькой буквы;

развивать речевые умения, память, внимание, мышление;

Цели:

обобщить знания и умения учащихся по данной теме, закрепить навыки правописания слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением;

развивать орфографическую зоркость;

Не все дети, даже одарённые, могут усердно и кропотливо готовиться к школьным, районным, городским олимпиадам и всероссийским играм - конкурсам типа «Русский медвежонок» и «Кенгуру». Родители порой тоже не могут уделить достаточно внимания подготовке ребёнка к таким испытаниям. Поэтому учитель, как правило, ищет разные формы и методы работы с такими детьми.

Цели урока: закрепить знания о глаголе как части речи; повторить правописание безударных личных окончаний глаголов.

Задачи урока:

Образовательные

закрепить умение правильно писать безударные личные окончания глаголов;

Цели урока:

познакомить учащихся с безударными окончаниями имен прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже, отрабатывать умение обосновывать написание окончаний имен прилагательных;

развивать логическое мышление, творческую мыслительную деятельность;

Цели:

закрепить знания о глаголе как части речи;

повторить правописание безударных личных окончаний глаголов, состав слова;

развивать устную и письменную речь;

воспитывать любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.

Задачи:

актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка;

дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний;

Цели: закрепить знания учащихся о звонких и глухих парных соглас­ных; способе проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова; развивать орфографическую зоркость.

Цели: учить правильно писать сочетания жи-ши, цы-ци; дать общее представление о написании мягкого знака в словах, обозначающих дейст­вие предмета и оканчивающихся на букву ш; работать над развитием ор­фографической зоркости.

Цели:

Формирование умения сравнивать произношение и написание слов, подбирать проверочные слова, обосновывать написание проверяемого слова, находить в тексте слова с парной согласной на конце слова.

Развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, обогащать словарный запас.

Цели:

1. Закреплять знания детей об употреблении в письменной речи заглавной буквы.

2. Развивать внимание, мышление.

3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Цели урока:

отработка умений находить безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова;

развитие орфографической зоркости, наблюдательности и логического мышления;

развитие интереса к родному языку.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru