Цели урока:

показать, как письменная форма слов, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся, помогает понять их значение; выяснить, что заглавная буква в начале отличает их от слов, которые пишутся так же, но с маленькой буквы;

развивать речевые умения, память, внимание, мышление;

Цели:

обобщить знания и умения учащихся по данной теме, закрепить навыки правописания слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением;

развивать орфографическую зоркость;

Не все дети, даже одарённые, могут усердно и кропотливо готовиться к школьным, районным, городским олимпиадам и всероссийским играм - конкурсам типа «Русский медвежонок» и «Кенгуру». Родители порой тоже не могут уделить достаточно внимания подготовке ребёнка к таким испытаниям. Поэтому учитель, как правило, ищет разные формы и методы работы с такими детьми.

Цели урока: закрепить знания о глаголе как части речи; повторить правописание безударных личных окончаний глаголов.

Задачи урока:

Образовательные

закрепить умение правильно писать безударные личные окончания глаголов;

Цели урока:

познакомить учащихся с безударными окончаниями имен прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже, отрабатывать умение обосновывать написание окончаний имен прилагательных;

развивать логическое мышление, творческую мыслительную деятельность;

Цели:

закрепить знания о глаголе как части речи;

повторить правописание безударных личных окончаний глаголов, состав слова;

развивать устную и письменную речь;

воспитывать любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.

Задачи:

актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка;

дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний;

Цели: закрепить знания учащихся о звонких и глухих парных соглас­ных; способе проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова; развивать орфографическую зоркость.

Цели: учить правильно писать сочетания жи-ши, цы-ци; дать общее представление о написании мягкого знака в словах, обозначающих дейст­вие предмета и оканчивающихся на букву ш; работать над развитием ор­фографической зоркости.

Цели:

Формирование умения сравнивать произношение и написание слов, подбирать проверочные слова, обосновывать написание проверяемого слова, находить в тексте слова с парной согласной на конце слова.

Развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, обогащать словарный запас.

Цели:

1. Закреплять знания детей об употреблении в письменной речи заглавной буквы.

2. Развивать внимание, мышление.

3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Цели урока:

отработка умений находить безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова;

развитие орфографической зоркости, наблюдательности и логического мышления;

развитие интереса к родному языку.

Цель:

Создание условий для открытия детьми особенностей временных форм глагола.

Содействовать формированию видеть проблему,проговорить, исследовать её.

Развитие общелогических умений: обобщать,классифицировать.

Цель урока:

развивать орфографическую зоркость;

научить подбирать однокоренные слова;

научить подбирать проверочные слова;

Цели:

повышение интереса к изучению русского языка;

формировать чувства гордости к родному языку;

развивать коммуникативную сторону речи, способствовать социальной адаптации ребёнка;

Цели:

Систематизировать изученный материал о сложных словах.

Организовать учебную деятельность на уроке с целого развития системного мышления.

Создать условия для развития коммуникативности.

Цели:

Образовательные:

Уточнять и обогащать словарный запас по теме "Рыбы”.

Закрепить представление о твердости и мягкости согласного звука "Р”.

Цели:

1). Образовательные:

а) ознакомить с понятием "этимология”, научить детей писать словарные слова (название птиц); 
б) научить приемам запоминания с опорой на наглядность, на ассоциации; 

Цель: Обобщить и систематизировать знания уч-ся об имени прилагательном;

Повторить и закрепить знания уч-ся об имени существительном;

Развивать связную речь уч-ся, орфографическую зоркость учащихся, формировать навык каллиграфического письма;

Цели:

1. Совершенствовать знания детей о правописании безударных гласных, парных согласных на конце слов,постановка ударения, выделение мягких согласных.

2.Развивать память, мышление,  воображение, речь, навыки самостоятельной  работы в тетради, с учебником, орфографическую зоркость.

Цели:

продолжить наблюдение над словами- признаками,

упражняться в подборе слов- признаков,

развивать умение ставить вопросы к словам - признакам,

Образовательные цели:

Уточнить представление о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково; корень – общая часть однокоренных слов, передающая их основное значение.

Распознавать группы однокоренных слов и находить в них корень.

Цель урока: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.

Задачи урока:

выявлять грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода единственного числа имени существительного путём исследовательской работы учащихся;

Планируемые результаты:

Предметные: научатся оценивать героя произведения по его поступкам, читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя (в индивидуальном темпе), понимать содержание прочитанного; получат возможность научиться определять главную мысль, формулировать несложные выводы.

Цели:

совершенствовать навык правильного написания безударного окончания имени существительного в косвенных падежах;

закреплять умение определять падежи по вопросам и роли существительного в предложении;

развивать навык грамотного письма;

Цели:

Расширять знания о русском языке.

Развивать творческое мышление обучающихся.

Воспитывать любовь к русскому языку.

Цели урока:

Учебные:

продолжить работу над изучением лексического значения слов;

закрепить знания о простых и сложных предложениях;

Цель: формировать умение находить способы решения орфографических задач.

УУД:

- умение находить и проверять парные согласные на конце слова,

- развитие навыков сотрудничества,

урок

Место в учебном курсе: урок в 3 классе, раздел “Части речи”, учебник по русскому языку 3 класс / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам, развивать умения определять число глаголов

урок

Цель урока: закрепить знания о суффиксе и его роли в слове.

Задачи:

обобщить и систематизировать знания учащихся о словообразовательной роли суффикса в русском языке;

формировать умение образовывать слова с помощью суффиксов, выполнять разбор слов по составу;

развивать коммуникативные качества личности – толерантность, ответственность, самостоятельность.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru