урок

Место в учебном курсе: урок в 3 классе, раздел “Части речи”, учебник по русскому языку 3 класс / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам, развивать умения определять число глаголов

урок

Цель урока: закрепить знания о суффиксе и его роли в слове.

Задачи:

обобщить и систематизировать знания учащихся о словообразовательной роли суффикса в русском языке;

формировать умение образовывать слова с помощью суффиксов, выполнять разбор слов по составу;

развивать коммуникативные качества личности – толерантность, ответственность, самостоятельность.

урок

Цель: развивать умения подбирать слова-названия признаков.

Задачи:

формировать универсальные учебные действия обучающихся;

развивать письменную и устную речи;

развивать психические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление, воображение;

урок

Тема урока. Формы изменения и правописание глаголов (обобщение). Здоровый образ жизни. Что это?

Цели урока:

обобщить знания детей о формах изменения глагола;

закрепить знания о составляющих здорового образа жизни.

урок

Цели:

Предметные:

Актуализация знаний о единицах русского языка через ранее полученные знания учащихся о слове, словосочетании, предложении.

Создать условия для наблюдения за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных.

урок

Цели:

совершенствование умений определять признаки местоимений;

формирование алгоритма разбора местоимения как части речи и умений проводить его в нужной последовательности;

развитие коммуникативных умений и навыков;

расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх.

урок

Цель:

обучающий аспект

знать и применять способы проверки правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова;

различать проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

урок

Цель: организовать учебную деятельность по осмыслению и восприятию первичного материала – знакомства с разделительным твёрдым знаком.

Задачи:

определить, совместно с учащимися, когда в словах пишется разделительный твёрдый знак. Познакомить с графическим написанием;

урок

Цель:

продолжить работу над различением главных и второстепенных членов предложения;

учить правильно разбирать предложения по частям речи и членам предложения;

повторить разбор слов по составу;

развивать орфографическую зоркость, память;

урок

Цели:

- закрепить знания, умения и навыки по темам “Имя существительное” и “Имя прилагательное”;

- активизировать познавательную деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма.

урок

Цели:

- повторить морфологические признаки имени существительного;

- закреплять знания по теме “Правописание безударных падежных окончаний имен существительных”;

- показать учащимся богатство русского языка;

- способствовать развитию речи, мышления, творческой активности;

- воспитывать любовь к русскому языку.

урок

Цель урока: сформировать первоначальное представление о склонении имен существительных, познакомить с названием падежей, шестью парами падежных вопросов.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с понятием “Склонение”; способствовать формированию знаний об изменении имен существительных по падежам.

урок

 

Цели:

знакомство с предлогами и их ролью в предложении;

формируем умение давать характеристику звукам;

формируем умение находить слова с заданным звуком;

формируем умение различать звуки и буквы: буква как знак звука;

урок

На сцене:

мишка готовит берлогу; ежик сгребает в кучу листья; мышата собирают зернышки; белочки сидят и считают грибы; зайцы танцуют под веселую музыку. Внезапно музыка меняется на тревожную. Зайцы остаются на месте, остальные звери садятся вокруг.

урок

1. Постановка цели.

На этом этапе урока формируются личностные и регулятивные универсальные учебные действия.

Учитель вместе с учащимся определяет основные цели урока. (Регулятивные УУД) Каждый урок имеет эпиграф, смысл которого раскрывается в конце урока. Мотивация на работу подкрепляется в круге. Дети встают в круг, берутся за руки. Задача учителя, чтобы каждый ребенок чувствовал поддержку, доброе отношение к нему. Чувство единения с классом, учителем помогает создать атмосферу доверия, взаимопонимания.(Личностные УУД)

урок

Цели урока:

Развитие правильной и красивой речи учащихся;

умение анализировать содержание и составлять текст, отражающий содержание рисунка; ориентировать учащихся на значимость профессии ветеринара.

урок

Праздник проводится в классе. Оформление класса создаёт иллюзию местности, по которой будет происходить путешествие: касса вокзала, импровизированный поезд, поляна, тропинка из леса, вид города из окна класса, домик Ь и Ъ знаков, праздничный стол, парк аттракционов для игр и развлечений.

урок

Цели:

закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова,

расширить словарный запас,

развивать познавательную активность;

прививать интерес к предмету;

урок

Выбираются 2 команды по 5-6 человек. Устанавливается игровое поле из 12 секторов, на котором разложены карточки с вопросами; игровой волчок со стрелкой, указывающей на номер вопросов, песочные часы или секундомер для ведущего.

Игра состоит из 6 раундов. В каждом раунде команды получают по одному заданию. Обсуждение длится 1 минуту. Команды имеют право один раз использовать помощь своих болельщиков.

урок

Задачи:

Закрепить умения грамотно писать слова с орфограммами в корне слова на безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные.

Продолжить работу над умением подбирать к таким словам проверочные слова с применением правил.

Развивать речь, внимание, мышление обучающихся.

урок

Цели и задачи:

учить правописанию гласных и–ы после ц в различных частях слова;

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способа решения новой языковой задачи;

развивать навыки самоконтроля.

урок

Цели урока:

1) формировать желание писать письма, учить детей писать письма в соответствии с правилами, нормами их написания, познакомить с видами писем, учить оформлять надпись на конверте с целью его дальнейшего отправления;
2) формировать навыки изложения устной речи на письме, развивать речь, познавательные процессы;
3) воспитывать отношение к письму, как к духовной ценности, воспитывать чувства доброты и отзывчивости к адресату, уважение к работникам почты.

урок

Цель урока: формирование навыков применения правила и графического обозначения безударной гласной в корне слова.

Задачи:

отрабатывать умение применять правило обозначения безударных гласных в корне слова;

развивать орфографическую зоркость, орфографический тренинг, внимание, речь учащихся;

воспитание аккуратности, дружбы, товарищества, дисциплины, любви к Родине, уважение к профессии разведчика.

урок

Приемы: классификация слов, словарная работа, отработка знаний об удвоенной согласной.

Оборудование: учебник русского языка 3 класс (2 часть), 3 рабочие тетради,карточки с загадками, карточки со словами, картинки с отгадками, запись песни

"Улыбка”, запись инструментальной музыки, картинка с изображением улитки.

урок

Цели урока:

Обучающие: наблюдение за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, знакомство и закрепление правила, отработка написания слов с изучаемой орфограммой.

Развивающие: развитие внимания, орфографической зоркости учащихся, умение работать в парах.

Воспитывающие: привить интерес к предмету, аккуратность, трудолюбие.

урок

Цели:

Создать условия для закрепления правил правописания суффиксов наречий, умения создавать схемы на основе знания правил и использовать их в работе.

Развивать связную монологическую речь учащихся, наблюдательность, умение доказывать ответ, выслушивать мнение одноклассников.

урок

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Цель, задачи:

познакомиться с новой орфограммой;

научиться писать буквы парных согласных в корне слова.

урок

Цели урока:

обобщить и систематизировать знания об имени прилагательном;

закрепить умение применять их на практике;

воспитывать умение работать сообща (в парах).

урок

Цели: Создать условия для развития у учащихся умений сравнивать и различать слова и словосочетания, словосочетания и предложения.

Задачи:

Организовать деятельность учащихся по развитию умений сравнивать слова со словосочетанием, словосочетания с предложением;

организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о старинных предметах быта и об их назначении;

содействовать развитию у учащихся умений общаться;

урок

Цели.

познакомить детей с написанием письма; с понятиями "адресат”, "отправитель”, "индекс”;

развивать речь детей, орфографическую зоркость;

воспитывать культуру письма;

развивать мелкую моторику, концентрацию и устойчивость внимания, логическое мышление.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru