урок

Цели. Обучать детей описанию посредством творческого осмысления новой пунктограммы («Тире между подлежащим и сказуемым»), используя разностороннее обсуждение подобных описаний известных литературных героев и поэтов; развивать чувство языка на морфемно-лексическом уровне; формировать навыки выполнения пунктуационных задач по образцу.

урок

Цели. Учить свободно высказываться; развивать интерес к самостоятельному написанию сочинений, прежде всего на основе собственных наблюдений и впечатлений; предоставить полную свободу самовыражения в слове; учить последовательности и логической связи мыслей, стилистически грамотному письму;

урок

Цели. Познакомить учащихся с алфавитом, его ролью в жизни людей, толковым словарем, объяснить правило пользования словарями; развивать умения пользоваться алфавитом; расширять словарный запас учащихся, обогащать речь, познавательные способности, мышление.

урок

Цели урока: продолжить работу по овладению способом правописания непроизносимых согласных в корнях слов; отрабатывать учебные действия школьников; развивать письменную речь; развивать творческое мышление и воображение; формировать навыки самоконтроля и самооценки.

урок

Цели:

Развитие элементарного рассуждения, умения правильного написания письма, интереса к эпистолярному жанру, обогащение словарного запаса учащихся.

урок

Подготовка.

Подбор материала.

Грамматические игры, стихи, сценки.

урок

Цель: Формировать более прочное и осознанное закрепление изученного материала.

Задачи: Закрепить работу учащихся с фразеологизмами, пословицами, шарадами, синонимами, антонимами; развивать познавательный интерес, внимание к языку, логическое мышление, память, воображение, наблюдательность;

урок

Цели:

Познакомить с суффиксальным способом образования прилагательных. Обогащать словарный запас. Учить обосновывать, спорить, доказывать.

урок

Цель: показать путь работы ребёнка по анализу темы, выбору аспекта темы и формы работы при создании творческой работы на свободную (широко означенную) тему.

Задачи:

урок

Цели:

формировать умение обобщать знания;

способствовать совершенствованию грамматико-орфографических и речевых умений и навыков по теме урока;

урок

Познавательные цели и задачи:

повторение и закрепление ЗУН о проверке слов с парными согласными в корне слова;

совершенствование умения распознавать и обнаруживать орфограммы слабых позиций, и проверять их;

урок

Цели:

повторить знания об однокоренных словах и значимых частях слова;

совершенствовать умение разбирать слова по составу; формировать орфографическую зоркость;

урок

Цель:

Закрепить умения различать парные звонкие и глухие согласные.

Формировать умения обосновывать написание парных согласных на конце слов путем подбора проверочного слова.

урок

Цели:

а) обеспечить закрепление знаний и способов в действий, которые необходимы для выполнения самостоятельной работы;

б) обеспечить в ходе закрепления нового уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения;

урок

Цели: формирование умения в правописании местоимений с предлогами;

Задачи: наблюдать над изменением местоимений 3 лица с предлогами при склонении, ознакомить с правописанием местоимений с предлогами;

урок

Цели: развитие речи, мыслительных операций и самостоятельности учащихся;

Задачи:

наблюдать над положением двойных согласных в составе слова;

урок

Цели урока:

знакомство с особенностями окончаний существительных в родительном падеже;

обучение последовательности действий при написании безударных окончаний;

урок

Цели. Закрепить знания детей о России, ее символах (герб, флаг, гимн); закрепить умение писать письмо, составлять план, подбирать однокоренные слова; воспитывать чувства патриотизма к Родине; развивать мелкую моторику, концентрацию и устойчивость внимания, логическое мышление.

урок

Цели. Закрепить умение писать письмо, соотносить план с темой, подбирать однокоренные слова; развивать речь детей, орфографическую зоркость; воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать концентрацию и устойчивость внимания, логическое мышление, творческие способности.

урок

Цель и задачи:

актуализировать знания, приобретенные при изучении русского языка по данной теме;

дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний;

урок

Цель урока: Проверить теоретические знания по теме «Состав слова», учить работать в группах.

Должны знать что называется:

корнем

урок

Цели:

прививать интерес к русскому языку; развивать речь; развивать творческую инициативу каждого ученика; обобщить знания детей о пословицах, поговорках, фразеологизмах, скороговорках, антонимах, синонимах.

урок

Задачи:

Закрепить умения грамотно писать слова с орфограммами в корне слова на безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные.

урок

Целевые установки уроков.

 Предметные:

объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;

урок

Целевые установки урока:

познакомить четвероклассников с учебником «Русский язык» (структурой учебника, оформлением, условными обозначениями);

урок

Целевые установки урока:

развивать умение устанавливать связь слов в предложении;

привлекать внимание четвероклассников к различной роли в предложении второстепенных членов;

урок

Целевые установки урока:

развивать умения: разбирать предложения по составу (выделять грамматическую основу и второстепенные члены); устанавливать связь слов в предложении; выделять словосочетания;

урок

Целевые установки урока:

формировать представление учащихся о разнообразии второстепенных членов предложения; их роли в предложении и речи;

урок

Целевые установки урока:

сформировать представление детей о распространённых и нераспространённых предложениях; о том, что значит разобрать предложение по членам предложения;

урок

Целевые установки урока:

сформировать представление детей о логическом ударении и его значении для точности передачи смысла (содержания) предложения;

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru