урок

Цели:

знакомство с предлогами и их ролью в предложении;

формируем умение давать характеристику звукам;

формируем умение находить слова с заданным звуком;

формируем умение различать звуки и буквы: буква как знак звука;

урок

На сцене:

мишка готовит берлогу; ежик сгребает в кучу листья; мышата собирают зернышки; белочки сидят и считают грибы; зайцы танцуют под веселую музыку. Внезапно музыка меняется на тревожную. Зайцы остаются на месте, остальные звери садятся вокруг.

урок

1. Постановка цели.

На этом этапе урока формируются личностные и регулятивные универсальные учебные действия.

Учитель вместе с учащимся определяет основные цели урока. (Регулятивные УУД) Каждый урок имеет эпиграф, смысл которого раскрывается в конце урока. Мотивация на работу подкрепляется в круге. Дети встают в круг, берутся за руки. Задача учителя, чтобы каждый ребенок чувствовал поддержку, доброе отношение к нему. Чувство единения с классом, учителем помогает создать атмосферу доверия, взаимопонимания.(Личностные УУД)

урок

Цели урока:

Развитие правильной и красивой речи учащихся;

умение анализировать содержание и составлять текст, отражающий содержание рисунка; ориентировать учащихся на значимость профессии ветеринара.

урок

Праздник проводится в классе. Оформление класса создаёт иллюзию местности, по которой будет происходить путешествие: касса вокзала, импровизированный поезд, поляна, тропинка из леса, вид города из окна класса, домик Ь и Ъ знаков, праздничный стол, парк аттракционов для игр и развлечений.

урок

Цели:

закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова,

расширить словарный запас,

развивать познавательную активность;

прививать интерес к предмету;

урок

Выбираются 2 команды по 5-6 человек. Устанавливается игровое поле из 12 секторов, на котором разложены карточки с вопросами; игровой волчок со стрелкой, указывающей на номер вопросов, песочные часы или секундомер для ведущего.

Игра состоит из 6 раундов. В каждом раунде команды получают по одному заданию. Обсуждение длится 1 минуту. Команды имеют право один раз использовать помощь своих болельщиков.

урок

Задачи:

Закрепить умения грамотно писать слова с орфограммами в корне слова на безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные.

Продолжить работу над умением подбирать к таким словам проверочные слова с применением правил.

Развивать речь, внимание, мышление обучающихся.

урок

Цели и задачи:

учить правописанию гласных и–ы после ц в различных частях слова;

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способа решения новой языковой задачи;

развивать навыки самоконтроля.

урок

Цели урока:

1) формировать желание писать письма, учить детей писать письма в соответствии с правилами, нормами их написания, познакомить с видами писем, учить оформлять надпись на конверте с целью его дальнейшего отправления;
2) формировать навыки изложения устной речи на письме, развивать речь, познавательные процессы;
3) воспитывать отношение к письму, как к духовной ценности, воспитывать чувства доброты и отзывчивости к адресату, уважение к работникам почты.

урок

Цель урока: формирование навыков применения правила и графического обозначения безударной гласной в корне слова.

Задачи:

отрабатывать умение применять правило обозначения безударных гласных в корне слова;

развивать орфографическую зоркость, орфографический тренинг, внимание, речь учащихся;

воспитание аккуратности, дружбы, товарищества, дисциплины, любви к Родине, уважение к профессии разведчика.

урок

Приемы: классификация слов, словарная работа, отработка знаний об удвоенной согласной.

Оборудование: учебник русского языка 3 класс (2 часть), 3 рабочие тетради,карточки с загадками, карточки со словами, картинки с отгадками, запись песни

"Улыбка”, запись инструментальной музыки, картинка с изображением улитки.

урок

Цели урока:

Обучающие: наблюдение за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, знакомство и закрепление правила, отработка написания слов с изучаемой орфограммой.

Развивающие: развитие внимания, орфографической зоркости учащихся, умение работать в парах.

Воспитывающие: привить интерес к предмету, аккуратность, трудолюбие.

урок

Цели:

Создать условия для закрепления правил правописания суффиксов наречий, умения создавать схемы на основе знания правил и использовать их в работе.

Развивать связную монологическую речь учащихся, наблюдательность, умение доказывать ответ, выслушивать мнение одноклассников.

урок

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Цель, задачи:

познакомиться с новой орфограммой;

научиться писать буквы парных согласных в корне слова.

урок

Цели урока:

обобщить и систематизировать знания об имени прилагательном;

закрепить умение применять их на практике;

воспитывать умение работать сообща (в парах).

урок

Цели: Создать условия для развития у учащихся умений сравнивать и различать слова и словосочетания, словосочетания и предложения.

Задачи:

Организовать деятельность учащихся по развитию умений сравнивать слова со словосочетанием, словосочетания с предложением;

организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о старинных предметах быта и об их назначении;

содействовать развитию у учащихся умений общаться;

урок

Цели.

познакомить детей с написанием письма; с понятиями "адресат”, "отправитель”, "индекс”;

развивать речь детей, орфографическую зоркость;

воспитывать культуру письма;

развивать мелкую моторику, концентрацию и устойчивость внимания, логическое мышление.

урок

Цели:

усвоение алгоритма рассуждения при написании сочетаний жи - ши, ча - ща, чу-щу;

развитие умения распознавать в словах шипящие звуки;

развитие внимания, памяти, мышления; воспитание бережного отношения к слову.

урок

Цели: Формирование умения в правописании глаголов в неопределенной форме и в 3 лице;

Задачи:

наблюдать над положением – ться, - тся в глаголах, ознакомить с правописанием глаголов в неопределенной форме и в 3 лице;

развивать умение видеть орфограммы;

развивать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения;

развивать речь учащихся;

урок

Задачи:

Формирование у учащихся умения распознавать лицо глагола в тексте по местоимению, вопросу и окончанию.

Познакомить с особенностью окончания глаголов II лица, единственного числа.

Формирование умения писать окончание глаголов II лица, единственного числа.

Развивать у учащихся внимание к слову, расширять словарный запас.

урок

Цели:

- выяснить особенности склонения имен прилагательных мужского и среднего рода;

- развитие умения определять род, число, падеж имени прилагательного;

- воспитание справедливости.

урок

Цели урока:

Образовательные:

развивать умения определять спряжение глагола, если окончание безударное;

закреплять навыки учащихся по данной теме;

повторять разбор глагола по составу.

урок

Цели:

совершенствовать умение распознавать части речи,

повторить изученные орфограммы,

обогатить знания детей о жизни растений,

воспитывать чувство любви к природе,

развивать любознательность, наблюдательность,

урок

Цель:

Систематизировать знания детей по теме.

Учить применять правило на практике.

Развивать устную речь, анализ, умение обобщать.

Учить подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость.

урок

Цели и задачи:

Образовательные:

формировать умение  правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?  Учить выделять суффиксы  глаголов неопределенной формы  - ТЬ, - ТИ, - ЧЬ.

урок

Сцена 1

Ведущий: Сегодня мы поговорим с вами об одной из частей речи. А вот о какой? Угадайте сами. Вот как он сам о себе говорит.

Что без меня предметы?
Лишь названия.
А я приду, и всё в движение придёт:

урок

Цели:

Закреплять умение распознавать имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?

Способствовать восприятию любви к животным через сказку.

Способствовать развитию умения видеть имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что?, внимания, интереса к урокам русского языка.

урок

Цель:

закрепить умение ставить ударение в слове;

учить писать слова с безударными гласными;

подбирать проверочные слова;

развивать умение анализировать звуковой состав слова;

учить детей рассуждать, применяя алгоритм;

урок

Форма проведения: урок-сказка.

Тип урока: урок отработки умения и навыков.

Цель урока: обработка практических навыков написания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн в словах.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru