Традиционно содержание работы психолога с родителями носит консультативно- просветительский характер. В частности, выделяется два основных направления работы с родителями: проведение групповых консультативно-просветительских встреч и индивидуальное консультирование. Как правило, в обоих случаях психолог выступает в роли наставника, проводника психологических знаний, их основного источника.

Такое собрание можно провести в первом классе для ознакомленя с поведением детей, или во втором-четвертом классах, если определенная группа детей отличается плохим поведением. Классному руководителю необходимо привлечь к обсуждению психолога и совместно с ним провести исследование, предложив детям закончить ряд предложений:

Цели программы: повышение уровня родительской компетенции в вопросах воспитания;

Задачи:

установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком;

улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития;

достижение способности к пониманию интересов друг друга.

Почти все дошкольники хотят пойти в школу. Они хотят учиться, трудиться, подражать взрослым. Но обучение в школе – один из наиболее сложных моментов в жизни детей как в социально-педагогическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности.

Цели родительского собрания во 2 классе на тему «Компьютер и здоровье ребенка» - обсуждение проблемы влияния компьютера на личность младшего школьника; просвещение родителей. Задачи: показать важность сохранения зрения при работе с компьютером; предоставить родителям возможность познакомиться с информацией по проблеме влияния компьютера на здоровье ребёнка.

Следует отметить, что тематика представленной психологической мастерской предполагает достаточно откровенный и эмоционально-значимый разговор с участниками. Вероятно, участники мастерской могли иметь предварительный опыт позитивного общения (возможно также в процессе психологических мастерских), опыт сотрудничества с психологом, достаточно доверительные отношения с педагогом, хотя эти условия не являются обязательными.

Задачи собрания:

Познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения.

Предложить практические советы организации общения с первоклассником.

Вопросы для обсуждения.

Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе.

Непросто быть отцом, трудна, сложна, ответственна эта миссия. Сыновья подрастают, чем-то радуя вас, а чем-то разочаровывая. Мальчишки — особый народ, беспокойный и непоседливый, и чтобы ваш сын вырос настоящим мужчиной, нужен огромный труд вашей души, ум, такт, мужская строгость, твердость, терпение и взаимопонимание. Мальчику необходимо мужское влияние, воспитание мужских качеств, таких, как мужское достоинство, рыцарское отношение к женщине, умение брать на себя ответственность, способность к труду, и множество других качеств, присущих настоящему мужчине.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru