Уважаемые педагоги!

Материалы данного раздела сайта помогут организовать систематическую самопроверку достижений учащихся и, надеемся, станут хорошим подспорьем для выработки у школьников навыков самоанализа и самооценки. Работы, собранные на сайте, не требуют контроля учителя и, тем более, оценивания.

Предлагаемые работы разработаны с целью организовать систематическую самостоятельную работу школьников по анализу учебных достижений. Учащимся предлагается несколько этапов работы.

На первом этапе они знакомятся с вопросом, отвечая на который проверяют свои навыки и умения в определённой области (анализа, сопоставления, оценки информации).

Второй этап работы — непосредственно вопрос, проверяющий конкретные знания и умения ребёнка.

На третьем этапе школьник самостоятельно оценивает свой ответ. Таким образом, учитель может оценить прогностические умения ребёнка, степень его уверенности в собственных знаниях.

Завершающим этапом работы должен стать анализ. По итогам ребёнок оценивает всю работу целиком.

Внимание!

Мы не рекомендуем выставлять какую-либо отметку за работу, поскольку это не отвечает цели работы и может снизить заинтересованность школьников в дальнейших занятиях.

 

 

Начинаем!

 

Жили-были буквы

 

Сказки, загадки, небылицы

 

Апрель, апрель. Звенит капель

 

И в шутку и всерьёз

 

Я и мои друзья

 

О братьях наших меньших

 

Подводим итоги учебного года

 

Ключи

 

 

 

 

© 2020 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru