Подготовка.

Играющие делятся на 2 —4 равные команды и вы­страиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Иг­рающие в командах принимают названия зверей. Допустим, пер­вые называются «медведями», вторые — «волками», третьи — «лисами», четвертые — «зайцами» и т.п. Каждый запоминает, ка­кого зверя он изображает. Перед впередистоящими играющими проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоя­нии примерно 10 —20 м ставится по булаве или по стойке. На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша.

 

Содержание игры.

Руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обега­ют стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым возвратится в свою команду, выигрывает для нее очко. Руководитель вызывает зверей вразбивку, по своему усмотрению. Некоторых он может вызвать и по два раза. Каждый раз прибежав­шие игроки встают на свои места в команде. Игра проводится 5 - 10 мин, после чего подсчитываются очки.

Побеждает команда, заработавшая большее количество очков.

 

Правила игры:

1. Если оба игрока прибегут одновременно, очки не присуждаются ни одной команде. 

2. Если игрок не до­бежит до конечного пункта, очко зарабатывает его партнер из другой команды.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru