Данные задания полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Гуманизация образования предполагает ориентацию процесса обучения на максимальный учёт личностного опыта школьников, их склонностей, интересов и развитие способностей. Одно из направлений решения этой задачи связано с проведением олимпиад и конкурсов.

Мы предлагаем материал, который может быть использован для организации и проведения математических олимпиад среди младших школьников как одного класса, так и школы, района; организации кружковых занятий.

Среди заданий, включённых в данный раздел сайта: комбинаторные, логические, сюжетные задачи; задачи на разрядный состав числа; задачи на деление нацело и с остатком; задачи на поиск закономерностей; задачи, связанные с нахождением величин; задачи на разрезание.

Задания олимпиад помимо перечисленных задач, включают в себя числовые ребусы, связанные с восстановлением записи; задачи на принцип Дирихле, задачи, носящие историко-математическую направленность.

Часть заданий носит комплексный характер, и их решение предполагает использование материала нескольких тем.

 

 

 

 

Формированию творческой личности способствуют задачи, предполагающие как раз-личные способы решений, так и дающие возможность на основе анализа имеющихся данных выдвигать гипотезы и в дальнейшем подвергать их проверке.

Задачи с недостающими данными способствуют формированию критичности мышления и умению проводить мини-исследования.

Целью большинства задач является формирование таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, аналогия, обобщение.

Выполнение заданий данного раздела сайта позволит совершенствовать младшим школьникам свои знания и умения по математике. Кроме того, задачи направлены на то, чтобы пробудить у учащихся интерес к математике.

К каждому варианту работы приведены их подробные решения.

 

 

 

 

Все задания в каждом варианте по возможности подобраны так, чтобы максимально охватить основные разделы школьного курса математики начальных классов, причём среди них обязательно есть такие, которые доступны для всех учащихся.

Учителю вовсе не нужно распечатывать задания, достаточно вывести их на мультимедийный экран или монитор компьютера.

Используя предлагаемые олимпиадные задания, преподаватели получают уникальную возможность развивать личностную сферу учащегося; формировать общеинтеллектуальные умения.

Задания данного раздела прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования.

Олимпиады хороши тем, что в форме легкого соревнования формируют у детей показать себя, стать лучше, добиваться успехов в жизни.

Очень важно приучать детей к научно-исследовательской работе как можно раньше. Эта способность будет необходима им в процессе учебы в дальнейшем.

Участие в предметных олимпиадах вызывает у ребят расширять свой кругозор, чтобы стать лучшим. Такое стремление приводит к успехам в учебе и личностному росту ученика.

Интерес к углубленному изучению отдельного предмета - в большой степени заслуга учителя. От того, насколько интересно ученикам на уроках, многое зависит.

Задания олимпиады вызывают у учеников интерес к предмету, желание узнавать что-то новое и интересное.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru