Цель проекта:

обеспечение условий для:

формирования умений учащихся наблюдать, сравнивать, делать выводы;

закрепления понимания учащихся о значении экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Задачи:

создать условия для:

выявления причин уменьшения количества чистой воды на Земле;

формирования понимания необходимости принимать меры по охране водоемов человеком;

формирования бережного отношения к воде, осознания необходимости беречь её.

Этапы работы.

1. Этап.

Создание проблемной ситуации. Мотивация.

Учитель:

Однажды на Землю прилетел с далекой планеты Глазунья пришелец Глазастик (дети знакомы с ним по учебнику русского языка Соболевой О.Л.). Из своего космического корабля Глазастик видел огромные голубые пространства. Ему стало безумно интересно, что же это такое?

Дети:

-  Это океаны, моря, озера. А узкие голубые ленточки – реки.

Учитель:

Приземлившись, он понял, что это вода: океаны, моря, реки, озера. Для чего нужно столько воды? Этот вопрос долго мучил инопланетянина, но потом знакомые дети объяснили ему… Что?

Дети:

- Вода необходима для жизни всего живого на Земле.

Учитель:

Тогда Глазастик обрадовался, что воды так много и хватит землянам надолго. Но он так ошибался! Почему?

Как нам объяснить инопланетянину, почему вода на Земле посылает сигнал о помощи?

Дети:

Можно рассказать. Нарисовать рисунки.

Учитель:

Вы правы, но можно сделать это еще интереснее. Мы с вами можем и нарисовать, и рассказать, и даже записать все, чтобы Глазастик мог взять с собой наше послание и показать на своей планете.

2 этап.

Проектирование.

1. Создание рефератов по теме "Вода – наше богатство”.

2.  Интерпретация и иллюстрирование стихотворения Б. Заходера "Течет река”.

3. Коллективное создание экологической сказки "История одной реки”.

4 Оформление проекта.

5.  Подготовка презентации.

3 этап.

Презентация (представление проекта). 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru