Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

объяснять смысл названия проекта «Богатства, отданные людям»;

называть людей, которые могут служить примером душевной щедрости, благородного служения Отечеству и другим людям.

Прогнозируемые результаты: учащиеся узнают, какие формы земной поверхности бывают; научатся сравнивать по схеме холм и гору; будут учиться замечать и ценить красоту природы.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с домашними и дикими животными, с животными Красной книги, дать понятия "млекопитающие животные".

Воспитательная: воспитать внимательность, любовь к природе, бережное отношение к животным, аккуратность.

Развивающая: развивать умение обобщать, рассуждать, развивать воображение детей, их самостоятельность.

Цели:

формирование понятие "почва”, её состав, свойства, виды, охрана;

развитие умения выполнять лабораторно-практическую работу по инструкционно-модульной карте;

развитие умения наблюдать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

воспитывать интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке и подготовку к нему.

Цели и задачи:

Ввести и закрепить определение термина «толерантность»;

формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам;

учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций;

развивать навыки разрешения конфликтов.

Цели:

Формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся;

Развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности;

Воспитание любви к природе, ответственности за судьбу своего общего дома - планеты Земля.

Форма: заочная экскурсия по экологическим тропинкам.

Цель: Сформировать у учащихся образ трагического времени, в ходе которого жившие в России люди не смогли найти мирного способа решения всех проблем и конфликтов (крестьян и помещиков, рабочих и капиталистов, государственной власти и общества, стремящегося к свободе).

Цель: экологическое воспитание учащихся.

Задачи:

воспитание любви к родной природе, её красоте;

формирование понимания сущности экологических проблем, стоящих перед человечеством;

формирование экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение;

Цель: ознакомить с историей развития денег, познакомить с монетами, денежными единицами понятием "сбережения”; развивать речь; расширять кругозор; воспитывать бережливость.

Оборудование: компьютер, мультимедийнй проектор, презентации, современные деньги, учебники, рабочие тетради, монеты достоинством 1 рубль, 10 копеек, бумажные деньги, кроссворд.

Цели.

Формирование у учащихся понятия "экологическая безопасность"

Развитие мышления, речи учащихся, умения сравнивать, анализировать и обобщать.

Воспитание экологической культуры, умения выполнять правила личной экологической безопасности и заботиться о своём здоровье.

Цели:
1) повторить и систематизировать знания по истории нашей Родины по разделам "Древняя Русь”, "Московская государство”,  "Советская Россия”; 
2) развивать умение применять знания в нестандартных ситуациях; 
3) расширять кругозор учащихся, развивать интерес к предмету;
4)развивать быстроту реакций, сообразительность, гибкость, наблюдательность, внимательность;

Цели:

1.Закрепить знания о пользе птиц, которую они приносят человеку.

2. Побуждать интерес к разным птицам, стремление больше узнать о них.

3. Развивать мышление, умение отгадывать загадки, ребусы.

4. Воспитывать чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережное отношение к птицам в разные времена года.

Цели урока:

образовательные: осмыслить современные экологические проблемы, видеть их проявление в реальных условиях природного окружения; сформировать представление о роли экологии в жизни людей; познакомить с профессией - эколог;

развивающие: развитие умения выносить оценочные суждения в деятельности человека, развитие логического мышления, внимания, привитие интереса к предмету;

Цели:

Закрепить значение природы в жизни человека; формировать бережное отношение к окружающему миру, умение видеть красоту природы.

Закреплять умение решать задачи изученных типов; совершенствовать вычислительные навыки.

Развивать умение рассуждать, анализировать.

Цель проекта:

обеспечение условий для:

формирования умений учащихся наблюдать, сравнивать, делать выводы;

закрепления понимания учащихся о значении экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Цели мероприятия:

Разъяснить роль Государственной Думы в политической системе России, понятия «партия, демократия, государственная власть,депутат, избиратель»; познакомить с механизмом голосования

Показать, что одна из главных обязанностей гражданина демократического государства – это отстаивание прав, а участие в выборах – это способ защиты своих прав.

Цель: знакомство учащихся с различными профессиями

Задачи: развивать артистичность, расширить представления об определённых профессиях

Участники: девочки – представительницы от каждого класса на параллели и их помощники (при необходимости), болельщики – учащиеся 4 классов.

Цели: расширение знаний о флоре нашего края, учить детей культуре общения с лесом, разумному использованию его даров, умению не причинять вреда ничему живому в нём. Учить ответственному и бережному отношению к лесным богатствам, пониманию, что лес - национальное богатство народа.

Цель урока: 
Воспитание ценностного отношения к окружающей среде;
Развитие познавательных качеств личности учащихся;
Познакомить детей с реликтовым зверьком – русской выхухолью.

Цель: обобщить и систематизировать полученные знания в ходе работы над проектом «Изучаем птиц».

Разбить класс на команды с помощью жетонов. Команды выбирают капитана и дают название своей команде.

Цель.

Пропагандировать здоровый образ жизни. Расширить экологические представления, конкретизировать их, иллюстрировать значительным числом ярких, доступных для понимания младших школьников примеров, формировать у учащихся мотивы «пользы» и «здоровья».

Цель урока: ввести понятия хвойные и цветковые растения.

Задачи урока:

выделить основные признаки хвойных и цветковых растений;

познакомиться со строением листа;

научить определению растения по форме и окраске листа.

Цели:

Отметить, что человек-изобретатель внимательно изучал окружающую природу и находил в ней подсказки для своих творений.

Расширить сферу познавательных интересов детей.

Формировать желание и умение обращаться за ответом на возникающие вопросы в соответствующие книги.

Развивать наблюдательность и воображение, прививать уважение и интерес к творческому труду, к получению технических знаний и умений.

Цели:

расширить кругозор учащихся, рассказать о зимующих и перелётных птицах;

прививать любовь к природе и воспитывать гуманность. 

Оборудование: звуки птиц весеннего леса; карточки с названиями зимующих и перелётных птиц.

Цели мероприятия.

Знакомство в доступной форме со страницами истории нашей страны, с героизмом советских людей в годы Великой Отечественной войны, особенно в битве за Москву 1941 г., со значением этой битвы в решающей победе в Великой Отечественной Войне.

Формированию и развитию гражданственности, патриотизма у младших школьников.

Воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, чувства гордости за свой народ.

Что хочется мальчикам?

Мальчикам хочется драться, с утра до ночи купаться, в грязи поминутно валяться и в разных железках копаться.

Что хочется девочкам?

Девочки хотят наряжаться, конфетами объедаться, с подружками пошептаться и в брошках-серёжках копаться.

Цель: воспитывать у детей любовь к родному городу, краю, к Родине.

Звучит песня «С чего начинается Родина?»

Учитель: У каждого человека есть Родина. И у каждого она своя. У одного – это город – его широкие улицы и высокие дома, у другого – это небольшое село, с березовым лесом и чистыми водами. И трудно сказать, чья  родина лучше, красивей, дороже.

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

знать, чем человек отличается от других живых существ;

различать внешность человека и его внутренний мир;

наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека;

Урок 1. Наш «космический корабль» — Земля (практическая работа с компасом)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

иметь представление о горизонте, сторонах горизонта, компасе;

определять стороны горизонта;

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

знать некоторые народные приметы на погоду своего края;

определять, наблюдения за какими именно явлениями природы служат основой для народных примет на погоду;

наблюдать за поведением животных, изменениями в мире растений в помещении и на улице, в неживой природе.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru