Цели:

воспитывать патриотизм и любовь к Родине, чувство гордости за свою Отчизну, уважение к защитникам Руси;

сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны;

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с историей монголо-татарского нашествия; с исторической личностью Александром Невским и ролью в истории Руси; битвами – Невская и Ледовое побоище; продолжат развивать внимание, наблюдательность и формировать чувство гордости за свой народ, интерес к родной истории.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель:

1. Сформировать представления детей  о Солнце, как ближайшей к Земле звезде.

Тип урока: урок-исследование.

Цель: формирование экологической культуры учащихся.

Задачи:

Формирование умения видения проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности  творческого поискового характера при решении данной проблемы.

Тип занятия: решение частной задачи.

Планируемые результаты (предметные):

Знакомство с первыми шагами в науке.

Тип урока: урок формирования новых знаний

Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением в жизни человека.

Цель: расширить знания учащихся о том, где можно в быту и в медицине применять компьютеры.

Задачи урока:

приобретение навыков работы с информацией, усвоение базовых знаний по предмету:

Цель: выяснить из чего строят свои жилища животные, и познакомиться с их многообразием.

Предметный результат: предъявление знаний о том из чего строят свои жилища животные и их многообразии.

Средства обучения: игра “Кто, где живет”, картинки с изображением жилищ животных, песенка мамонтенка.

Цель: осмысление самоценности человеческого “Я”; повышение у детей уровня толерантности.

Задачи:

Способствовать самопознанию и рефлексии учащихся.

Цель: в результате эксперимента выяснить, какие из сплошных тел погружаются, а какие плавают.

Задачи: познакомить обучающихся со сплошными телами; настроить обучающихся на самостоятельную экспериментальную работу; выяснить, какие из тел погружаются, а какие плавают.

Цель: дать представление об организме человека, его строении и функционировании.

Задачи урока:

- составить с детьми правила правильного питания; 

Цель. Показать учащимся достижения науки XIX - XX веков в познании человека.

Предметные задачи.

Иметь представление о великих русских ученых И.П. Павлове и И.М. Сеченове.

Установить роль нервной системы в познании окружающего мира и приспособляемость к нему.

Цели урока: продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли; выявить основные свойства почвы; в процессе опытов установить состав почвы; познакомить учащихся с почвами родного края; развивать внимание и наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Цель: сформировать представление учащихся о жизни пресного водоёма.

Задачи:

Познакомить учащихся с растительным и животным миром водоёма;

Учить анализировать текст и делать выводы;

Цели: ознакомление с работой пищеварительной системы человека; воспитание культуры поведения во время еды.

Задачи: сформировать представление о значении зубов для человека, познакомить с правилами ухода за ними; расширить знания детей о пище и значении её разнообразия.

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.

Цели:

Познакомить учащихся с наукой, изучающей Вселенную, – астрономией.

Сформировать представление о Вселенной, о размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды.

Цели:

Формировать у учащихся представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы.

Учить выразительному чтению стихотворений на фоне классической музыки.

Познакомить учащихся с празднованием на Руси православного праздника Рождества.

Прогнозируемые результаты. Научить детей находить и показывать на карте зону тундры, познакомить с разнообразием растительного и животного мира тундры, с приспособленностью к суровым условиям жизни; прививать любовь и бережное отношение к природе, интерес к изучению предмета.

Цели и задачи урока:

на основе личных наблюдений учить делать выводы о сезонных изменениях в жизни растений и животных в лесной зоне;

воспитание бережного отношения к природе;

Цели урока:

Предметные результаты

Иметь представление о понятии “семейный бюджет”; знать составные части семейных доходов и расходов;

Цели:

дать представление о грибах как отдельном царстве природы;

развивать внимание, память, мыслительные операции (анализ, синтез);

воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира, осознание ценности всех живых существ в природе.

Задачи деятельности учителя: способствовать выяснению признаков однолетних, двулетних и многолетних растений; создать условия для развития умения определять возраст растений.

Цель: создать условия для усвоения названий опасных предметов в доме путём применения деятельностного подхода и разнообразных приёмов, форм и методов обучения на уроке.

Цель: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, их особенностями, историей возникновения их названия.

Задачи:

Образовательные:

Актуализировать и систематизировать имеющиеся у учащихся знания о Солнечной системе.

Цель:

Закрепить знания по теме “Растительный и животный мир Казахстана”.

Формировать знания учащихся об особенностях природных зон Казахстана; растительном и животном мире; формировать умения и навыки определения природных зон по основным признакам.

На маленькой опушке собрались разные животные (медведь, бобер, ежи, белка, улитка, лягушонок, барсук).

Цель - активизировать представление детей о водоеме как природном сообществе.

Перед прогулкой педагог вспоминает с детьми, что такое природное сообщество, рас­сказывает, какие существуют водоемы, какие растения и животные обитают в озере, которое они посетят во время очередной прогулки. Дети делают вывод, что озеро - это тоже при­родное сообщество.

Цели: прививать им любовь к окружающему миру, учить ценить все живое, учить выразительному чтению, раз­вивать творческие способности.

Перед прогулкой следует вспомнить с детьми растения и животных пригородного леса, рассмотреть их иллюстрации. Рассказать о строении растений, о различии между травяни­стыми растениями, кустарниками и деревьями. Рассказать о том, что лес является домом для животных и растений, которые в нем обитают, что каждый из них живет на своем «этаже» (ярусе), объяснить, почему лесные обитатели расселяются таким образом. Место проведения прогулки - пригородный лес.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru