урок

Цели:

изучить правила поведения в природе;

познакомить с цветами и бабочками луга; показать их красоту;

обеспечить опыт анализа и оценки поведения людей в природе и его последствий; выработки элементарных эколого-этических норм;

воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

называть полное имя нашей страны (Российская Федерация);

различать государственные символы России (герб, флаг, гимн);

отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран;

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

сравнивать с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село;

рассказывать о своём городе (селе) по плану;

сравнивать городской и сельский дома;

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

конструировать определение понятия «погода»;

различать виды термометров и пользоваться каждым из них;

измерять температуру;

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

ориентироваться в сведениях, представленных на странице современного календаря;

находить в календаре дату своего рождения и дни рождения своих близких;

иметь представление о разнообразных видах и устройстве старинных и современных календарей.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

узнавать образы природы в произведениях культуры;

понимать, как мастер преображает природу в своих изделиях;

изготавливать игрушку из природных материалов по схеме.

урок

 

Цели:

Обобщить:

знания детей о характерных признаках зимы в неживой природе, умение сравнивать признаки зимы с другими временами года;

знания характерных признаков зимы.

Воспитывать:

наблюдательность, любознательность, любовь к родному краю.

урок

Цель.

1. Образовательные:

обобщить знания детей о стихах русских поэтах 19 века;

отрабатывать умения определять автора по строкам из его произведения;

урок

Цели и задачи:

ознакомить с обитателями подводного мира, способом их изготовления и оформления;

развивать пространственное и образное мышление;

формировать навыки работы с бумагой и подручными материалами;

воспитывать интерес к формам совместной деятельности и бережное отношение к природе.

урок

Цели урока:

учить общаться друг с другом, уважать друг друга, жить дружно, помогать друг другу;

учить работать в группах, в парах, развивать речь, любознательность, мышление.

урок

Цели урока:

Познакомить с условиями жизни растений

Формировать представления о растениях как живых существах об условиях, необходимых для жизни растений.

Учить детей ухаживать за комнатными растениями.

урок

Цели:

сформировать представления учеников о Великой Отечественной войне и её героях, и отобразить в творческом проекте;

развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся;

воспитывать патриотические чувства у учащихся на примерах героизма, храбрости и мужества советской армии и советских людей.

урок

Цели урока:

Познакомить учащихся с представлениями древних о форме, размеров, движении Земли. Показать, как менялись представления со временем.

Повторить опыты, которые были сделаны несколько веков назад.

Показать и объяснить потерю знаний о форме, размерах, движении Земли.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях;

узнавать листья в осеннем букете, в гербарии, на рисунках и фотографиях;

определять деревья по листьям.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

различать изученные растения клумбы, цветника;

наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам;

определять растения цветника с помощью атласа-определителя.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

различать изученные на уроке комнатные растения;

наблюдать комнатные растения школы и узнавать их по рисункам;

определять комнатные растения с помощью атласа-определителя;

приводить примеры комнатных растений.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

знать, что у разных растений есть общие части (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами);

находить, показывать и называть эти части;

различать цветки и соцветия.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

знать, что Солнце — огром­ный пылающий шар;

знать, что облака состоят из мельчайших капелек воды;

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

перечислять некоторые народы, проживающие на территории Российской Федерации;

находить информацию о народах своего края.

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

знать названия нашей страны и её столицы, а также название своего родного города (села);

знать, что Россия — самая большая страна мира, которую населяют многие народы, что в нашей стране разнообразная природа, много городов и сел;

урок

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

рассказывать об освоении Сибири;

называть коренные народы Сибири;

перечислять города Сибири;

урок

Задачи:

1.Формировать у учащихся устойчивый интерес к учению; закрепить знание детей по литературному чтению, окружающему миру, математике, русскому языку.

2.Развивать логическое мышление, внимание, вычислительные навыки, устную и письменную речь учащихся, познавательную и умственную активность учащихся.

урок

Цели урока.

Обобщить знания учащихся по теме "Природные сообщества”. Проверить знания, умения и навыки учащихся.

Развивать умения раскрывать природные и экологические взаимосвязи, умения сравнивать и делать выводы.

Развивать познавательный интерес и творческую активность.

урок

Цель: сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности.

Задачи:

сформировать знания о Солнечной системе, её составе, о месте Земли в Солнечной системе;

развивать пространственное воображение, абстрактное мышление, любознательность, расширять кругозор учащихся;

воспитывать чувство любви к планете Земля, гордость за свою страну, соотечественников - первооткрывателей Космоса.

урок

Цели:

формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде;

формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила.

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

объяснять смысл названия проекта «Богатства, отданные людям»;

называть людей, которые могут служить примером душевной щедрости, благородного служения Отечеству и другим людям.

Прогнозируемые результаты: учащиеся узнают, какие формы земной поверхности бывают; научатся сравнивать по схеме холм и гору; будут учиться замечать и ценить красоту природы.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с домашними и дикими животными, с животными Красной книги, дать понятия "млекопитающие животные".

Воспитательная: воспитать внимательность, любовь к природе, бережное отношение к животным, аккуратность.

Развивающая: развивать умение обобщать, рассуждать, развивать воображение детей, их самостоятельность.

Цели:

формирование понятие "почва”, её состав, свойства, виды, охрана;

развитие умения выполнять лабораторно-практическую работу по инструкционно-модульной карте;

развитие умения наблюдать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

воспитывать интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке и подготовку к нему.

Цели и задачи:

Ввести и закрепить определение термина «толерантность»;

формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам;

учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций;

развивать навыки разрешения конфликтов.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru