Задачи:

дать представление о том, насколько велика наша страна;

познакомить с народами, населяющими Россию;

развивать понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

формирование целостного взгляда на классификацию животных, выяснение отличительных признаков разных групп, в которые объединяют животных.

Развитие познавательной активности учащихся.

Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц; развивать внимание, творческие способности, умение отгадывать загадки; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Оборудование: выставка детских рисунков и поделок на тему «Мир птиц», сцена зала оформляется силуэтами деревьев, презентация «День птиц», экран, мультимедийный проектор, запись «Голоса птиц».

Цели деятельности педагога: создать условия для создания образа Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны в XX веке; содействовать воспитанию чувства личного сопереживания тем, кто отстоял Родину, чувства гордости за свою страну и живущих в ней поколений наших предков.

 

Цели:

создать условия для проявления каждым ребёнком своих творческих способностей, развить познавательный интерес;

обеспечить возможность творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Задачи:

Продолжить реализацию системы работы с одаренными детьми в соответствии с планом.

Тип урока: урок введения нового знания)

Цель: знакомство с железными рудами.

Предметные задачи:

1. Расширить знания о полезных ископаемых, формировать новые понятия: руда, рудные полезные ископаемые, металлы.
2. Раскрыть значения металла в жизни человека.

Подготовительная работа:

Команды придумывают названия и девиз для своей команды;

Подготовка домашнего задания: небольшое сообщение об организациях, занимающихся защитой и охраной животных;

Узнать значение слова «раритет».

Дети учат стихи по теме игры (учитель раздает материал).

Цели:

познакомить детей с терминами «экология», «цепь загрязнения», «экологическая безопасность»;

доказать детям, что Земля – наш дом, бережём дом – бережём здоровье;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде,

учить сравнивать, анализировать, обобщать, выполнять правила личной экологической безопасности.

Цель урока: создать условия для определения значения опорно-двигательной системы человека в соответствии с её строением и функциями.

Задачи предметные:

познакомить учащихся с функциями скелета человека и особенностями строения и соединения костей;

развивать познавательный интерес к предмету, частично-поисковой деятельности, умения отвечать на проблемный вопрос, выделять главное, анализировать и обобщать;

Цели: сформировать представления учащихся о жизни пресноводного водоёма; ознакомить с растительным и животным миром пресноводных водоёмов; сформулировать правила поведения, направленные на охрану обитателей водоёма.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник “Окружающий мир 4 класс 1 часть” авторов А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой, “Рабочая тетрадь”, атлас-определитель, таблицы с изображением растений и животных водоёмов, карта Приморского края.

Цели деятельности учителя:

способствовать формированию у учащихся понятий «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения по тем или иным вопросам, связанным с этими понятиями;

содействовать развитию умения видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других людей, мотивировать, объяснять свои поступки и отношение к ним с позиции общечеловеческих нравов и обычаев;

Цели:

познакомить учащихся со значением, составом, свойством крови, правилами оказания первой помощи при кровотечении путем групповой работы на основе поисково-исследовательской деятельности;

учить пользоваться учебной литературой для достижения поставленной задачи;

формировать познавательный интерес к учебной деятельности через умственные действия;

Цели: познакомить учеников с жаркими районами планеты и их обитателями; научить находить эти районы на глобусе и карте.

Задачи: учить узнавать и различать обитателей жарких районов планеты; развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки работы в группе; формировать умение слушать мнения одноклассников и корректно их оценивать.

Тип урока: урок овладения новыми знаниями.

Задачи: 

Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Вспомнить правила вежливости.

Обсудить правила поведения в различных ситуациях.

Расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.

Цели урока:

познакомить обучающихся с названием среды обитания животных (наземно- воздушная, водная, почвенная);

способствовать развитию речи школьников, их мышления;

формировать навык работы в группах;

прививать интерес к изучению природы родного края.

Тип: ознакомление с новым материалом.

Цели урока: определять источники возникновения мусора и способы его утилизации.

Задачи:

убедить в необходимости соблюдения чистоты в доме, в городе, на природе;

учить соблюдать чистоту, формировать бережное отношение к окружающему миру.

Цель урока: создание условий для формирования информационной и коммуникативной компетенций как социально значимых.

Задачи:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Цели урока:

*ознакомить учащихся с политической обстановкой на территории Владимирской Руси и усилении Московского княжества во времена монголо-татарского ига; раскрыть значение тяги русских князей к московскому князю Дмитрию Ивановичу;

*продолжить формулирование представления о закономерности объединения русских земель вокруг Москвы и об основных направлениях политики московского князя Дмитрия;

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации об основной классификации животных.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Задачи урока.

Образовательная: познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений;

Планируемые результаты

Метапредметные.

Коммуникативные:

- сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи:

- ориентация на партнера по общению;

Цели:

воспитывать патриотизм и любовь к Родине, чувство гордости за свою Отчизну, уважение к защитникам Руси;

сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны;

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с историей монголо-татарского нашествия; с исторической личностью Александром Невским и ролью в истории Руси; битвами – Невская и Ледовое побоище; продолжат развивать внимание, наблюдательность и формировать чувство гордости за свой народ, интерес к родной истории.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель:

1. Сформировать представления детей  о Солнце, как ближайшей к Земле звезде.

Тип урока: урок-исследование.

Цель: формирование экологической культуры учащихся.

Задачи:

Формирование умения видения проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности  творческого поискового характера при решении данной проблемы.

Тип занятия: решение частной задачи.

Планируемые результаты (предметные):

Знакомство с первыми шагами в науке.

Тип урока: урок формирования новых знаний

Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением в жизни человека.

Цель: расширить знания учащихся о том, где можно в быту и в медицине применять компьютеры.

Задачи урока:

приобретение навыков работы с информацией, усвоение базовых знаний по предмету:

Цель: выяснить из чего строят свои жилища животные, и познакомиться с их многообразием.

Предметный результат: предъявление знаний о том из чего строят свои жилища животные и их многообразии.

Средства обучения: игра “Кто, где живет”, картинки с изображением жилищ животных, песенка мамонтенка.

Цель: осмысление самоценности человеческого “Я”; повышение у детей уровня толерантности.

Задачи:

Способствовать самопознанию и рефлексии учащихся.

Цель: в результате эксперимента выяснить, какие из сплошных тел погружаются, а какие плавают.

Задачи: познакомить обучающихся со сплошными телами; настроить обучающихся на самостоятельную экспериментальную работу; выяснить, какие из тел погружаются, а какие плавают.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru