урок

Тема урока: Повторение изученных букв.

Целевые установки урока.

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:

Предметные результаты: учащийся повторяет и закрепляет изученные буквы, их названия, значения и функции, читает тексты с изученными буквами; тренируется в написании изученных букв, слогов и слов с ними по образцам в «Прописях» №2.

Метапредметные результаты: учащийся совместно с учителем формулирует, принимает, сохраняет и стремится выполнить учебную задачу урока, осваивает умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; продолжает освоение начальных форм познавательной рефлексии.

Личностные результаты: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения  в ходе повторения изученного материала.

Оборудование: аудиоаппаратура и запись песни «Чему учат в школе?», компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска, DVD-диск с электронным приложением к «Азбуке».

Ход урока

 

Звучит мелодия  («…учат в школе, учат в школе, учат в школе)

Целеполагание: учитель в ходе беседы вырабатывает с детьми формулировку учебной задачи урока: «Мы уже не в первый раз проводим отдельный урок письма. Чем мы обычно занимаемся на таких уроках? (Ответы детей). Итак, на сегодняшнем занятии мы будем повторять изученные буквы, их названия, значения и написание».

Работа над материалом урока.

Чтение: Повторение изученных букв, обозначающих гласные звуки.

Беседа:

Какие мы изучили буквы, обозначающие гласные звуки?

Какова роль буквы А в слоге-слиянии? А буквы О? Буквы У? Буквы Ы?

Чем отличается буква ы от остальных букв?

Какова роль буквы и в слоге-слиянии?

Письмо: Работа по с.13 «Прописей» №2 (Кинемы букв А и У лучше повторить с помощью анимированных прописей в электронном приложении к «Азбуке»).

Чтение: Беседа:

Какие букв, обозначающие согласные звуки, мы уже изучили?

Какие согласные звуки  обозначает буква Н?

Какие согласные звуки обозначает буква С?

Какие буквы помогают нам понять, мягкий или твердый звук обозначают буквы Н и С?

Письмо: Работа по с.14 «Прописей» №2 (работа над схемами: дети в верхнем ряду отбирают то слово, которому соответствует схема, а в нижнем ряду - говорят, что схема соответствует обоим словам, но в слове ОНО буква Н обозначает твердый звук [н], а в слове ОНИ – мягкий звук [н,], закрашивают одну схему, рисуют и закрашивают вторую.

Работа над каллиграфией буквы Н по «Прописям» на с.15 проводится с предварительным показом кинем с помощью анимированных прописей в электронном приложении к «Азбуке». Дети заполняют свободные места в линейках (если они заполнены, то в рабочих тетрадях в двойную линейку).

Работа над написанием слов и предложений с буквой Сс проводится по с.17 «Прописей» №2 с предварительным показом кинем с помощью анимированных прописей в электронном приложении к «Азбуке». Дети заполняют пропуски в строчках, учитель предупреждает  о виде соединений. На нижних строчках можно написать любые буквы по выбору детей, то есть те, которые, как они считают, у них пока плохо получаются (игра «Сам себе контролер»).

Итоги урока.

Физкультминутки проводятся не только после каждого урока, но и при первых признаках утомления у детей. При этом важны пальчиковая гимнастика, сгибания и разгибания и повороты корпуса и приседания.

Рекомендации по работе в семье: рассмотреть с детьми те страницы «Прописей», над которыми ребенок работал на уроке, поинтересоваться, доволен ли он сам своими достижениями, не хочет ли провести дополнительную тренировку в написании букв.

© 2020 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru