урок

Цели:

предметные: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами;

урок

Цели:

Коррекционно-образовательные:

познакомить учащихся с буквой Н и звуком  (н);

урок

Цели урока:

Ознакомить со звуком и буквой «Д д». Учить читать слова с буквой Д.

Коррекция фонематического слуха, мелкой моторики, мышления, речи.

урок

Цель урока: формирование представление о звуке и букве "К”.

Задачи урока:

1. Познакомить с новым звуком и буквой К, к.

урок

Цели: учить писать письменные буквы ж, развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, работать над выразительностью и осознанностью чтения;

развивать устную речь, творческое воображение;

урок

Цели. Познакомить учащихся с буквой г и со звуками, которые она обозначает; продолжить обучение плавному послоговому чтению; развивать речь, внимание и память учащихся; прививать учащимся интерес к чтению детской литературы.

урок

Лексическая тема: "Наше село: домашние животные, двор”

Словарная работа: забор, корова, куры, трава, двор, внук, внучка, кормил (а), дал (а).

Слова для активного усвоения: звукоподражательные слова "мяу-мяу”, "гав-гав”, "ко-ко-ко”, "му-у-у”.

урок

Темы уроков: Чтение: «Азбука» - первая учебная книга (с.2).

Письмо: «Прописи» - первая учебная тетрадь (с.3-6). Тренировка мелкой моторики руки.

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение (с.4-5).

Письмо: Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с.7-8). Обводка рисунков по контуру.

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с.6-7).

Письмо: Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (с.9-10).

Целевые установки уроков.

урок

Темы уроков: Люби всё живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов (с.11-12).

Целевые установки уроков.

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данного урока являются следующие:

урок

Темы уроков: Чтение: Повторение изученных сведений по русскому языку.

Письмо: Письмо длинных прямых наклонных линий (с.13-14).

Целевые установки урока.

урок

Темы уроков: Чтение: Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение (с.10-11). 

Письмо: Письмо наклонных линий с закруглением внизу (с.15).

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире (с.12-13).

Письмо: Письмо элементов букв.

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-16).

Письмо: Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий (с.21-23).

Целевые установки урока:

урок

Темы уроков: 

Чтение: Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17).

Письмо: Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.24-26).

урок

Тема урока:  Повторение и обобщение пройденного по русскому языку. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий в закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу (с.27-29).

урок

Темы уроков:  Чтение: Повторение – мать учения. Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период (с.18-20).

Письмо: Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.30-32).

урок

Темы уроков: Азбука – к мудрости ступенька. Звук [a]. Буква Аа. Функция буквы Аа (с.20-23). «Прописи» №2. Строчная и заглавная аА (с.3-4).

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков:  Чтение: Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [o]. Буква Оо. Функция буквы О в слоге-слиянии (с.24-25).

Письмо: Письмо строчной и заглавной буквы Оо (с.5-6).

Целевые установки уроков.

урок

Темы уроков: Чтение: Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буква Ии. Функция буквы И в слоге-слиянии (с.28-30).

Письмо: Письмо строчной и заглавной буквы Ии (с.7-8).

Целевые установки уроков.

урок

Тема урока: Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функции этих букв в слоге-слиянии. Письмо этих букв.

Целевые установки урока.

урок

Темы уроков: Чтение: Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы. Функция буквы Ы в слоге-слиянии (с.32-33).

Письмо: Письмо строчной буквы ы (с.9-10).

Целевые установки уроков.

урок

Темы уроков: Чтение: Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буква Уу. Функция буквы У в слоге-слиянии (с.36 – 39).

Письмо: Письмо буквы Уу (с.11-13).

Целевые установки уроков.

урок

Темы уроков: Чтение: Труд кормит, а лень портит. Звуки [н] и [н,]. Буква Нн (с.40-43).

Письмо: Письмо строчной и заглавной буквы нН (с.14-15).

Целевые установки уроков.

урок

Темы уроков: Чтение: Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с,]. Буква Сс (с.44-47).

Письмо: Письмо заглавной и строчной буквы Сс (с.16-17).

Целевые установки уроков.

урок

Тема урока: Повторение изученных букв.

Целевые установки урока.

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru