Цели урока:

образовательные: формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; осуществление звукового анализ слов; различение понятий “форма слова” и “родственные слова”, обогащение и активизация словарного запаса;

Программные задачи:

образовательные:

- познакомить с новыми буквами и звуками;

- формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения;

Цели урока:

знакомство с буквой К, к; чтение слогов и слов с этой буквой;

совершенствование умения читать слова со стечением гласных и согласных;

наблюдение за многозначностью слова; классификация слова по значению;

Цели:

предупреждение специфических ошибок на письме и чтении;

развитие фонематического восприятия, дифференциация понятий «звук – буква», «слог – слово»;

Правильное употребление слов с данными звуками в свободной речи.

Цели урока.

Познавательные: общеучебные - дифференциация согласных звуков [с] - [з], развитие фонематического слуха и восприятия звуков; отражение характеристики согласных звуков по звонкости-глухости; выполнение звукового анализа слов; обозначение звонкого согласного звука в модели слова символом “звонок”; осмысление прочитанного произведения;

Цели:

Образовательные:
1. Познакомить с заглавными буквами Х и Ж.
2. Совершенствовать умение объяснять написание заглавных букв в словах и предложениях.       

Цель: сформировать у учащихся общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

Задачи:

Обучающие:

читать слоги, слова, предложения с изученными буквами;

Цель деятельности педагога: создать условия для формирования в памяти учащихся чётко дифференцированного зрительно - двигательного образа заглавной буквы З; способствовать развитию умения анализировать предложение и составлять схему предложений, основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение...) в процессе практического конструирования буквы из элементов-шаблонов и при решении логических заданий с буквами.

Цели:

Познакомить детей с новым звуком новой буквой; уметь находить новый звук в словах; уметь отличать звук [щ] и букву, которая его обозначает от других звуков и букв; учиться читать слоги и слова с новой буквы.

Развивать фонематический слух, мышление, внимание, речь учащихся, словарный запас.

Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой Т, т; научить давать характеристику звукам [т], [т'] в словах “тигр”, “труба”; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Цель:

Развивать мелкую моторику рук. речь, память, внимание, фонематический слух, творческие способности;

Формировать умение писать элементы букв, закреплять умение писать на слух основные элементы письма, расширять боковое зрение, навыки правильного каллиграфического письма и графическую зоркость.

Цель: Наблюдение над согласным звуком (ш),знакомство с правописанием ШИ.

Оборудование:

печатная и строчная буква ш,ш, схема-человечек звука (ш), буквы : к, т,  н,  л, р, м, л, г,  п, у, а, о у, , карточки со слогами: ни, ки, ми, ли,  ги, пи, си, ри, ти,

Тип урока: формирование  новых знаний.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации,  частично-поисковый метод, проблемный метод.

Цель: познакомить с буквой Я.

Задачи: познакомить с особенностями буквы Я, стоящей в начале слов и после гласных, со способом обозначения мягкости согласных с помощью буквы Я; учить читать слова с буквой Я, отрабатывать читательские умения; развивать речь учащихся.

Цель урока: познакомить с согласными звуками [ м’], [м] и буквами М, м,   формировать навык слогового чтения, прививать навык культурного общения, создавать комфортные условия для усвоения материала и реализации возможностей учащихся.

Тип урока: урок введения нового знания.

Тема урока: «Буква ь – показатель мягкости согласных».

Место урока  в системе других уроков: первый урок по теме  «Буква ь».

Цель:

познакомить учащихся с новыми звуками и буквой, которая их обозначает;

учить читать слова с новой буквой;

развивать речь, память, мышление учащихся;

воспитывать бережное отношение к хлебу.

Цель: создание условий для формирования понятийного образа буквы и звуков как элементов русской фонетики и графики,  представлений детей о звуках [л], [л,] и обозначающих их буквах Л, л.

урок

Цели:

предметные: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами;

урок

Цели:

Коррекционно-образовательные:

познакомить учащихся с буквой Н и звуком  (н);

урок

Цели урока:

Ознакомить со звуком и буквой «Д д». Учить читать слова с буквой Д.

Коррекция фонематического слуха, мелкой моторики, мышления, речи.

урок

Цель урока: формирование представление о звуке и букве "К”.

Задачи урока:

1. Познакомить с новым звуком и буквой К, к.

урок

Цели: учить писать письменные буквы ж, развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, работать над выразительностью и осознанностью чтения;

развивать устную речь, творческое воображение;

урок

Цели. Познакомить учащихся с буквой г и со звуками, которые она обозначает; продолжить обучение плавному послоговому чтению; развивать речь, внимание и память учащихся; прививать учащимся интерес к чтению детской литературы.

урок

Лексическая тема: "Наше село: домашние животные, двор”

Словарная работа: забор, корова, куры, трава, двор, внук, внучка, кормил (а), дал (а).

Слова для активного усвоения: звукоподражательные слова "мяу-мяу”, "гав-гав”, "ко-ко-ко”, "му-у-у”.

урок

Темы уроков: Чтение: «Азбука» - первая учебная книга (с.2).

Письмо: «Прописи» - первая учебная тетрадь (с.3-6). Тренировка мелкой моторики руки.

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение (с.4-5).

Письмо: Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с.7-8). Обводка рисунков по контуру.

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с.6-7).

Письмо: Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (с.9-10).

Целевые установки уроков.

урок

Темы уроков: Люби всё живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов (с.11-12).

Целевые установки уроков.

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данного урока являются следующие:

урок

Темы уроков: Чтение: Повторение изученных сведений по русскому языку.

Письмо: Письмо длинных прямых наклонных линий (с.13-14).

Целевые установки урока.

урок

Темы уроков: Чтение: Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение (с.10-11). 

Письмо: Письмо наклонных линий с закруглением внизу (с.15).

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире (с.12-13).

Письмо: Письмо элементов букв.

Целевые установки уроков:

урок

Темы уроков: Чтение: Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-16).

Письмо: Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий (с.21-23).

Целевые установки урока:

урок

Темы уроков: 

Чтение: Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17).

Письмо: Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.24-26).

урок

Тема урока:  Повторение и обобщение пройденного по русскому языку. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий в закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу (с.27-29).

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru