урок

Цели:

воспитывать патриотические чувства; чувство гордости за свою Родину;

формировать представление о государственных символах;

раскрыть образ Родины в творчестве русских поэтов;

обогатить знания о родном крае.

урок

Оформление: репродукции картин русских художников А.И. Куинджи – "Берёзовая роща”, И.И. Шишкин – "Берёзовая роща”, В.Н. Бакшеев – "Берёзы”.

Цель: актуализация знаний о русской берёзке как символе Родины.

Задачи:

показать красоту русской берёзы через поэзию, картины русских художников, песни;

урок

Цель: Развитие и накопление вокально-хоровых умений и навыков.

Задачи:

работа над певческим дыханием;

работа над ритмодекламацией

работа над многоголосьем и чистотой интонации

урок

Оборудование и материалы: музыкальный центр, DVD-плеер, телевизор, музыкальное оформление, набор карточек "Музыкальные инструменты”, иллюстрации: Золотые ворота г. Владимира (фотография), В. Васнецов "Три богатыря” (репродукция), таблица эпитетов.

Оформление доски: тема урока, опорные слова, иллюстративный материал.

урок

Всем известно, что урок музыки – бывает раз в неделю, а знания и впечатления, полученные детьми на уроке, должны остаться в памяти на неделю, принести пользу и удовольствие на долгое время. В процессе проведения заключительных и итоговых уроков в четверти и в году важно осуществлять проверку знаний ученика. Это дает возможность сравнить учебные достижения школьников с планируемыми результатами, а также определить результат работы учителя.

Цель урока: творческое развитие личности на основе интеграции искусств.

Задачи:

Образовательные

упрочить индивидуально-выраженные творческие способности учеников;

систематизировать знания, полученные в предшествующие годы обучения;

стимулировать положительное отношение к учебной деятельности;

укрепить интерес к инструменту посредством осознания его достоинств при использовании в практической деятельности.

Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством П.И. Чайковского

Задачи урока:

Образовательные:

знакомство с новыми фактами жизни и творчества композитора;

исполнение программных произведений;

знакомство с понятием «симфония»;

Оборудование: костюмы (Чёртенок, Фея Музыки), презентация, ПК и проектное оборудование с акустической системой, разрезанный маршрутный лист (для каждой команды), бланки жюри для оценивания команд, эмблемы "начинающий музыкант", шкатулка, наглядности для игры "Светофор поёт песенки", рыбки с загадками и удочки для проведения конкурса №3.

Цель урока: сформировать представление о жизни и творчестве В. Я. Шаинского.

Задачи:

образовательная – познакомить с музыкальными произведениями и биографией В. Я. Шаинского;

коррекционно-развивающая – развить вокально-хоровые исполнительские навыки, развить мелодический слух и музыкальную память в процессе различения песен по их звучанию, расширить пассивный и активный словарный запас детей в процессе ознакомления с новыми понятиями;

Подготовку к конкурсу начали заранее. Участники получили домашнее задание:

подготовить визитную карточку семьи;

подготовиться к конкурсу "Видео-кляп”.

Оборудование: Фонограммы песен, листочки со словами к песням; фрагменты мелодий популярных танцев.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru