урок

Цели урока: познакомить с приёмами прибавления и вычитания числа 3; продолжать работу над задачами; развивать умение учащихся сравнивать число и числовое выражение.

I. Орг. момент.

II. Работаем устно.

1. Сравнить.

6- 4 

6+2- 7 

3+2=

Объяснить, как прибавили 2. 

7- 8 

9-3- 5 

5+2=

 2. Игра "Молчанка" (результат покажи на пальцах).

8+2=

4+2=

5+2=

3+2

0+2=

3. У Марины 5мишек и 2 куклы. Сколько у неё игрушек?

III. Знакомство с приёмами прибавления числа 3.

1.Учитель.-Сегодня на уроке у нас "в гостях" число, которое в числовом ряду следует за числом 2 и предшествует числу 4. Назовите это число. Мы научимся сегодня прибавлять и вычитать число 3.

2. Игра " угадай число" (числа на карточках).

3=1и ___

3=2и ___

3. Помогите мне прибавить число 3 разными способами (игра "аквариум").

6+3=

6+3=

6+2+1=

6+ 1+2=

Работа по учебнику с.92. №1 в тетради с объяснением.

4. Как вычесть число 3?

9-3=

9-3=

9-2-1=

9-1-2= (игра "сбор грибов").

Работа по учебнику с. 92 №1 (2-3 пример) в тетради с объяснением.

Физкультминутка.

IV. Работа над задачами.

1.с.93 №5.

- Прочитать. Что вы прочитали? Докажите. Рисунок в тетради.

Прочитайте условие задачи.

Прочитайте вопрос задачи.

Каким действием будем решать задачу? Почему?

Запишите решение задачи.

7-3=

Как найдёте значение выражения? (объясняют разные способы).

2. Аналогично №6. (рисунок).

V. Работа над геометрическим материалом.

На доске фигуры из учебника. Выполняем задание устно.

VI. Итог. Чему учились на уроке?

Если останется время- работа на полях учебника.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru