урок

Цель:

Развивать вычислительные навыки учащихся, логическое мышление.

Закрепить решение задач на движение.

Воспитывать уважение к товарищу, взаимовыручку.

Оборудование: Плакат с изображением ракеты, изображение Инопланетянина, табличка со словосочетанием СВЕРХСКОРОСТНОЙ КОРАБЛЬ.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Устный счёт.

– Сегодня мы отправляемся в необычное космическое путешествие на сверхскоростном корабле. Нас ждёт много загадочного , неожиданного.

– Проверим готовность!

 

– Оценки!

– Вижу к полёту готовы.

– К запуску космической ракеты приготовиться!

– Дети: Есть приготовиться!

– Включить контакты!

– Дети: Есть включить контакты!

– Завести моторы!

– Дети: Есть завести моторы!

– 1,2,3 Вжик! 1,2,3 Вжик! Вжик! Вжик! Ура!

3. Повторение пройденного материала.

– В полёте будем записывать всё важное в бортовые журналы. Откройте тетради и запишите дату. Наша ракета попала в грозовые облака. Надо преодолеть препятствие, чтобы продолжить полёт. (На доске "грозовые облака”, на них выражения, ученики выполняют задания по своему желанию. А на обратной стороне доски неправильное решение выражений.)

 

– Проверка решения выражений. Сравнение с доской. Разбор записи и решения каждого неправильного выражения.

– Оценки.

4. Физ.пауза.

Космонавты очень спортивные люди и каждый день делают зарядку.

Наши космонавты привыкли к порядку.
Утром делают зарядку.
Для начала бег на месте.
Руки врозь, лопатки вместе.
Упражнение для груди.
А потом вперёд смотри.

5. Сообщение темы и цели урока.

– Как вы думаете какая тема урока ? Урок закрепления пройденного материала.

6. Закрепление пройденного материала.

– Появился Инопланетянин. Просит решить его вопрос.

Решение задачи на стр.49 №32.

– О чём задача? Как называется?

– Что известно в задаче?

– Что неизвестно? Как найти расстояние?

– Сможем сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

– Как двигались вертолёты?

– Что узнаем первым действием? Вторым?

– Чертёж и решение задачи.

(240 + 180 = 420 (км/ч)

420 *3 = 1260 (км))

Ответ: через 3 часа вертолёты будут на расстоянии 1260 км.

– Взаимопроверка тетрадей.

– Встаньте те ребята , которые решили правильно задачу. Оценки. Инопланетянин доволен вашей работой и дарит вам звёзды добра, света.

7. Д.З стр.49 № 30. Прочитайте. Что не понятно?

– Летим дальше. Наше путешествие подходит к концу. А вот мы встретились с нашими космонавтами, которые работают сейчас в космосе. Они посылают на борт корабля телеграмму:

На стр.48 есть очень интересное задание – головоломка. Попробуйте его выполнить. И вы найдёте парашюты, на которых опуститесь на родную землю. На них указано место, где вы должны приземлиться.

х: у = 140
а – у = 190
3 * а = 720

– Оценки.

8. Итог урока.

– Путешествие закончилось, все приземлились благополучно.

9. Рефлексия.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru