урок

Цели: закрепить знания таблиц сложения и вычитания, умение решать задачи изученных видов, ориентироваться в пространстве; развивать умение работать в группах, слушать и слышать друг друга; воспитывать самостоятельность, уважение, внимательное отношение к своим одноклассникам.

урок

Цель: Выяснить свойство радиусов окружности.

Задачи:

Закрепить знания о нахождении площади и периметра.

урок

Цели: познакомить детей с числом 10 и составом числа 10; развивать внимание, логику, мышление; воспитывать уважение к членам своей группы.

урок

Цели: совершенствовать умение решать задачи на движение, на нахождение периметра прямоугольника; отрабатывать вычислительные навыки; закрепить знания таблицы умножения на 8 и 9; формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы;

урок

Цели урока: познакомить с прямым углом; закреплять вычислительные навыки; развивать логическое мышление; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.

Оборудование: чертежный треугольник, модель прямого угла, рисунки короля Точки и принцессы Прямой.

урок

Дидактическая цель: создать условия для осмысления новой учебной информации, применения её в знакомой и новой учебных ситуациях.

урок

Цели. Обучающие: повторить и закрепить письменную нумерацию в пределах 100,

закрепить приемы увеличения и уменьшения числа на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые, отработка приемов сложения и вычитания двузначных чисел вида: 24+4; 24-4; 24-20.

урок

Цели урока:

Образовательная: закрепить знания об устной нумерации трехзначных чисел, решение задач изученного вида, расширить кругозор учащихся о строении Солнечной системы.

урок

Цели урока: УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные, информационные)

учащиеся научатся: оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока;

строить логическую цепь рассуждения и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;

урок

Цели урока: закрепить знания учащихся по изученной теме; продолжить формировать умение учащихся решать задачи; работать над развитием логического мышления детей; развивать навыки устного счета, умение сравнивать числа; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.

урок

Тип урока: изучение нового материала.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления состава числа 9.

Цели по содержанию:

урок

Цели: проверить усвоение таблицы умножения и деления, умение находить значение выражений, содержащих действия разных ступеней, решать составные задачи, находить периметр многоугольника, сравнивать выражения; развивать логику, мышление, наблюдательность, память, внимание; воспитывать стойкий интерес к предмету и учебной деятельности.

урок

Цели урока. Образовательные:

– познакомить с числом и цифрой 9;
– формировать представление о составе числа 9;

урок

Необходимое оборудование и материалы: учебники, тетради, компьютер, проектор, экран.

Время реализации занятия: 45 минут.

урок

Цели: закреплять знания о составе числа 10 и чисел от 2 до 9; совершенствовать умения сравнивать числа без использования знаков >, < , = и используя их; развивать логическое мышление; воспитывать любовь к животным, прививать интерес к детской литературе.

урок

Цели: закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать в пределах 10, совершенствование умения решать задачи, развитие творческого воображения, логического мышления, внимания, формирование умения работать самостоятельно.

урок

Цель: ознакомление с новой единицей длины – миллиметром.

Задачи: показать соотношение между миллиметром и сантиметром; способствовать развитию творческого мышления учащихся;

урок

Цели: закреплять устные и письменные приемы сложения и вычитания, изученных видов, в пределах 100; отрабатывать навыки решения задач в 1-2 действия на сложение и вычитание;

урок

Цель: обобщить знания учащихся о числах первого десятка; закрепить навыки счета в пределах десяти; развивать интерес к математике, логическое мышление, творческие способности; воспитывать целеустремленность, настойчивость.

урок

Тип урока: Урок – тренинг (закрепление и обобщение).

Цели: обобщение и систематизация знаний по теме "Задача”; отработка вычислительных навыков.

урок

Цель: закреплять приём деления на 10, 100, 1000; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, умение работать в группах; способствовать формированию представлений о здоровье, как одной из ценностей человечества.

урок

Цели: познакомить детей с существенными признаками прямоугольника, развивать у школьников умение находить предметы прямоугольной формы в окружающей обстановке, умение находить среди предложенных четырехугольников прямоугольники, умение чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

урок

Цели: познакомить детей с существенными признаками квадрата, развивать у школьников умение находить предметы квадратной формы в окружающем мире, умение находить среди предложенных четырехугольников и прямоугольников квадраты, умение чертить квадрат на клетчатой бумаге.

урок

Цели урока: познакомить с приёмами прибавления и вычитания числа 3; продолжать работу над задачами; развивать умение учащихся сравнивать число и числовое выражение.

урок

Цели и задачи урока: совершенствовать  знание  таблиц  умножения  и  деления. закреплять умение решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки. развивать  мышление, внимание  учащихся. прививать дружеские чувства, чувство взаимовыручки, стремление прийти на помощь людям.

урок

Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание связей между компонентами и результатом действия умножения и деления. закреплять умение выполнять вне табличное умножение и деление, умение решать задачи, находить периметр прямоугольника. развивать логическое мышление, правильную математическую речь учащихся;

урок

Цели: познакомить с новой геометрической фигурой "кубом”, развивать пространственное мышление, расширять кругозор, прививать эстетический вкус.

урок

Цели и задачи: развивать интерес учащихся к математике, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, математической речи, сплочению коллектива, расширять умственный кругозор учащихся, воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

урок

Цели: закрепить умение решать логические задачи, продолжить работу над развитием логического мышления, памяти, внимания, оригинальности и гибкости мышления, способности к анализу и синтезу, воспитывать уверенность в своих силах, чувства радости, успеха в учении, умение работать в группе.

урок

Цели: сформировать умение находить закономерности в ряду фигур, совершенствовать воображение, развивать внимание, слуховой памяти, зрительной памяти, логического мышления.

Оборудование: набор геометрических фигур.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru