matematika

Из различных имеющихся в нашем распоряжении каналов информации слуховой канал занимает почётное второе место после зрительного, Его развитие у обучающихся является важной задачей учителя.

matematika

При систематическом проведении математических диктантов школьники приучаются воспринимать задания на слух, а это позволяет развивать умение слушать речь учителя, товарищей.

matematika

Основное назначение математических диктантов, представленных в данном разделе, — помочь учителю эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память, умение сосредоточиваться.

matematika

В разделе представлены операционные задания, в которых нужно вычислять, решать задачи, выполнять преобразования и т. п., получив информацию на слух.

matematika

В разделе представлены логические задания, в которых требуется оценить истинность высказывания, для чего необходимо быть внимательным и сосредоточенным, уметь слушать, слышать и анализировать данные.

matematika

В разделе представлены задания, направленные на усвоение математической терминологии.

 

 

matematika

Предложенные задания обеспечивают содержательным учебным материалом этап устной роботы в начале урока математики, а также этап подведения итогов.

matematika

Развитию грамотной математической речи способствует наличие в каждом диктанте образцов чтения математических выражений.

 

matematika

Математические диктанты составлены по основным темам курса математики, изучаемым в 1-м классе начальной школы.

 

matematika

В каждую тему включено три диктанта: в первом и втором надо непосредственно выполнить предложенные задания, а в третьем — оценить истинность предложенного высказывания и зафиксировать свой ответ графическим символом.

matematika

Количество заданий в диктантах от темы к теме постепенно, по мере того, как ученики наши становятся более уверенными, увеличивается.

matematika

Время выполнения диктантов от 5 до 10 минут.

 

 

matematika

Для диктантов лучше использовать листы бумаги (бланки ответов). Можно использовать при проведении диктанта два бланка ответов, чтобы ученик мог один сдать учителю, а второй использовать для проверки.

matematika

Не шаблонность постановки задачи при проведении математических диктантов, и ограниченность времени на выполнение задания дисциплинируют учащихся, приучают к собранности, сосредоточенности, целеустремленности.

matematika

Проведение математических диктантов способствует и повышению общей грамотности учащихся. В результате систематического использования этой формы работы резко уменьшается количество ошибок в написании математических терминов.

matematika

Проанализировав диктанты, учитель получает достаточно подробную информацию об уровне усвоения пройденного как отдельными учащимися, так и классом в целом.

 

matematika

Как ни странно, математические диктанты играют обучающую роль.

 

 

matematika

Диктанты способствуют и развитию навыков логического мышления, и выработке умения быстро принимать решение.

 

 

matematika

Учитель может, исходя из особенностей учащихся класса, педагогической целесообразности – использовать свои подходы к оцениванию результатов диктанта.

 

matematika

Иногда вопросы диктанта по значимости и содержанию можно разделить на "лёгкие” и "трудные”. В этом случае есть смысл каждый вопрос оценить в баллах (например, от 1 до 3 баллов), тогда итоговая оценка выставляется по сумме баллов.

 

matematika

Задания диктантов составлены опытными педагогами с богатейшим опытом работы.

 

 

matematika

Включены 4 диктанта (по одному на каждую четверть), полностью состоящие из задач.

 

 

matematika

Проверочные диктанты - 4 (на каждую четверть). Время выполнения проверочных диктантов — 10 минут.

 

 

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru