урок

Цели: Продолжить ознакомление детей с творчеством Л.Н.Толстого.

Обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении.

урок

Тип урока: закрепление.

Цели урока:

1. Обобщение знаний по прочитанному произведению.

урок

Цели урока.

Формировать умение строить речь в определенной последовательной форме.

Систематизировать собранный к высказыванию материал.

урок

Цель: Расширять и систематизировать знания учащихся по теме «Русские народные сказки».

Задачи:

Образовательные. Обобщить и систематизировать знания детей по русским народным сказкам.

урок

Цели: Познакомить с творчеством В.Осеевой; учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного правильного выразительного чтения.

Учить анализировать поступки героев и оценивать свои, отличать хорошее от плохого.

урок

Цели: Познакомить с творчеством Л. Пантелеева; учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; продолжить работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения и умения работать с текстом; анализировать поступки героев и оценивать свои; отличать хорошее от плохого.

урок

Цели: обобщить знания учащихся по теме «Природа и мы»; проверить, как ученики усвоили, насколько глубоко поняли произведения из данного раздела.

урок

Цели: продолжать знакомить учащихся с русскими поэтами начала – середины XX века и их произведениями; учить детей понимать замысел произведений, пробуждать мысли, чувства учеников.

урок

Цели:  знакомить  учащихся  с  жизнью  и  творчеством С. А. Есенина;  показать  красоту,  напевность,  задушевность  поэзии С. А. Есенина; развивать у учеников воображение; учить видеть красоту природы, прививать любовь к ней.

урок

Учащиеся должны знать: в чем заключается роль речи (диалога) в характеристике персонажа; виды этикетных жанров, их характерные признаки; особенности использования.

урок

Цель: продолжить работу над осознанным выразительным чтением, пересказом.

Задачи:

Образовательная: продолжить работу над осознанным выразительным чтением, пересказом.

урок

Цели: начать знакомить учащихся с творчеством А. А. Блока; расширять кругозор учеников, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, выразительную речь.

урок

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством М. М. Пришвина, прививать бережное, чуткое отношение к природе, учить любить свою Родину, работать над развитием мышления, речи учеников.

урок

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством С. Я. Маршака, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, мышление, красивую выразительную речь учеников.

урок

Цели: учить детей читать вдумчиво, проникать в глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, наблюдательности, выразительной речи учеников.

урок

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А.Платонова; учить детей понимать глубину произведения, сравнивать, обобщать, анализировать, работать над развитием грамотной речи учащихся.

урок

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством М. М. Зощенко; учить детей осознанному чтению, анализировать свои поступки и поступки других людей, воспитывать доброе, чуткое отношение к людям, развивать мышление, речь учеников.

урок

Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями Н. Н. Носова; учить детей оценивать совершённые поступки; проникать в глубину содержания произведения; развивать мышление, речь учеников.

урок

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме; проверить, как ученики поняли произведения, помещённые в данном разделе; работать над развитием внимания, памяти, речи учащихся.

урок

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

урок

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

урок

На скамеечке-завалинке сидят дети. Выходят четверо ведущих. Они присаживаются рядом, у березки. Ученик читает стихотворение С. Есенина «Белая береза».

урок

Цели. Познакомить со стихотворением Фета; развивать эмоционально-чувственное отношение к действительности, личностное видение окружающего мира; продолжить знакомство с литературоведческими терминами; учить выразительности чтения; прививать любовь к русской поэзии.

урок

Тип урока: сообщение новых знаний

Технология: развивающее обучение

Цели:

урок

Цель:

обогащать и уточнять словарь;

расширить представления о природе;

урок

Цель.

Дети должны уметь понимать чувства автора, изображающего мир с помощью образных средств, передавать чувства лирического героя в чтении стихотворений.

урок

Форма урока: Конкурс чтецов, посвящённый Великой Победе.

Цели:

Образовательная – расширить кругозор учащихся в области литературы и истории;

урок

Цели: на материале сказок развивать интеллект и логическое мышление; умения обнаруживать отличительные признаки; находить главное существенное, находить аналогию; выявлять закономерность, классифицировать, обобщать; развивать интеллектуальные чувства, любознательность, чувство новизны;

урок

Цель:

Обобщить знание детей по биографии А.И. Крылова, знания по ранее изученным басням. Познакомить с новой басней «Ворона и лисица». Пополнять словарный запас детей.

урок

Цели:

Развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы;

Активизировать мыслительную и познавательную деятельность учащихся;

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru