Цели: закреплять знания детей о стихотворном произ­ведении, развивать поэтический слух; воспитывать честность, порядочность, справедливость; развивать память, фантазию, воображение.

Цели: познакомить с новыми произведениями Н.И. Сладкова, учить выделять главное, правильно отвечать на поставленные вопросы, обобщать и сравнивать; вос­питывать любовь и заботливое отношение к животным.

Цели: углубить знания детей о творчестве К.И. Чуковско­го, учить выразительно читать и инсценировать худо­жественное произведение, воспитывать любовь к жи­вотным.

Цели: поддерживать и развивать у детей интерес к при­роде, систематизировать их знания о творчестве В. Бианки, развивать творческую активность, любо­знательность.

Цели: расширять представление детей о творчестве К.Д. Ушинского, закреплять навыки выразительного чтения.

Цели: расширить знания детей о творчестве К.И. Чуков­ского, учить выразительно читать наизусть, развивать словарный запас, воспитывать чувство юмора.

Цели: систематизировать знания детей о сказках, позна­комить их со сборником произведений, учить пере­сказывать текст, развивать умение самостоятельно работать с книгой.

Цели: формировать целостное представление о художе­ственном произведении, выделять в содержании, подвести детей к пониманию необходимости труда.

Цели: познакомить учащихся с рассказами о дрессиро­ванных животных и людях, которые их дрессируют, закреплять умение выразительно читать и переска­зывать текст, учить обдумывать прочитанное, воспи­тывать в детях любовь к животным.

1. Писатели – детям.

а) Из жизни писателей.

1. Благодаря этому поэту мы узнали про Шалтая-Болтая; про дедушку и внука, которые никак не могли решить, кому из них ехать на осле; про короля и солдата, поспоривших, кто из них важнее. А эти стихи знают все от мала до велика:

Цель: познакомить ребят со справочной литературой.

Задачи: познакомить ребят с понятием: справочная литература. самостоятельному поиску нужного материала, заинтересовать справочной литературой, воспитывать любовь к книге, чтению, библиотеке.

Цели. Совершенствование умения анализировать художественное произведение, создавать словесные картины к прочитанному; обобщение знаний о роли глагола в языке и тексте; развитие умения различать временны реформы глагола и правильно их употреблять; знакомство со средствами связи в описательных текстах с параллельным построением.

Цели. Совершенствование умения анализировать художественный текст; развитие творческого воображения; повторение умения раздельного правописания местоимений с предлогами; воспитание любви к животным.

Цели: совершенствование навыка правильного осознанного чтения; закрепление навыка подробного пересказа текста, чтения по ролям; обучение делению текста на законченные по смыслу части и выделение в них главного; развитие умения чувствовать настроение героя произведения, улавливать отношение автора к нему и к описываемым событиям; воспитание умения сопереживать. 

Цели. Познакомить с творчеством Л.Н. Андреева; развить наблюдательность и чуткость к художественному произведению; наблюдать за спряжением глаголов в будущем времени; формировать представление о временноRй соотнесенности глаголов в тексте.

Цели:

развить читательский интерес, память, речь, мышление;

расширить знания о богатстве устного народного творчества;

пробудить в детях любовь к книге, чтению.

Цель: формирование интереса к чтению, развитие логического мышления, внимания, читательской памяти, выразительной речи.

Предварительная работа:

Оформление карты "Сказочного города” с помощью табличек-указателей, рисунков сказочных героев и иллюстраций сказок.

Инсценировка сказок "Три медведя”, "Теремок”, "Курочка Ряба”, "Репка”, "Колобок” творческими группами детей и родителей.

Цели: продолжить знакомство с творчеством Б.С. Жит­кова, формировать целостное восприятие произве­дения, воспитывать внимательное отношение к жи­вотным.

Цели: расширять представление учащихся о сказках Ан­дерсена, учить выделять выразительные средства в произведении, воспитывать честность, благород­ство.

Цели: углублять знания детей о поэзии, работать над вы­разительностью чтения, познакомить учащихся с при­метами весны, воспитывать у них любовь к природе, пополнять словарный запас.

Цели: систематизировать знания детей о познавательных рассказах, работать над выразительным чтением про­изведений, прививать любовь к природе и животным.

Цели: поддерживать и развивать у детей интерес к твор­честву Б.С, Житкова, воспитывать языковое чутье, прививать любовь к животным, воспитывать доброту и отзывчивость.

Цели: обобщить знания учащихся о прочитанных сказках, прививать им любовь к сказкам и их героям, учить пользоваться дополнительной литературой, разви­вать творческую активность.

Цели: углублять знания детей о творчестве Б.В. Заходера, развивать творческую активность, чувство юмо­ра, совершенствовать навыки чтения.

Цели: познакомить учащихся с историей создания пер­вой книги, с первопечатником Иваном Федоровым; учить давать краткую характеристику прочитанной книге по плану; развивать творческую активность, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам и уважение к людям труда.

Цели: обращать внимание детей на тему школы в твор­честве С.Я. Маршака, развивать поэтический слух, формировать стремление хорошо учиться.

Цели: расширять представление учащихся о сказке-не­сказке, учить выделять из произведения основную мысль, находить ответы на вопросы по прочитанно­му, воспитывать любовь и бережное отношение к при­роде.

Цели: расширять представление детей о сказке, форми­ровать образность речи, учить рассказывать о про­читанном.

Оборудование: книжная выставка.

Цели: уточнить представление детей о стихотворном и прозаическом рассказе, учить сравнивать произве­дения, воспитывать смелость.

Цели: познакомить детей с творчеством А. Блока, раз­вивать поэтический слух, учить словесному рисова­нию, воспитывать любовь к родной природе.

Цели: познакомить их с творчеством Д. Биссета, углуб­лять знания детей о зарубежной литературе, учить ос­мысливать характеры героев, воспитывать бережное отношение друг к другу, к окружающему нас миру.

1. Представление учащимся картины И.И. Левитана «Большая вода», как способ формирования зрительного образа такого природного явления, как половодье. 

Цели: учить детей понимать юмористические произве­дения, читать выразительно, развивать творческую активность.

Оборудование: выставка книг, аудиозапись, плакат.

Цели: уточнить представление детей о познавательной литературе, учить выборочному и выразительному чтению; прививать детям любовь к природе, учить це­нить все живое.

Цели: познакомить учащихся с волшебными рассказами Елены Благининой; учить по названию произведения определять его содержание, выделять в произведе­ниях главную мысль; воспитывать внимательного и вдумчивого читателя, способного оценивать поступ­ки героев, сопереживать им, стремящегося делать добро.

Цели: углублять знания учащихся о литературной сказ­ке, приобщить их к самостоятельному чтению, учить составлять вопросы, развивать творческие способ­ности, воспитывать доброту, честность.

Цели: расширять представление детей о творчестве Е.И. Чарушина — писателя и художника; упражняться в чтении, воспитывать любовь к природе, всему жи­вому, что окружает человека.

Цели: углублять знания детей о сказке, учить выделять главное в тексте, точно и четко отвечать на постав­ленные вопросы; воспитывать чувство товарищест­ва, уважения друг к другу.

Цели: расширять знания учащихся о книге, о том, как она изготавливается, закреплять навыки работы с книгой, воспитывать бережное к ней отношение.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru