урок

1. Вступительное слово учителя.

Ребята, какие произведения Л.Толстого вы читали? (Ответы детей).

Ребята, кто из вас какой сюжет понравившегося произведения проиллюстрировал? (Дети знакомят со своими работами и вывешивают их на стенд).

урок

Цели:

Познакомить детей с традициями русского народа.

Расширить знания об устном народном творчестве.

Показать красоту русского языка.

Прививать любовь к народному творчеству.

урок

Учитель: Здравствуйте! Вы любите сказки? Наш класс вас приглашает в путешествие "По следам сказочных героев”. Устраивайтесь пожалуйста поудобнее. Путешествие начинается.

Сцена -1

Волк:

Если вы не боитесь Кощея
И Бармалея и Бабу-Ягу, 

урок

Цель: Прививать любовь учеников к чтению книг.

Задачи:

воспитывать у учащихся интерес к книгам, бережное отношение к художественной литературе; чувство коллективизма.

развивать память, внимание, речь, мышление, воображение, смекалку.

расширять читательский кругозор детей.

урок

Цели:

расширить знания детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака,

прививать интерес к чтению,

закреплять знания об особенностях драмы,

пополнять словарный запас учащихся, через игровую творческую деятельность (инсценирование),

урок

Цель: закрепить и обобщить знания учащихся по прочитанным сказкам.

Задачи:

Обобщать знания по прочитанным сказкам, учить сравнивать народные и авторские сказки;

Развивать тактильные ощущения, просодическую сторону речи (интонация, темп, ритм, плавность) активизировать и обогащать словарный запас учащихся, совершенствовать координацию движений;

урок

Цели и задачи:

расширять знания детей о жизни и творчестве А.С.Пушкина,

прививать любовь к поэзии, знакомить с творчеством астраханских поэтов, с детским творчеством, развивать память, мышление, познавательный интерес.

урок

Специфическими особенностями подобных уроков являются следующие:

обобщение знаний по изученной теме;

определение вопросов, на которые ученики могут ответить самостоятельно, и вопросов, которые вызывают трудности при ответе:

определение системы вопросов, которая будет рассматриваться на данном конкретном уроке;

урок

Специфическими особенностями подобных уроков являются следующие:

характеристика книги по её обложке;

прогнозирование содержания книги по иллюстрации на обложке и по названию;

классификация (группировка) книг по разным основаниям;

поиск книгу по тематическому или авторскому каталогу.

урок

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель для учителя: создать условия для первичного знакомства с произведением, обеспечить целостное восприятие текста.

Цели для ученика:

познакомить учеников с рассказом А.И. Куприна "Барбос и Жулька”;

урок

Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас с вами необычный урок, урок-путешествие.

Тема урока "Пою мое Отечество”

- Как вы понимаете, слово пою? (воспеваю, прославляю).

- А слово отечество?

(Родина, отчий дом, отчий край)

урок

Цели:

Образовательные:

Вспомнить прочитанные сказки; учить детей классифицировать сказки по содержанию и по авторской принадлежности, обучение выразительному чтению;

урок

Первая рыбка

Е. Пермяк

Юра жил в большой и дружной семье. Все в этой семье работали. Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить... Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал. Для ухи. Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:
  — Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

урок

1. Беседа. Учитель обращается к ученикам: «Мы закончили читать рассказы и стихотворения из первого раздела учебника. Кто из вас помнит, как он называется? Почему? Кто из вас догадался? (В нем рассказывается о школе, о начале учебного года.) Кто из вас назовет стихотворение, отрывок из которого я прочитаю?

Учись читать, учись читать,
Важнее нет науки...

урок

Цели урока:

развивать творчество, воображение, обогащать словарный запас.

совершенствовать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения.

воспитывать ответственное отношение за судьбу четвероногого друга, нравственные качества.

урок

Цель урока: обобщить знания детей об изученных видах устного народного творчества, прививать любовь к истории своей Родины, закрепить умения школьников разбираться в различных жанрах устного народного творчества.

урок

Задачи: отработка навыков выразительного чтения, работа над развитием связной речи. Формирование эстетического вкуса, воспитание любви к природе.

урок

Задача:

Закрепить знания, умения, навыки в результате обучения, путем викторин, конкурсов, загадок, общения.

Цели:

воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, сплочения коллектива

способствовать развитию логического мышления, речи, внимания.

урок

Целевые установки урока (планируемые результаты)

Личностные результаты:

проявлять интерес к творчеству А. С. Пушкина; проявлять интерес к произведениям пейзажной живописи.

Метапредметные результаты:

принимать учебную задачу урока, планировать свою деятельность по решению данной задачи;

урок

Целевые установки урока (планируемые результаты)

Личностные результаты:

размышлять, как сказочные события соотносятся с реальной жизнью.

Метапредметные результаты:

планировать свою деятельность по решению учебной задачи;

урок

Целевые установки урока (планируемые результаты)

Личностные результаты:

проявлять интерес к творчеству А. С. Пушкина, его биографии.

урок

Специфическими особенностями подобных уроков являются следующие:

определение опорных (ключевых) слов, которые помогают передать настроение при чтении, представить изображенные картины.

подготовка к выразительному чтению и выразительное чтение.

сравнение произведений по теме, настроению.

урок

Ведущий: Валентина Дмитриевича Берестова знают не только как поэта, но и как археолога, практика, учёного, переводчика произведений бельгийского поэта 20 века Мориса Карема. Берестов всегда был увлечён жизнью. Может, поэтому он всегда был дружелюбно расположен к людям, отзывчив, приветлив и, кажется, неиссякаем в своей энергии во всех её значимых для человека проявлениях. Читая стихи Берестова, поневоле заряжаешься его энергией, хорошим настроением.

урок

Цели урока

1. Знакомство с содержанием стихотворения.
2. Совершенствование техники чтения.
Словарь: важный день, примета, волнение, смущение, семилетние новички, календарь.

урок

Цели:

обобщение знаний учащихся о творчестве детского писателя С.Я. Маршака на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес);

развитие творческой активности, положительной мотивации к чтению, развитие мышления, речи.

Оборудование: выставка книг писателя, выставка рисунков учащихся; презентация; мультимедийная система.

урок

Цели:

познакомить с основными понятиями культуры (зодчество, прикладное искусство, народное творчество);

раскрыть особенности древнерусской культуры;

развивать творческие способности детей, речь;

воспитывать любовь к родной стране, её культуре.

урок

Цель: развивать речевое дыхание, умение читать правильно, осознан­но; развивать умение читать выразительно, выбирая правильную инто­нацию; способствовать формированию навыков коллективной творческой деятельности; способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса, развитию умения замечать красоту природы каждой поры года, формированию бережного отношения к природе.

урок

Целевые установки урока (планируемые результаты)

Личностные результаты:

проявлять интерес к чтению и изучению сказок русских и зарубежных писателей, сравнивать сказки разных народов.

урок

Целевые установки урока (планируемые результаты)

Личностные результаты:

проявлять интерес к творчеству А. С. Пушкина, его биографии.

Метапредметные результаты:

анализировать книги, представленные на выставке, сравнивать их (автор, тема, название);

урок

Специфическими  особенностями подобных уроков  являются следующие:

определение отличительных особенностей народной сказки и литературной;

характеристика героев литературной сказки;

сравнение характеров героев литературной сказки с героями народной сказки.

Целевые установки урока (планируемые результаты)

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru