Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторение)

Цель урока: закрепление предметных знаний, формирование навыков проектной деятельности и работы в группе.

Задачи урока:

повторить лексические единицы по теме “Животные”, “Настроение”, глаголы действия;

повторить употребление грамматической структуры “I can...”, “I like...”

повторить употребление кратких ответов “Yes, I can!”, “No, I can’t”.

развитие навыков монологической речи;

развитие навыков чтения и логического мышления;

воспитание культуры общения и взаимодействия учащихся на уроке.

Используемые педагогические технологии: технология деятельностного метода, технология использования в обучении игровых методов, здоровьесберегающая технология.

Методы обучения:

метод наглядности;

метод проектов;

метод стимулирования учебной деятельности;

метод мотивации учебной деятельности.

Необходимые материалы:

проектор;

макет домика, четыре белых листа, цветные карандаши, клей;

карточки с изображением животных;

карточки с заготовками для проекта;

карточки-звездочки для оценки урока;

листы самооценки.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Together:

It's time to say “Hello!”
And start our lesson.

Teacher:

Boys, sit down, please! Girls, sit down, please.
How are you, Dima, Sasha, Sveta?
Who is very well today, clap your hands!

Исполняется песня с движениями “If you are happy.”

If you’re happy clap your hands.
If you’re angry stamp your feet.
If you’re scared say “Oh, no!”
If you’re sleepy take a nap.
If you’re happy clap your hands.

2. Определение учащимися темы урока.

Teacher: Boys and girls! Look at the blackboard! What are we going to speak about today?

На доске прикреплены картинки с животными.

Boys and girls: Animals!

3. Актуализация знаний. Повторение лексических единиц.

3.1. Игра “Кто знает больше”

Teacher: Well done. Do you know animals? Let's see who knows more.

We've got two groups “Boys” and “Girls”. Say words one by one and we'll see who knows more. Let’s start with the girls.

Учитель показывает карточки и команды отвечают поочередно.

3.2. Вопрос-ответ. Структура “I can run like a horse.”, краткие ответы на вопросы “Yes, I can”, “No, I can’t” .

Teacher: Dima, can you run like a horse?

Dima: Yes, I can.

Teacher: Show, please!

Teacher: And you, Sasha, can you swim like a fish? Olga, can you jump like a frog? Ivan, can you sing like a bird?

4. Постановка цели.

Teacher: Well done, thank you. Now look at the blackboard again. What do you see?

Students: A house.

Teacher: Who lives in the house? Try to guess. It’s an animal. It’s brown. It likes chocolate.

Students: Chuckles.

Teacher: That's right. Look! Is Chuckles happy or sad? Why?

Students: He's happy. It's his birthday.

Teacher: Well. Chuckles has got many guests today. Listen and guess.

Демонстрируется презентация, которая позволяет ученикам определить о ком идет речь с помощью загадок.

Teacher: The problem is that Chuckles' friends can't speak. They need our help.

5. Проектная деятельность. Работа в группах.

Teacher: We work in groups. Look, colour and write the missing information. Then say about it. Remember about your classmates: be polite and friendly.

Каждая группа учащихся получает белый лист с изображением определённого животного, карточки с заготовками для написания необходимой информации.

Материалы к дополнительному заданию «Составь предложение»

 

Card 1. Look and make a sentence.

 

like / a bird / I / sing / can.

 

______________________________________

 

 

Card 2. Look and make a sentence.

 

swim / like / I / sing / can't / fish.

 

______________________________________

 

 

Card 3. Look and make a sentence.

 

sing / A bird / can.

 

______________________________________

 

 

Card 4. Look and make a sentence.

 

can't / A horse / sing .

 

______________________________________

 

В группе 4 человека, роли в группе распределяются следующим образом:

Первый ученик заполняет карточку: I'm a ...... (Например: I'm a cat.)

Второй ученик заполняет карточку: I can ...... and........ (Например: I can run and jump)

Третий учений заполняет карточку: I can’ t ......

Четвертый ученик заполняет карточку: I like ........ (Например: I like milk and pizza)

Все карточки приклеиваются на белый лист.

После завершения работы к отдельному окошку домика один член группы прикрепляет магнитами, например, или приклеивает картинку, затем лидер представляет их совместную работу.

Планируемый результат совместной итоговой работы группы “Hello! I'm a dog. I can run, jump, climb. I can’t sing. I like chips, burgers and orange juice.”

Note: Для учеников, которые быстро выполняют задание, предусмотрены дополнительные карточки с заданием “Составь предложение”.

Тeacher: Please, read and put the words in the right order:

like a bird I sing can.

swim like I can’t a fish.

sing A bird can.

can’t A horse sing.

6. Физкультминутка. Игра “Chuckles says”.

Teacher: Chuckles is very, very happy and he wants to play.

7. Динамическая пауза (с движениями).

Teacher: Our animals can dance and sing. Let’s join them.

Students' book p. 65 ex.3 (транслируется видеоматериал)

I can jump like a frog,
Boing, boing!
I can swim like a fish,
Splish, splash, splish!
I can jump and I can swim,
I can dance and I can sing!
And I can run and run and run
Just like this!

8. Завершение урока. Обсуждение итогов работы в группе.

Рефлексия.

Teacher: Well, you've done a great work today. Now, let’s discuss our work in groups today. What can you say? Please, take your stars and show who likes our work today.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru