Ведущая цель урока: формирование грамматических навыков в Present Simple по теме “Мои предпочтения в еде”.

Цели урока:

учебная:

в говорении: формировать умения сообщить информацию по теме в кратких монологических высказываниях и в диалогической форме; совершенствование произносительных навыков.

в письменной речи: развивать орфографические навыки, сформированные на предыдущих уроках.

в чтении: развитие навыков чтения.

воспитательная: формировать социальную компетенцию, которая проявляется в желании и умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми, развивать умение работать в парах, слушать друг друга.

развивающая: развитие языковой догадки, внимания, памяти; развитие способности и готовности общаться;

социокультурная: знакомство с различными видами продуктов питания; приобретение знаний о реалиях мира;

План урока английского языка по теме “Мои предпочтения в еде”

Этап / время

Содержание этапа

Режимы работы

Оборудование

Опрос/

контроль

Примечания

1. Оргмомент/

1 мин.

- приветствие

- проверка готовности учащихся к уроку.

- Warming up (How are you?)

T— > Cl

 

T — >P1, P2...

Мультимедийная презентация (кадр1) проектор, ПК

опрос 3 учащихся.

 

2. Фонетическая разминка/

2 мин

- подготовка учащихся к речевой деятельности,

- отработка названий продуктов, записанных на карточках,

хором и индивидуально (чтение слов по карточкам);

- актуализация ЛЕ по теме “Еда”.

T — > Cl

T— >P1, P2, P3

Мультимедийная презентация (кадр2-5) проектор, ПК, комплект карточек.

опрос 4 учащихся

 

3. Речевая разминка/

4 мин.

- включение учащихся в речевую деятельность через микробеседу;

- актуализация материала предыдущего занятия (любимая еда). Игровое задание “A chain”.Каждый отвечает на вопрос, подбирая свой вариант ответа. What`s your favourite food? What about you?

- чтение диалога, содержащего новую речевую единиц.

T— >P1, P2, P3

Учебник стр.43 упр.3, 4

Опрос 4 учащихся, вся группа.

 

4.  Целеполагание/

2 мин.

- эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности;

- определение темы и целей урока.

T — > P1,P2

 

 

 

5.  Формирование первичных грамматических навыков употребления глагола like в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах в Present Simple/

8 м.

- объяснение нового материала

- фонетическая зарядка (отработка произношения НГК);

- наглядная презентация;

- семантизация НГК (языковая догадка);

- чтение таблицы

- частичная автоматизация в узнавании и воспроизведении объясняемого материала в комплексе с ранее усвоенным лексическим материалом

Т — > Cl,

T — >P1, P2, P3

Мультимедийная презентация (кадр 6 - 12) проектор, ПК

Фронтальный опрос

 

ФИЗ. МИНУТКА (eatable-uneatable) – 2 мин.

6.  Развитие речевых умений в говорении/ 10 м.

- групповая работа;

- игровое упражнение “Magic bag”.

Т — > Cl,

T — >P1, P2, P3

Учебник упр. 2, 3 стр.44, комплект раздаточного материала “Продукты”.

Фронтальный опрос

группы

 

ФИЗ. МИНУТКА

Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down

7.  Развитие орфографического навыка/ 4 мин.

- письменное упражнение в тетради

T — >P1, P2, P3

Мультимедийная презентация проектор, ПК, рабочая тетрадь, учебник упр.5 стр.45

Отсроченный контроль учителем, взаимоконтроль учениками,

опрос 2 уч.

 

8. Практика монологической речи/ 5 мин.

- составление кратких монологических высказываний по образцу;

- коммуникативное упражнение (составить высказывание о предпочтениях в еде).

T — > P1, P2, P3

Учебник упр.7 стр.45

4 ученика

 

9.  Интеграция полученных знаний:

5 мин.

- отработка новых речевых структур;

- feedback (составление итогового диалога с применением НЛЕ)

P1 — >P2

Мультимедийная презентация (кадр 13), проектор, ПК,

карточки

Скрытый контроль,

опрос 8 учащихся

 

7.  Итог урока:

2 мин.

- объявление д/з, объяснения д.з;

- подведение итогов урока и выставление оценок);

- мотивация дальнейшей учебной деятельности.

T — >Cl

Мультимедийная презентация (кадр 14), проектор, ПК, рабочая тетрадь

 

Учебник упр.1,2 стр.44  Рабочая тетрадь упр.2, 5,6 стр. 22-23

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru