Задачи урока:

Образовательные:

– ознакомить с новой лексикой по теме "Дом",
– активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Цвета" в речи учащихся,
– ввести учащихся в языковую атмосферу,
– расширить общий и лингвистический кругозор,

– обеспечить коммуникативную направленность обучения и естественность общения.

Развивающие:

– развивать орфографические навыки,
– развивать коммуникативные навыки,
 – развивать внимание, мышление, память, творческую активность,
– развивать фонематический слух.

Воспитательные:

– воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий,
– воспитывать у учащихся стремление к поиску новых знаний,
– воспитывать культуру общения на уроке и в повседневной жизни.

Применяемые технологии:

коммуникативно-ориентированное обучение,

активизация учебной деятельности,

развитие познавательных интересов.

Оформление урока:

наглядность: картинки, оформление доски,

учебник.

компьютерная презентация.

ХОД УРОКА

I. Организационныймомент

– Hello, children!
Hello, teacher!
– How are you?
We are fine! And how are you?
– Fine, thank you! Glad to see you!
We are glad to see you, too!
– Sit down, please.
– Now look at the blackboard! What do you think is the theme of our lesson today?

На доске закреплены цветные картинки: дом, домик на дереве, стул, стол, радио, кровать.
Посмотрев, учащиеся говорят, что урок будет о доме и предметах в доме.

– You are absolutely right! Today we will talk about the house and the things in the house. We will also learn how to say what colours are they.

II. Основная часть урока

1. Введение новой лексики.

First of all, let’s write down the new words in your dictionaries.

Учитель записывает рядом с необходимыми картинками слова по теме «Дом», произнося вслух каждое слово. Учащиеся переписывают с доски слова в тетради-словарики: house, tree house, chair, table, radio, bed.

– Now open your books at page 146 and write down the transcription and the translation of these words.

Учащиеся самостоятельно переписывают транскрипцию и перевод слов в словарики, учитель контролирует процесс, подходит и проверяет правильность выполнения задания учащимися.

– Great! Well done!

2. Отработка фонетических навыков и актуализация знаний.

– Now let’s repeat these words after me 3 times.

Учитель произносит каждое слово по порядку, а учащиеся проговаривают эти слова по три раза.

Look at the pictures on the board and say what’s this? 
C
лайд 1:
Whats this?
Itsachair.
Когда называется правильный ответ – учитель показывает Слайд 2 – Youareright! It’sa chair!
Слайд 3:
– What’s this?
It’s a
И так далее до последнего слайда.
– Well done! Thank you!

3. Игра «Угадайка».

Учитель берет картинки, которые были на доске, и перемешивает их. Затем берет одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.

– Let’s play a guessing game. What’s this?
It’s a radio!
No.
It’s a table!
Yes. Well done!

Угадавший ученик выходит к доске и выбирает другую картинку, игра продолжается. Время ограничено.

4. Физкультминутка

Let’s have a break and do some exercises.
Учитель включает знакомую учащимся видео-разминку «Ifyouarehappyandyouknowit…». Учащиеся делают разминку.

5. Закрепление лексики по теме «Цвета»

Lets revise our wordscolours.
Whats this?

Учащиеся называют цвета на английском языке, после правильного ответа – следующий слайд (до конца презентации).

– Great! You know the colours perfectly!

6. Практическая часть: работа с картинками, учимся называть цвет предметов – составляем словосочетания, индивидуальная работа и работа в парах.

У учащихся на партах карандаши и фломастеры красного, синего, желтого, зеленого, коричневого и черного цвета. Учитель раздает ученикам по одной картинке наугад (дом, домик на дереве, стол, стул, радио или кровать).

– Colour the pictures, please. (Ученики раскрашивают картинки в любой цвет, время ограничено).
– Now, show your picture and say what is it and what colour is it.
For example, it’s a red radio. (Учитель показывает рисунок – раскрашенное в красный цвет радио).
Мы добавляем название цвета перед существительным. Было It’s a radio. Стало – It’s a red radio. (Эти предложения должны быть написаны на доске для наглядности).
Далее – ученики показывают свои картинки и говорят предложения по образцу.
Let’s work in pairs. Ask your partner about his/her picture – What’s this? and What colour is it? and the partner answers these questions – It’s a… Is everything clear?
Yes!
Далее – учащиеся работают в парах – закрепляют новую лексику.

III. Домашнее задание

Workbook – ex.3, 4 p.15 (Учитель объясняет как выполнить домашнюю работу: упр.3 – раскрасить картинки в нужный цвет, упр.4 – посмотреть на картинку, прочитать и написать пропущенные слова из новой лексики).

IV. Подведение итогов

Рефлексия и оценивание работы учащихся.

The lesson is over. Thank you. Good bye!

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru