Цель урока: создание условий, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока:

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях;

формирование уважительного отношения к иному мнению, точке зрения;

формирование нравственных качеств личности: сотрудничество, терпение, трудолюбие.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

развитие умения работать с информацией и различные способы поиска информации;

формирование умения грамотно строить речевые высказывания;

развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее.

Задачи направленные на достижение предметных результатов обучения:

развитие речи, мышления, умения выбирать средств языка в соответствии с задачами и условиями общения;

освоение первоначальных знаний о грамматике английского языка;

закрепление знаний по теме «Счет. Животные. Цвета»

Планируемые результаты:

Предметные: участие в диалоге-распросе.

Метапредметные:

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

умение слушать, вступать в диалог;

формирование основ оптимистического восприятия мира.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: умение самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя о выполненной работе; уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: умение донести свою позицию до других, уметь рассуждать и анализировать, работать в группе и оценивать своего собеседника.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать  знаково-символические средств, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: проявлять познавательный интерес, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, совместно договариваться о правилах общения в группе.

Техническое обеспечение урока:

компьютер;

интерактивная доска;

проектор;

презентация;

карточки;

учебник.

План урока:

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Новая тема.

Развитие навыков устной речи и аудирования.

Формирование умения грамотно строить речевые высказывания.

Физкультминутка.

Письмо. Знакомство с новой буквой.

Работа по карточке.

Домашнее задание.

Рефлексия.

Конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент

Учитель проверяет готовность учеников к уроку. Приветствие. Создание эмоционального настроя.
Goodmorning, boysandgirls!
– How are you?
– Who is on duty today?
– Who is absent?
– Let's start our lesson.
Вопросы ученикам:
What is your name?
– How old are you?
– Can you play tennis?
– Have you got a sister?
– Have you got a cat?
– Have you got a dog?
– Can you dance?
– Can you jump?
– Can you skip?

Ученики проверяют готовность к уроку.
– Good morning my teacher!
I'm fine, thank you and how are you?
– I'm glad to see you too.

2. Актуализация знаний

1. Фонетическая зарядка: звуки и слова.
2. Игра «Отгадай загадку».
Let's play:

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
(a cat)

Ученики участвуют в счете, анализируют, высказывают предположения.
Ученики отгадывают загадки и делают выводы:
«Как образуется множественное число у существительных?»

 

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
(a dog)

 

 

Кто имеет пятачок,
Незажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца.
(a pig)

 

 

Учитель предлагает ученикам сформулировать тему и цель урока, поставить перед собой задачи
«О чем мы будем говорить на уроке?»
«А для чего мы будем изучать эту тему?»

 

3.Новая тема

Для определения задачи урока на доску выводятся слайды с животными: образование множественного числа.
Задачи урока:
1. Научиться считать животных;
2. Научиться произносить названия животных;
3. Научиться называть не один предмет, а несколько;
4. Научиться говорить, кого видим на рисунке.

Ученики участвуют в диалоге.
Ученики определяют задачи урока.
Ученики высказывают свою точку зрения по формулировке темы урока.

4. Развитие навыков устной речи и аудирования

1. Задание с использованием мультимедийной программы к учебной, в которой клоун делает радиопередачу о ферме своего друга Джона.
Надо услышать, как он говорит о своих животных по-английски.
2. Рассказать, какие животные есть у фермера Джона и сколько их.
Песня «Счёт». Приложение I

Ученики слушают радиопередачу, отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение и выполняют задания: на слух, найти животное.

5. Формирование умения грамотно строить речевые высказывания

1. Учитель называет цвет лепесточка, ученик на слух находит лепесточек, собирает цветок, называет количество лепесточков.
Песня «Цвета», Приложение II

1. Ученики отвечают на вопрос учителя: «Для чего мы повторили цвета?» (Для описания животных).
2. Ученики описывают цвет животного:
Iseethegreenfrogs
Iseetheblackdog
Ученики по схеме рассказывают о себе

6. Физкультминутка

Зарядка. Приложение III

Мультимедийная программа: ученики выполняют движения

7. Письмо. Знакомство с новой буквой

Вопросы для повторения:
1. Сколько букв в английском алфавите (26 букв)
2. На какие две группы делятся буквы алфавита (согласные и гласные)
3. Посмотреть на буквы, назвать их
4. Назвать, какая буква неизвестна ученикам (буква Vv)
5. Объяснение написания буквы, характеристики звука

1. Ученики отвечают на вопросы.
2. Ученики перечисляют буквы по цепочке.
3. Ученики называют слова с новой буквой.
4. Письмо в тетради.

8. Работа по карточке

Учитель раздает карточки.
Первое задание: подчеркнуть слова, которые начинаются на согласную букву.
Второе задание: подчеркнуть слова, которые начинаются на гласную букву.
Песня «Песня о дружбе». Приложение IV

1. Ученики выполняют задания.
2. Взаимопроверка.
3. Ученики проверяют с доски и ставят оценку.

9. Домашнее задание

Рабочая тетрадь, страница 20, задание 2.
Задания на выбор:
1. Рассказать о своем домашнем животном;
2. Рассказать о семье фермера от имени его дочери или сына.

Ученики выполняют задание по выбору

10. Рефлексия

1. Учитель предлагает продолжить предложения:
Я научился сегодня…
Мне трудно было…
Я постараюсь…
2. Заполнение листа самооценки

Ученики осуществляют самооценку

 
Список литературы:

Биболетова М.З. «Enjoy English». Английский с удовольствием. 2 класс. Издательство «Титул»

Биболетова М.З. «Workbook». Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 2 класса

Аудио приложение к учебнику английского языка «Enjoy English» для 2 класса.

Дзюина Е.В. «Поурочные разработки по английскому языку к УМК » Биболетовой М.З. «Enjoy English».

Биболетова М.З.Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 2 класса.

Ресурсы интернет:  http://www.it-n.ru/ – сеть творческих учителей.

Приложение  I.

Песня «Счёт»

One, two, one, two,
One, two, three, four, five,
Five, three, five, three,
Five, four, three, two, one.

Six, seven, six, seven,
Six, seven, eight, nine, ten,
Ten, eight, ten, eight,,
Ten, nine, eight, seven, six/

Приложение II.

Песня «Цвета»

Brown and green
And blue and white
Blue and white
Blue and white

Brown and green
And blue and white
Red and black and yellow

Приложение III.

Зарядка

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!
One, two, three…
Stop!

Приложение IV.

Песня о дружбе

The more we are together, together,
The more we are together, together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.

 

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru