Цели:

образовательная – способствовать развитию познавательного интереса;

развивающая – способствовать развитию воображения, творческого мышления, языковой догадки;

воспитательная – способствовать развитию социальной компетентности.

Практические задачи:

формировать лексические навыки по теме «Моя комната»;

совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения по теме «Мой дом, моя квартира», конструкция there is / are, местоимения some / any;

развивать умения диалогической речи;

развивать умения монологической речи.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Лексические единицы: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a fireplace, a sofa, a picture, an armchair, a chair, a table, a carpet, TV, a piano, floor, a lamp.

Оснащение: доска, компьютер, проектор, экран (интерактивная доска), УМК М.З. Биболетова – 4 класс, раздаточный материал (план комнаты, картинки мебели), презентация Power Point.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Приветствует учащихся. Проверяет насколько комфортно чувствуют себя учащиеся. Определяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок.

2

Целеполагание и мотивация

Сообщает учащимся о полученном письме от семьи Браунов, в котором они рассказывают о переезде в новый дом. Предлагает учащимся приготовить подарок на новоселье. Обращает внимание на план работы.

Читают письмо  с экрана. Слушают учителя, осмысливают ситуацию. Предлагают свои варианты плана работы.

3

Актуализация знаний (речевая и фонетическая зарядка)

Предлагает учащимся потренировать произношение уже знакомых слов и рассказать, какие комнаты и мебель есть у ребят в доме.

Учащиеся повторяют звуки и слова, отвечают на вопросы учителя. I have got….   There is / are … in my house (flat).

4

Аудирование

Предлагает прослушать запись о гостиной семьи Браунов. Найти мебель на предложенной картинке. Сравнить с мебелью в своей гостиной.

Смотрят на картинку, слушают запись и запоминают новые предметы мебели. Находят их на картинке. Называют предметы мебели в своей гостиной. Повторяют слова.

5

Систематизация знаний и умений

Предлагает учащимся сделать мини-проект «Спальня Джима и Джилл». Предлагает прочитать диалог-расспрос о гостиной Браунов. Расставить глагол  to be в нужной форме где необходимо. Составить вопросы о комнате друга.

Смотрят на доску и предлагают какая мебель должна быть в комнате мальчика или девочки. Используют конструкцию there is / are . Составляют вопросы по образцу с конструкцией Is there / Are there…?

6

Физкультминутка

Предлагает учащимся спеть песню и повторить движения под нее.

Повторяют движения и подпевают.

7

Применение знаний в новой ситуации

Предлагает учащимся, используя картинки, оформить мини-проект "Girl’s room”, "Boy’s room” и составить монологическое высказывание по плану:
- место отдыха;
- место для занятий уроками, делами.
Слушает и контролирует монологическое высказывание. Предлагает поздравить с новосельем.

Работают в группах. Разрабатывают мини-проект комнат для девочки и мальчика. Готовят презентацию проекта, используя план. Презентуют проекты. Выбирают и зачитывают пожелания на новоселье.

8

Рефлексия

Предлагает учащимся посмотреть на фотографии иностранных друзей и подумать, понравятся ли им подарки (проекты).

Высказывают свое мнение о результатах работы, достижения цели учебного занятия.

9

Подведение итогов

Подводит итоги урока. Выставляет оценки.

Слушают учителя.

10

Домашнее задание

Предлагает учащимся сделать проект своей комнаты. (нарисовать и подписать что есть в комнате, подготовить устное высказывание)

Осмысливают задание, записывают его в дневник.

Ход урока

1. Организационный момент.
- Hello, my dear friends!
Nice to see you again! Sit down, please. Are you ready for the lesson?

2. Целеполагание и мотивация.
- Children, I’ve got a letter from the Browns. Let’s read it together. 
Письмо 
     Dear friends,
 We have got a new house. It is very big. We have got a big kitchen, two bedrooms, a nice living room, a pantry, a long hall. There is a bathroom and toilet in each bedroom.. We like our new house very much. But Jim and Jill don’t know how to decorate their room. Tell us about your houses and your own rooms, please.
                                                                                                                                Wait for your answers.
                                                                                                                                                 The Browns
- What shall we do?
Let’s help Jim and Jill.

3. Актуализация знаний (фонетическая и речевая разминка). 
- Let’s remember the words. What has every house got? (Textbook p.20 ex.1). Repeat after the speaker, please.
- Say what rooms you have got. What is there in your flat?

4. Аудирование.
- Let’s listen to the description of the Browns’ living room. Look at the picture on the page 23 ex. 11, listen and find the things in it, please.
- What furniture is there in your living room?
- Repeat new words (p. 23 ex. 11) after me, please.

5. Систематизация знаний и умений.
- We’ve decided to help Jim and Jill with their room, haven’t we? How shall we help them? Let’s make a project of their room: the boy’s corner and the girl’s corner. There are some pictures of furniture on your desks. There is a plan of their room. Now think a little what furniture must be in their room for both.
- Ask your partners what there will be in their room. Open page 24, look at the rule how ask the questions.

6. Физкультминутка.
- Let’s relax a minute. Sing a song and repeat the acts, please. 

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands.
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.
Wave your hand, wave your hand,
Listen to the music and wave your hand.

7. Применение знаний в новой ситуации.
- Take the pictures and make the project.
- place for relaxing;
- place for working.
- Look at the screen and read the congratulations and wishes. What would you like to wish the Browns? 

8. Рефлексия
- Look at Jim and Jill’s photo. How do you think? Are they glad?
Do they like your projects?

9.  Подведение итогов.
- You worked very hard and perfectly. You worked very well. All of you have got  good marks.

10. Домашнее задание.
- I’d like to suggest you to make a project of your own room. You must draw your rooms and sign furniture in it. Write down this home-task into your register, please.
- See you soon!
Good-bye! Have a nice day, my dear friends!

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru