Цели и задачи:

повторить и обобщить изученный материал по теме «Пишем письма друзьям»;

активизировать лексико-грамматические навыки и навыки письма.

создать положительную мотивации для изучения английского языка.

формировать навык аудирования.

Good morning, girls and boys! I am glad to see you.

Ребята, сегодня в своём почтовом ящике я нашла необычное письмо. А прислал это письмо наш старый знакомый Хоббит. В письме я нашла части разрезанной картины, которую можно собрать, выполнив определённые задания. А собрав картину, мы узнаем, какой сказочный герой собирается к нам в гости.

Учитель показывает детям конверт письма, в котором находится разрезанная на 6 частей картина с изображением какого-нибудь сказочного персонажа и сообщает, что они должны выполнить 6 заданий. После выполнения каждого задания ученики получают право достать один фрагмент картинки.

Задание 1.

Учащиеся получают карточки со словами, в которые нужно вписать пропущенные буквы.

S…am… (stamp), pa…e…(paper), p…nc…l (pencil), l…t…er (letter), p…st…r (poster), a…dr…ss (address).

Задание 2.

Учащиеся получают набор карточек. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, а другое – на английском, за исключением первой и последней карточек, на которых написано по одному слову. Надо сложить цепочку из карточек так, чтобы слово с одной карточки продолжало слово с другой карточки.

Письмо, letter/плакат, poster/ адрес, address/ получить письмо, to get a letter/ улица, street/ почтальон, postman/ писать письмо, to write a letter.

Задание 3.

Учащиеся получают карточки, на которых написана инструкция по написанию и отправке письма. Нужно расположить эти карточки по порядку.

Take clean paper and a pen.

Sit down and write a letter.

Put the letter into an envelope.

Put a stamp on the envelope.

Write an address on the envelope.

Take your letter and go to the post office.

Find a post-box and post the letter.

Задание 4.

Учащиеся получают карточки, на которых написаны словосочетания на английском языке и варианты перевода на русский язык. Нужно выбрать верный вариант перевода.

Mother’s envelope ( конверт мамы, конверты мамы, конверты мам)

Sister’s postcards ( открытка сестры, открытки сестры, открытки сестёр)

Girls’ letters (письмо девочки, письма девочек, письма девочки)

Brother’s poster (плакаты брата, плакаты братьев, плакат брата)

Задание 5.

Учащиеся получают набор карточек с предложениями. Выходят по два ученика. Один читает предложение с карточки, а другой переделывает это предложение в 3-е лицо единственное число.

P 1: I write letters on Sundays.

P2: Sasha writes letters on Sundays.

P1: I get nice postcards.

P2: Kate gets nice postcards.

P1: I like to read letters.

P2: Sveta likes to read letters.

P1: I have many posters.

P2: Nick has many posters.

Задание 6.

Ребята! Пока мы с вами выполняли различные задания, нам пришло письмо. Но оно без подписи. Давайте прочитаем его и попробуем догадаться кто же автор. Учитель (или ученик) читает письмо.

Dear Pen Friend!

I live in the forest. My favourite season is summer. I am kind and energetic but fat. I like honey very much. I have friends. Their names are Donkey, Piglet and Owl. They are nice and funny. I and my friends speak English. We like to play and sing songs.

P.S. Please write back.

Your friend.

Учащиеся рассказывают о том, что поняли, и угадывают кто автор. Затем они получают задание написать письмо-ответ своему новому другу. В выполнении этого задания им помогут следующие вопросы:

What is your name? What is your surname? How old are you?

When is your birthday? Do you have pets? What do you like?

What can you do well? What is your favourite season?

Итак, теперь мы имеем все части картины, можем собрать её и таким образом узнаем кто же собирается нас навестить.

Thanks for the lesson. I hope you’ve enjoyed it. Good-bye.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru