Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету "Иностранный язык”.

Задачи: провести в игровой форме обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе.

Оборудование:

плакат "Das ABC Feiertag”;

немецкий алфавит;

буквы, используемые для инсценировок;

карточки с именами немецких детей;

аудиозапись песен: "Das ABC Lied”, "Anna, Hanna,Hugo;Hans …”, "Wer ist das?”, "Jetzt kommt Hampelmann”, "Mit kling-ling-ling”.

 

Ход праздника

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник! Праздник немецкого алфавита! А как мы с вами поздороваемся?

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
Gro?e Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, dunne Kinder.
Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Kinder.

А девочки?

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Madchen.
Gro?e Madchen, kleine Madchen.
Dicke Madchen,dunne Madchen.
Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Madchen.

– Мальчики тоже умеют здороваться!

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Jungen.
Gro?e Jungen,kleine Jungen.
Dicke Jungen,dunne Jungen.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Jungen.

– А может нам спеть ещё и песенку, в которой мы не только поздороваемся, но и спросим друг друга, а как дела?

Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Danke. Prima.Gut.
Danke. Prima. Gut.
Danke. Prima.Gut.
Tschu?! Auf Wiedersehen!

Kasperle: Achtung! Achtung! Внимание! Внимание!

Hampelmann: Wir feiern heute den Feiertag "Das deutsche ABC”.

Kasperle: Lass uns alle frohlich singen, Madchen, Jungen,tanzen,springen, denn ein Fest ist heute, bringt uns Kindern gro?e Freude.

Ученик 1.

Окно – das Fenster
Стол – der Tisch
Ты по-немецки говоришь
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо "Сколько времени?”
Спросить "Как это поздно?”

Ученик 2.

На языке немецком нет
Вопроса "Сколько тебе лет?”
Там задают для простоты
Другой вопрос:
"Как стар, есть ты?”

Ученик 3.

Я стар одиннадцати лет
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку и картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку.

Ученик 4.

Какой чудной чужой язык!
Глядишь, а ты к нему привык.

Kasperle: Ja, richtig! Die Kinder kennen schon viel, zum Beispiel das ABC.

(Исполняется песенка "Das ABC-Lied”)

Ученик: Ich bin E. Ich singe schon "JUCHHE!”

Ученик: Ich bin A. Ich rufe laut "HURRA!”

Ученик: Ich bin I. Ich lache viel Hihi!

(Исполняется песенка "Anna,Hanna,Hugo,Hans,Deni …”)

Ученик 1: A B C D E F G – цапля на одной ноге; ну совсем, как буква G.

Ученик 2: H I J H I J – кого цапля стережёт среди топей и болот?

Ученик 3: K L M N O P Q – хвать лягушку на скаку!

Ученик 4:

R S T U V W – вот и завтрак на траве!
А что будет на обед?

Все: X Y Z! X Y Z!

Kasperle: Zu uns kommen die Gaste : Nussknacker, Gena, Waldo und Artemon.

(Диалог ведут Щелкунчик, крокодил Гена, Вальдо и Артемон)

Щелкунчик: Tag! Ich hei?e Nussknacker. Und du?

Крокодил Гена: Hallo! Freut mich! Ich hei?e Gena.

Вальдо: Hallo! Ich hei?e Waldo. Und du ? Wie hei?t du? Wau!Wau!

Артемон:

Guten Tag! Freut mich!
Ich hei?e Artemon. Wau!

(Исполняется песенка "Wer ist das?”, дети исполняют песенку и танцуют)

Kasperle: Wer ist das? Das sind Max und Xenia

(Диалог ведут Макс и Ксения, диалог – знакомства)

Hampelmann: Послушаем, а что рассказывают немецкие дети о себе?

Frank:

Tag! Ich hei?e Frank Furth und komme aus Frankfurt.
Ich bin 9 Jahre alt. Ich bin lustig.

Evelin:

Hallo! Ich hei?e Evelin. Ich komme aus Berlin.
Ich bin 8 Jahre alt. Ich bin gro?.

Julchen:

Ich hei?e Julchen und komme aus Munchen.
Ich bin 7 Jahre alt. Ich bin klug.

Kasperle: Und wer ist das? Wer ist das? Das sind Peter und Ruth.

(Диалог ведут Петер и Рут)

Ruth: Hallo,Peter, woher kommst du?

Peter: Ich? Aus Bremen. Und du, Ruth?

Ruth: Ich komme aus Frankfurt. Aus Frankfurt am Main.

Peter: Also, Ruth aus Frankfurt. Das klingt gut!

Kasperle:

Die Szene ist wirklich nett! Und noch eine Idee!
Und die Lieder? Wir singen das Lied "Jetzt kommt Hampelmann!”

(Поют песенку и танцуют)

Hampelmann:

Und die Szene "Hanschen und das ABC”? Wer ist Opa?
Und wer ist Hanschen?

Opa: Na, Hanschen! Kennst du schon das ABC?

Hanschen: Aber naturlich, Opa!

Opa: Sag mal, welcher Buchstabe kommt nach A?

Hanschen: Hm. Alle anderen!

Kasperle: Und wer kann uber sich selbst erzahlen?

(Дети рассказывают о себе: как зовут? Откуда? Сколько лет? Какие они?)

Kasperle und Hampelmann:

Und jetzt singen wir alle zusammen das Lied
"Mit kling-ling-ling”

Kasperle: А семиклассники приготовили для вас всех подарок! Это сказка "Репка” на немецком языке.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru