Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторение)

Цель урока: закрепление предметных знаний, формирование навыков проектной деятельности и работы в группе.

Задачи урока:

повторить лексические единицы по теме “Животные”, “Настроение”, глаголы действия;

повторить употребление грамматической структуры “I can...”, “I like...”

Ведущая цель урока: формирование грамматических навыков в Present Simple по теме “Мои предпочтения в еде”.

Цели урока:

учебная:

в говорении: формировать умения сообщить информацию по теме в кратких монологических высказываниях и в диалогической форме; совершенствование произносительных навыков.

Цель урока: получение учениками представления о типичном жилище англичанина по средствам работы с текстом и новыми лексическими единицами; развитие навыков критического мышления через поисковое чтение.

Задачи урока:

Проверить выполнение домашнего задания;

Ввести новые лексические единицы по теме урока;

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.

Ожидаемые результаты. Учащиеся смогут:

закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Задачи урока:

Образовательные:

– ознакомить с новой лексикой по теме "Дом",
– активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Цвета" в речи учащихся,
– ввести учащихся в языковую атмосферу,
– расширить общий и лингвистический кругозор,

Цель урока: Закреплять лексику по теме “Еда”; развивать навыки употребления в речи структуры I like .../ I don’t like...; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

Цель: активизация и закрепление в речи лексических, фонологических и грамматических ЗУН

Задачи:

практическая – активизировать знания, умения и навыки учащихся;

образовательная – развить филологический кругозор;

воспитательная – создать возможность для проявления индивидуальных творческих способностей детей.

Цель урока: создание условий, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока:

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Цели:

Познавательный аспект – закрепление глаголов действия и названий видов спорта, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме, расширение кругозора учащихся, знакомство с фольклором (пословицами) страны изучаемого языка.

Развивающий аспект – развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации, развитие творческих способностей учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

Практические:

развивать навыки употребления в речи изученной лексики и грамматических структур;

развивать умения элементарного речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала;

Цели урока:

Образовательные:

Повторение и закрепление алфавита;

Грамматика: развитие навыков осознанного построения слов и предложений;

Обучение навыкам организации дискуссии и активизация навыков говорения.

Цели и задачи:

создать мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

повторить и закрепить пройденный материал;

научить детей в коллективной работе.

Подобный конкурс можно провести как в конце четверти, так и на предметной неделе.

Ведущий. Сегодня мы отмечаем праздник немецкой азбуки. За время изучения немецкого языка нам удалось выучить все буквы и буквосочетания, диалоги. Мы научились разыгрывать сценки, научились представлять себя и других, познакомились с названиями немецких городов и со странами, где разговаривают на немецком языке. А сейчас все это мы покажем и расскажем вам, дорогие гости.

Цели:

образовательная – способствовать развитию познавательного интереса;

развивающая – способствовать развитию воображения, творческого мышления, языковой догадки;

воспитательная – способствовать развитию социальной компетентности.

Duration of lesson: 45 min.

Aims:

to enable the students to consolidate their listening, speaking and reading skills

to review material presented in the series of lessons on the topic «Pets and Other Animals. The Parts of the Body»

Краткое описание ресурса:

Овладение моделированием в период начального образования является основным показателем  развития  знаково-символических  универсальных учебных действий. Поэтому основная практическая задача на данном уроке – обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов, закрепление материала – решается с опорой на грамматическое моделирование. Символическая наглядность помогает детям  быстро вспомнить конструкцию вопросительных предложений и способствует формированию грамматических навыков  в продуктивной  речи.  Кроме того важна контролирующая функция моделирования – ребёнок может самостоятельно с опорой на модель найти и устранить свою ошибку, или другие учащиеся помогают ему в этом.

Цели.

Обучающий аспект:

- учить рассказывать о спортивных занятиях используя речевой образец: ,,The rabbits can …";

- учить вести диалог-расспрос: ,,Can you? ";

- учить составлять предложения.

На сцене появляются  ведущие.

Вед.1: Good afternoon, dear mother and granny.

Вед.2: Good afternoon.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня необычный  день, сегодня праздник наших мам и бабушек.

Цель: создание условий для формирования и развития речевых компетенций.

Практическая задача: продолжить формирование элементарных коммуникативных навыков в основных видах речевой деятельности.

Развивающая задача: развитие мышления, памяти, воображения

Воспитательная задача: воспитание внимательного слушателя, воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, воспитание дисциплинированности, организованности.

Цели и задачи:

повторить и обобщить изученный материал по теме «Пишем письма друзьям»;

активизировать лексико-грамматические навыки и навыки письма.

создать положительную мотивации для изучения английского языка.

формировать навык аудирования.

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету "Иностранный язык”.

Задачи: провести в игровой форме обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru