Ведущий. Сегодня мы отмечаем праздник немецкой азбуки. За время изучения немецкого языка нам удалось выучить все буквы и буквосочетания, диалоги. Мы научились разыгрывать сценки, научились представлять себя и других, познакомились с названиями немецких городов и со странами, где разговаривают на немецком языке. А сейчас все это мы покажем и расскажем вам, дорогие гости.

Цели:

образовательная – способствовать развитию познавательного интереса;

развивающая – способствовать развитию воображения, творческого мышления, языковой догадки;

воспитательная – способствовать развитию социальной компетентности.

Duration of lesson: 45 min.

Aims:

to enable the students to consolidate their listening, speaking and reading skills

to review material presented in the series of lessons on the topic «Pets and Other Animals. The Parts of the Body»

Краткое описание ресурса:

Овладение моделированием в период начального образования является основным показателем  развития  знаково-символических  универсальных учебных действий. Поэтому основная практическая задача на данном уроке – обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов, закрепление материала – решается с опорой на грамматическое моделирование. Символическая наглядность помогает детям  быстро вспомнить конструкцию вопросительных предложений и способствует формированию грамматических навыков  в продуктивной  речи.  Кроме того важна контролирующая функция моделирования – ребёнок может самостоятельно с опорой на модель найти и устранить свою ошибку, или другие учащиеся помогают ему в этом.

Цели.

Обучающий аспект:

- учить рассказывать о спортивных занятиях используя речевой образец: ,,The rabbits can …";

- учить вести диалог-расспрос: ,,Can you? ";

- учить составлять предложения.

На сцене появляются  ведущие.

Вед.1: Good afternoon, dear mother and granny.

Вед.2: Good afternoon.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня необычный  день, сегодня праздник наших мам и бабушек.

Цель: создание условий для формирования и развития речевых компетенций.

Практическая задача: продолжить формирование элементарных коммуникативных навыков в основных видах речевой деятельности.

Развивающая задача: развитие мышления, памяти, воображения

Воспитательная задача: воспитание внимательного слушателя, воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, воспитание дисциплинированности, организованности.

Цели и задачи:

повторить и обобщить изученный материал по теме «Пишем письма друзьям»;

активизировать лексико-грамматические навыки и навыки письма.

создать положительную мотивации для изучения английского языка.

формировать навык аудирования.

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету "Иностранный язык”.

Задачи: провести в игровой форме обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru